Пашитос
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот год:2003 г.Алматы
|
 |
« Ответ #540 : 28 Ноября 2014, 17:33:08 » |
|
А еще если на скорости газ отпустить то обороты падают до 1000 и потом сразу поднимаются
Не, на ходу все нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg29
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:сергей Авто:хонда срв год:2003 г.северодвинск
|
 |
« Ответ #541 : 30 Ноября 2014, 15:41:20 » |
|
Всем привет!У меня такая проблема:при прогретом двигателе обороты 720-800,при езде когда выжимаешь сцепление,чтобы переключить передачу обороты 2000-2500,через 2-3 секунды резкое падение оборотов до 900 и опять скачек до 2500.После медленное падение оборотов до 1000 и это все при выжатом сцеплении.Бортовой компьютер ошибок не выдаёт(имею ввиду кодов),показывает только:" увеличение времени впрыска топлива"(расход топлива увеличен до 20-35%). Кто нибудь знает в чем может быть проблемы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktor piter
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 137
Имя:Виктор Авто:CR-V 2. RD8 АКПП год:2003 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #542 : 02 Декабря 2014, 11:50:56 » |
|
Подскажите на холостых оборотах в положении селектора "Р" происходит гуляние ХХ в пределах 900-500 оборотов, стоит поставить селектор в "D" и обороты приходят в норму и стоят на месте. Во всех режимах езды проблем нет. Происходит это только на прогретом двигателе после остановки или прогрева, при его прогреве когда холостые повышены проблем нет. Чистить заслонку и регулятор ХХ? Делал это летом с разбором всего кроме ДПДЗ, работала без проблем, снова загадилась что ли? Ошибок никаких нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg29
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:сергей Авто:хонда срв год:2003 г.северодвинск
|
 |
« Ответ #543 : 04 Декабря 2014, 00:06:53 » |
|
Приветствую!У меня такая проблема:бортовой компьютер вещает о увеличении времени впрыска(и прописывает увеличение расхода топлива на 15-35%). Через несколько суток сдох регулятор холостого хода.Заменили рхх,но появилась новая проблема:обороты на холостом ходу 750-900(должны быть 650-680),при том обороты реагируют на гидроусилитель,свет ближ.дальн.,на кондиционер(прибавка примерно 200-400 оборотов). При движении авто,выжимая сцепление обороты подпрыгивают до 2500-3000 и резко падают до 1000 и опять скачек до2500 и после медленное падение оборотов до 1000-1200.Бортовой компьютер ошибок не выдает,чек не загорается. нужна помощь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #544 : 04 Декабря 2014, 00:47:52 » |
|
нормально он у тебя ведет себя. по бортовому найди параметр - угол открытия ДЗ. проверь, что показывает. при замене ДПДЗ не выставили, похоже. придется снимать БДЗ, заодно и КХХ проверь, с разборкой. Потом тросик не ставь, отюстируешь на прогретом обороты, не страшно там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #545 : 04 Декабря 2014, 02:26:56 » |
|
Дмитрий! Не путай человека! Он менял РХХ, который к ДПДЗ отношения не имеет. Лучше почитать тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,74945.0.htmlСкорее всего надо было при установке РХХ его как следует промыть и правильно поставить или поиграть им вправо влево. Короче, по ссылке все есть. А обороты так и должны реагировать на нагрузку, правда не совсем так. На усилитель руля, да поднимаются кратковременно до 1000-1100 в первый момент кручения рулем, а на электричество и кондей на 100-150. Уже не раз об этом писали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drimmer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль. год:2002 г.Магадан
|
 |
« Ответ #546 : 05 Декабря 2014, 07:50:52 » |
|
Доброго дня! Владеет ли кто информацией о внутреннем диаметре шланга, подходящего к дроссельной заслонке? (по нему антифриз бегает) Во вложении вход указан как Е15-10 Гаража нет. А с улице так просто не добраться что бы снять её для примера  ... Заранее благодарен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Vasilyev
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 116
Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
|
 |
« Ответ #547 : 05 Декабря 2014, 14:19:29 » |
|
