Клуб Honda CR-V Россия  
28 Мая 2024, 22:38:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 421623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пашитос
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот
год:2003
г.Алматы
« Ответ #540 : 28 Ноября 2014, 17:33:08 »

А еще если на скорости газ отпустить то обороты падают до 1000 и потом сразу поднимаются
Не, на ходу все нормально.
Записан
serg29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:сергей
Авто:хонда срв
год:2003
г.северодвинск
« Ответ #541 : 30 Ноября 2014, 15:41:20 »

Всем привет!У меня такая проблема:при прогретом двигателе обороты 720-800,при езде когда выжимаешь сцепление,чтобы переключить передачу обороты 2000-2500,через 2-3 секунды резкое падение оборотов до 900 и опять скачек до 2500.После медленное падение оборотов до 1000 и это все при выжатом сцеплении.Бортовой компьютер ошибок не выдаёт(имею ввиду кодов),показывает только:" увеличение времени впрыска топлива"(расход топлива увеличен до 20-35%).
 Кто нибудь знает в чем может быть проблемы?
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #542 : 02 Декабря 2014, 11:50:56 »

Подскажите на холостых оборотах в положении селектора "Р" происходит гуляние ХХ в пределах 900-500 оборотов, стоит поставить селектор в "D" и обороты приходят в норму и стоят на месте. Во всех режимах езды проблем нет. Происходит это только на прогретом двигателе после остановки или прогрева, при его прогреве когда холостые повышены проблем нет. Чистить заслонку и регулятор ХХ? Делал это летом с разбором всего кроме ДПДЗ, работала без проблем, снова загадилась что ли? Ошибок никаких нет.
Записан
serg29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:сергей
Авто:хонда срв
год:2003
г.северодвинск
« Ответ #543 : 04 Декабря 2014, 00:06:53 »

Приветствую!У меня такая проблема:бортовой компьютер вещает о увеличении времени впрыска(и прописывает увеличение расхода топлива на 15-35%). Через несколько суток сдох регулятор холостого хода.Заменили рхх,но появилась новая проблема:обороты на холостом ходу 750-900(должны быть 650-680),при том обороты реагируют на гидроусилитель,свет ближ.дальн.,на кондиционер(прибавка примерно 200-400 оборотов). При движении авто,выжимая сцепление обороты подпрыгивают до 2500-3000 и резко падают до 1000 и опять скачек до2500 и после медленное падение оборотов до 1000-1200.Бортовой компьютер ошибок не выдает,чек не загорается.
 нужна помощь
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #544 : 04 Декабря 2014, 00:47:52 »

нормально он у тебя ведет себя. по бортовому найди параметр - угол открытия ДЗ. проверь, что показывает. при замене ДПДЗ не выставили, похоже.
придется снимать БДЗ, заодно и КХХ проверь, с разборкой. Потом тросик не ставь, отюстируешь на прогретом обороты, не страшно там.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #545 : 04 Декабря 2014, 02:26:56 »

Дмитрий!
Не путай человека! Он менял РХХ, который к ДПДЗ отношения не имеет. Лучше почитать тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,74945.0.html
Скорее всего надо было при установке РХХ его как следует промыть и правильно поставить или поиграть им вправо влево. Короче, по ссылке все есть.
А обороты так и должны реагировать на нагрузку, правда не совсем так. На усилитель руля, да поднимаются кратковременно до 1000-1100 в первый момент кручения рулем, а на электричество и кондей на 100-150. Уже не раз об этом писали.
Записан
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #546 : 05 Декабря 2014, 07:50:52 »

Доброго дня!
Владеет ли кто информацией о внутреннем диаметре шланга, подходящего к дроссельной заслонке? (по нему антифриз бегает)
Во вложении вход указан как Е15-10
Гаража нет. А с улице так просто не добраться что бы снять её для примера  В замешательстве...
Заранее благодарен!



