Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 16:37:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 435148 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #225 : 27 Апреля 2011, 20:50:23 »

...
Просто повышенные обороты на нейтрали могут действительно быть "фичей" прописанной с завода. Год у тебя ранний, что и у меня. Запросто может быть косяк прошивки. Надо набрать статистику. Вот у меня на фишку не похоже - но глюк не знаю где. Подключил ноут с OBDTools показывает все в штатном режиме, обратная связь по датчику кислорода, ошибок нет. Но здесь может быть и убогость бесплатного ПО. Все никак до официалов не доберусь. Правда подозрения есть, что раз ошибка не вылетает, фиг они мне помогут.
Попросил приятеля на CR-V 2006 года посмотреть -  у него на нейтралке АКПП стабильные ХХ на уровне 900. Никаких скачков и завышений.
Чую что из-за этого бага и бензина машина не слабо кушает. Так то при движении накатом форсунки должны отключаться, а они молотют по чем зря.
Короче статистика и хорошего диагноста надо.
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #226 : 27 Апреля 2011, 22:14:49 »

Так то при движении накатом форсунки должны отключаться, а они молотют по чем зря.
Накат - это движение на нейтралке, форсунки отключаться не могут, иначе движок заглохнет. Форсунки не должны лить при торможении двигателем. Поправьте, если не прав
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #227 : 28 Апреля 2011, 07:11:36 »

Ну да немного неправильно выразился. На нейтрали конечно должны быть включены. Но на передаче, при отпущенном газе должны отключаться. А получается что у кого-то мозги всегда держат повышенные обороты, у меня еще и включат/отключат. Явно не способствует экономии топлива
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #228 : 28 Апреля 2011, 10:08:37 »

У нас в городе нет официалов. И что делать даже незнаю.
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #229 : 07 Мая 2011, 18:37:43 »

Pilott Привет!!! Ты как нибудь решил свою проблему или так и ездишь??? Если решил, напиши что делал.
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #230 : 08 Мая 2011, 08:43:51 »

Pilott Привет!!! Ты как нибудь решил свою проблему или так и ездишь??? Если решил, напиши что делал.
Пока никак Грустный. Времени все нет на фирменный сканер заехать.
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #231 : 29 Июня 2011, 15:47:53 »

Короче моя проблема решилась частично. Теперь обороты холостого хода во время езды накатом на N стабильны, но они повышенные 1500-1700.
Скачки пропали после того как я поставил контрактную АКПП! Видимо косяк какой-то был с датчиками на старой. Хотя повторюсь ошибок не было.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #232 : 29 Июня 2011, 17:35:34 »

по поводу повышенных оборотов у меня после чистки ДЗ (полностью электронная) тоже обороты холостого хода были в районе от 1700-2500 прошло само через пару десятков километров, насколько я понял это она колибравалась.
после чистки все ок обороты ХХ держатся "каменно", вибрация пропала, реакция на педаль газа изумительная.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #233 : 29 Июня 2011, 21:15:51 »

К сожалению у меня не так. Более детально все описывалось выше. И РХХ здесь не причем. Грешу на "косяк" или "фичу" прошивок 2002-2003 гг.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #234 : 30 Июня 2011, 17:37:31 »

Вот и пришла пора чистить ДЗ. Долго собирался - грязи много, но проблемм не было. А тут жара наконец-то наступила и при включеном кондее трогаться стало муторно. Нажимаешь на газ - задумчивая пауза и неохотный старт. Если нажимать сильнее, то старт с рывком - провал чувствуется.
Без кондёра такого нет.
Грешу ДЗ и КХХ.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #235 : 01 Июля 2011, 10:37:19 »

при включеном кондее трогаться стало муторно.
...
Грешу ДЗ и КХХ.
это не проблема ХХ, когда ДЗ поворачиваем, дыра намного больше, чем щель у КХХ, про  холостой можно забыть. а вот если посмотреть на температуру впускного воздуха на прогретом движке, она уже за 60 переходит. при том, что на улице всего 28. после 32-34 начинает конкретно тупить. горячий воздух сильнее разрежен. его греет и подогрев ДЗ и картерные газы. как бы в жару холодный воздух впускать? и как замерить отличия в работе на ХХ и под нагрузкой?
Записан

Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #236 : 01 Июля 2011, 11:50:20 »

Здравствуйте,нажимаю сильно на акселиратор, машина не едит, может быть клапан v-tek не открывается до конца,
   
Записан
stas_sem
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28




Имя:Станислав
Авто:Honda cr-v, автом. левый руль, 2.4 л.
год:2002
г.Семипалатинск
« Ответ #237 : 18 Июля 2011, 10:06:10 »

День добрый. Машина американка 2002г 2,4 автомат. Проблема в следующем: У меня обороты при прогреве не поднимаются выше 450 оборотов и как следсвие жуткая вибрация. При пуске двигателя 1500 оборотов, потом прогревается и стабильно стоит 450 не плавая. Вклучаешь D все равно теже обороты. Что было сделано:
Почистил дроссельный узел , регулятор холостого хода, шторку проверил крутится легко, поменял свечи, отрегулировал клапана, поменял масло в коробке, двигателе, гидроуселителе. Результат тот же 450 оборотов.
Тяга и приемистость отличная расход топлива 12 литров в городском режиме. Ошибки не горят. Что делать ума не приложу. Люблю чтоб все работало так как положенно . Помогите советом пжлст!!!!
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #238 : 18 Июля 2011, 21:31:47 »

Покрути клапанн ХХ по и против часовой стрелке(при ослабленных винтах),если не поможет то Х З.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #239 : 18 Июля 2011, 22:21:37 »

Не спеши что-то крутить.Как определил что 450!!!
Если по БК то ладно,но я думаю что неправильно считываешь показания тахометра.
Такое уже было где-то на форуме.А вибрацию победи осмотрев подушки двигателя - тоже полистай форум.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!