Здравствуйте! Сегодня на СТО промыли БДЗ с КХХ. После промывки обороты ХХ стали 1200 (были 700-800 на D - при температуре 90С), вышла ошибка "P0505" - Неисправность регулятора ХХ. При снятии КХХ меток места посадки не наносили, пробовали устанавливать максимально в противоположные стороны, в результате обороты спали до 850 при 90С, ошибку стирали, но она появляется вновь. Прошу посоветовать, что теперь делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #548 : 05 Декабря 2014, 15:04:41 » |
|
Попробуй у клапана со снятой магнитной системой (как на фото)  покрутить ротор - должен вращаться абсолютно легко, без заеданий. Если подклинивает - то мыть, мыть и мыть. Можно чуть чуть смазать подшипники силиконовым спреем, но излишки продуть - смазка любит собирать пыль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #549 : 06 Декабря 2014, 18:53:30 » |
|
Саныч, очно обсуждали, мазать или нет. В результате там не нужна даже силиконка. Начнет клинить. Мыть разными жижами - карбом, бензом, ВДшкой. Пока весь песок из подшипника не вымоет и не станет крутиться без малейших заеданий. После этого греть - я на лампу кладу, прогреваю так, что горячо держать, но вода не шипит. Потом дать остыть и еще проверить, как крутится. Разница будет. При сборке, когда катушку притягиваем болтами, есть шанс заклинить от того, что резинка сжалась больше нормы. Без резинки точно клинит. Подобрать резинку от сантехники, я наборы покупаю, одно-другое кольцо оттуда куда-нибудь да встает. Но, они не маслостойкие и черствеют сильно. Зато работает. После затяжки нежно покачать шторку. она только магнитным полем удерживается, но ходить мягко должна. Чтоб минимизировать юстировку, я уже на глаз выставляю щель, где-то полмиллиметра. Можно собрать, протянуть, проверить-покачать и ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drimmer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль. год:2002 г.Магадан
|
 |
« Ответ #550 : 06 Декабря 2014, 21:46:19 » |
|
Приветы Всем! Обороты на P и N всё так и не дают покоя! Перебрали весь блок ДЗ. Всё почистили, вымыли. ДПЗ только не трогали. Шланги новые вставили. А оборотам все до лампочки. ДЗ без зазоров, ходит свободно. Главное пока не прогреется, держатся в районе 1200. Через пару минут уже 1500. Ну и еще пару, там 2000. Как прогреется, обороты начинают скакать от 1500 до 2500, как будто кто то газует! Разобрали, проверили, всё в норме (визуально). Куда копать, что делать, ума не приложу... К мастерам идти, так в округе одни рвачи. И главное началось то всё, как то резко. Тупо утром завёл и вот те раз! Грешу на КХХ. Как должна располагаться там заслонка в собранном виде и по какой камере смотреть (центровая/крайняя). Хотя с другой стороны, чего бы она сместилась. Обороты стегали до чистки КХХ. Сталкивался кто, как решали беду? Сил нет уже! Буду признателен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #551 : 06 Декабря 2014, 23:34:18 » |
|
Уже писал, ищи подсосы - трубка под термодатчиком воздуха на клапан, заглушить, сравнить. Вакуумник - тоже проверить, что не сосет по шлангу. И отсос из картера, там клапан рядом с генератором, вытаскивается, моется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drimmer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль. год:2002 г.Магадан
|
 |
« Ответ #552 : 07 Декабря 2014, 04:35:20 » |
|
Уже писал, ищи подсосы - трубка под термодатчиком воздуха на клапан, заглушить, сравнить. Вакуумник - тоже проверить, что не сосет по шлангу. И отсос из картера, там клапан рядом с генератором, вытаскивается, моется.
Это греет душу, когда есть варианты! Уже который день набираю багаж причин и с надеждой бегу в гараж. Благодарю, буду посмотреть! А что по КХХ? Заслонку в каком то определённом положении нужно выставлять (и по какой камере смотреть - заслонка две перекрывает, либо крайнею, либо центральную) или она сама потом в нужном положении встанет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #553 : 07 Декабря 2014, 05:48:39 » |
|
Именно, вернешь катушку, она выставит магнит. Через центральное окно станет видна щель шторки в окно с края.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drimmer
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль. год:2002 г.Магадан
|
 |
« Ответ #554 : 07 Декабря 2014, 07:01:53 » |
|
Именно, вернешь катушку, она выставит магнит. Через центральное окно станет видна щель шторки в окно с края.
Смущает только то, что каждый раз при одевании катушки, положение заслонки меняется с шагом 1-2мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|