Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 08:35:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 423293 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #330 : 12 Марта 2012, 14:44:31 »

Всё отдельно:ключ,брелок и чип.На связке всё,в трёх единицах.Как купил авто,так всё и было.Включаю зажигание,загораются все индикаторы,кроме кружочка слева(в книге-инструкции он показан как сигнализация),в том числе и зелёный ключик-как он погаснет-завожу.Есть ещё голый запасной ключ,пробовал им,но бесполезно.Фотку этой связки попробую выложить(пока не знаю как) попозже.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #331 : 12 Марта 2012, 20:22:45 »

Сан Саныч,что нам укого механика и повышенные обороты ХХ при движении накатом делать?Куда и что смотреть?Хоть предположения есть?Я проверю отпишусь.
Записан
Fakir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



Имя:Салават
Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #332 : 14 Марта 2012, 08:14:58 »

sass Да ещё хотел спросить, при отключении разъёма с ДПДЗ У меня кажет 0,4 %, это большой грех или "зажарится"? idiot2
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #333 : 14 Марта 2012, 10:35:05 »

sass Да ещё хотел спросить, при отключении разъёма с ДПДЗ У меня кажет 0,4 %, это большой грех или "зажарится"? idiot2
На чём кажет?
На сканере обычно выдаются вольтовые значения и нулем% считается 0.48 В.
Записан

Fakir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



Имя:Салават
Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #334 : 15 Марта 2012, 08:35:40 »

На чём кажет?
На сканере обычно выдаются вольтовые значения и нулем% считается 0.48 В.
Сканер ELM 327+ П.К. Угол опережения кажет -3, 0 градусов на холостом.
http://youtu.be/7Rx8M7rORms
У меня  в накате так, у Грача наверно так-же.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #335 : 15 Марта 2012, 11:32:12 »

Какие значения на  положения дроссельной заслонки.
Если она кажет хотя бы с тпсника 0.58-0.6 волта то клапан хх выключен то есть туда сигнал на вибрирования заслонки просто не приходит. И он открыт на все деньги.
У меня были случаи когда люди на половину выдергивали золотники со штекера ХХ клапана.
Записан

SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #336 : 15 Марта 2012, 15:43:41 »

Fakir на прогретом двигателе ХХ: 650 об/мин, угол опережения зажигания 8 гр.(от 6 до 10 гр. колеблется), ДПДЗ в вольтах от 0,47 В до 0,5 В; в градусах = 0; в процентах от 9,3% до 10%. При условии чистого воздушного фильтра, а при замере угла опережения зажигания надо отключать клапан EVAP (система вентиляции паров топлива из бака). Что бы не путаться с положением ДЗ с 2003 года на двигателях добавили параметр "Холостой ход" ВКЛ. или ВЫКЛ.
Записан
Fakir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



Имя:Салават
Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #337 : 15 Марта 2012, 20:00:21 »

Fakir на прогретом двигателе ХХ: 650 об/мин, угол опережения зажигания 8 гр.(от 6 до 10 гр. колеблется), ДПДЗ в вольтах от 0,47 В до 0,5 В; в градусах = 0; в процентах от 9,3% до 10%. При условии чистого воздушного фильтра, а при замере угла опережения зажигания надо отключать клапан EVAP (система вентиляции паров топлива из бака). Что бы не путаться с положением ДЗ с 2003 года на двигателях добавили параметр "Холостой ход" ВКЛ. или ВЫКЛ.
1) Да ,но пишу про показания при отключенном (сдёрнутом) клемнике с ДПДЗ и включеном зажигании.
2)А угол опережения не может уводить в(-) датчик детонации? Клапана не регулировались тыщь сорок но не гремят.
3)При сканировании клапан EVAP чтоли надо откючать?
Записан
SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #338 : 16 Марта 2012, 09:33:51 »

Fakir надо прогреть двигатель и на ХХ снять показания параметров, сканером (который есть у вас). Выложить сюда (указать единицы измерения параметров, которые выдает сканер), например:
Обороты двигателя =.....
Температура ОЖ = .....
Угол опережения зажигания = .....
Положение ДЗ = ....
Показания датчика давления в впускном коллекторе =....
Короткая топливная коррекция = ....
Длительная топливная коррекция = ....
Топливная петля = (закрыта, открыта) (показания датчика кислорода используются для управления топливоподачей)
и т.д. остальные параметры
Выложить график работы датчика кислорода.
Надеюсь ГБО не стоит?
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #339 : 20 Марта 2012, 16:04:01 »

Клапан холостого хода помой. Дроссельная заслонка на холостом ходу полностью закрыта и обороты зависят только от положения электромагнитного клапана, он дозирует подачу воздуха (например на ходу,при отпускании педали газа обороты падают не сразу, а слегка задерживаются на 1800 и др. фичи). Аналогичный случай у меня был. На вид все хорошо двигается от руки без заеданий, но после промывки дефект исчез.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #340 : 21 Марта 2012, 07:28:27 »

На диагностику и промывку-переборку дросселя (могли жопорукие Кулибины, как у меня было, тупо какую-нибудь трубку отломить и приклеить).
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #341 : 24 Марта 2012, 18:53:37 »

Всем привет! Недели две назад заметил следующее:когда селектор АКПП находится в положении N или P(двигатель прогрет до рабочей температуры) плавают холостые обороты.Плавно непрерывно снижаются и когда кажется что вот-вот заглохнет обороты подскакивают до 1000 об/мин и начинается по новой.В режиме АКПП D такого нет.Дросельную заслонку не чистил и вообще никуда не лазил (в ближайшее время ,что могло бы быть причиной).Чек не выпадал, в общем в остальном все по старому.Подскажите что может быть и с чего начать?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #342 : 24 Марта 2012, 20:31:39 »

Банальная чистка клапана ХХ,на форуме всё расписано с тонкостями.
Записан
Fakir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



Имя:Салават
Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #343 : 25 Марта 2012, 10:33:37 »

Fakir надо прогреть двигатель и на ХХ снять показания параметров, сканером (который есть у вас). Выложить сюда (указать единицы измерения параметров, которые выдает сканер), например:
Обороты двигателя =.....
Температура ОЖ = .....
Угол опережения зажигания = .....
Положение ДЗ = ....
Показания датчика давления в впускном коллекторе =....
Короткая топливная коррекция = ....
Длительная топливная коррекция = ....
Топливная петля = (закрыта, открыта) (показания датчика кислорода используются для управления топливоподачей)
и т.д. остальные параметры
Выложить график работы датчика кислорода.
Надеюсь ГБО не стоит?

Обороты двигателя =.....653
Температура ОЖ = .....70
Угол опережения зажигания = .....+7
Положение ДЗ = ....9,8%
Показания датчика давления в впускном коллекторе =....24 -27
Короткая топливная коррекция = ....-0,0%
Длительная топливная коррекция = ....-0,8%
Топливная петля = (закрыта, открыта) (показания датчика кислорода используются для управления топливоподачей)? ?
и т.д. остальные параметры А в каком виде? Фото, видио, или есть в "СканМастере"-запись и перенос данных, но здесь не брёт - формат не тот, может в личку ?
Выложить график работы датчика кислорода.
 ГБО не стоит?


* DSC00015.JPG (36.67 Кб, 640x480 - просмотрено 937 раз.)

* DSC00016.JPG (36.9 Кб, 640x480 - просмотрено 1043 раз.)

* DSC00018.JPG (43.65 Кб, 640x480 - просмотрено 941 раз.)

* DSC00020.JPG (38.76 Кб, 640x480 - просмотрено 914 раз.)
Записан
SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #344 : 25 Марта 2012, 15:48:26 »

Двигатель не нагрет до рабочей температуры. А так вроде все в пределах нормы. Как я понимаю весь БДЗ с клапаном-регулятором ХХ мылся с разбором? На машине 2 датчика кислорода? 1 датчик  при поднятии оборотов какую то "ерунду" выдает. Клапана все таки надо проверить и отрегулировать!
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!