* Дросельная заслонка.png (31.2 Кб, 960x479 - просмотрено 418 раз.)
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #547 : 05 Декабря 2014, 14:19:29 »

Здравствуйте!
Сегодня на СТО промыли БДЗ с КХХ.
После промывки обороты ХХ стали 1200 (были 700-800 на D - при температуре 90С), вышла ошибка "P0505" - Неисправность регулятора ХХ.
При снятии КХХ меток места посадки не наносили, пробовали устанавливать максимально в противоположные стороны, в результате обороты спали до 850 при 90С, ошибку стирали, но она появляется вновь.
Прошу посоветовать, что теперь делать.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #548 : 05 Декабря 2014, 15:04:41 »

Попробуй у клапана со снятой магнитной системой (как на фото)



покрутить ротор - должен вращаться абсолютно легко, без заеданий. Если подклинивает - то мыть, мыть и мыть. Можно чуть чуть смазать подшипники силиконовым спреем, но излишки продуть - смазка любит собирать пыль.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #549 : 06 Декабря 2014, 18:53:30 »

Саныч, очно обсуждали, мазать или нет. В результате там не нужна даже силиконка. Начнет клинить.
Мыть разными жижами - карбом, бензом, ВДшкой. Пока весь песок из подшипника не вымоет и не станет крутиться без малейших заеданий.
После этого греть - я на лампу кладу, прогреваю так, что горячо держать, но вода не шипит. Потом дать остыть и еще проверить, как крутится. Разница будет.
При сборке, когда катушку притягиваем болтами, есть шанс заклинить от того, что резинка сжалась больше нормы. Без резинки точно клинит. Подобрать резинку от сантехники, я наборы покупаю, одно-другое кольцо оттуда куда-нибудь да встает. Но, они не маслостойкие и черствеют сильно. Зато работает.
После затяжки нежно покачать шторку. она только магнитным полем удерживается, но ходить мягко должна. Чтоб минимизировать юстировку, я уже на глаз выставляю щель, где-то полмиллиметра. Можно собрать, протянуть, проверить-покачать и ставить.
Записан

Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #550 : 06 Декабря 2014, 21:46:19 »

Приветы Всем!
Обороты на P и N всё так и не дают покоя!
Перебрали весь блок ДЗ. Всё почистили, вымыли. ДПЗ только не трогали. Шланги новые вставили.
А оборотам все до лампочки. ДЗ без зазоров, ходит свободно.
Главное пока не прогреется, держатся в районе 1200. Через пару минут уже 1500. Ну и еще пару, там 2000. Как прогреется, обороты начинают скакать от 1500 до 2500, как будто кто то газует!
Разобрали, проверили, всё в норме (визуально). Куда копать, что делать, ума не приложу...
К мастерам идти, так в округе одни рвачи.
И главное началось то всё, как то резко. Тупо утром завёл и вот те раз!
Грешу на КХХ. Как должна располагаться там заслонка в собранном виде и по какой камере смотреть (центровая/крайняя). Хотя с другой стороны, чего бы она сместилась. Обороты стегали до чистки КХХ.
Сталкивался кто, как решали беду? Сил нет уже!
Буду признателен!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #551 : 06 Декабря 2014, 23:34:18 »

Уже писал, ищи подсосы - трубка под термодатчиком воздуха на клапан, заглушить, сравнить. Вакуумник - тоже проверить, что не сосет по шлангу. И отсос из картера, там клапан рядом с генератором, вытаскивается, моется.
Записан

Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #552 : 07 Декабря 2014, 04:35:20 »

Уже писал, ищи подсосы - трубка под термодатчиком воздуха на клапан, заглушить, сравнить. Вакуумник - тоже проверить, что не сосет по шлангу. И отсос из картера, там клапан рядом с генератором, вытаскивается, моется.
Это греет душу, когда есть варианты! Уже который день набираю багаж причин и с надеждой бегу в гараж.
Благодарю, буду посмотреть!

А что по КХХ? Заслонку в каком то определённом положении нужно выставлять (и по какой камере смотреть - заслонка две перекрывает, либо крайнею, либо центральную) или она сама потом в нужном положении встанет?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #553 : 07 Декабря 2014, 05:48:39 »

Именно, вернешь катушку, она выставит магнит. Через центральное окно станет видна щель шторки в окно с края.
Записан

Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #554 : 07 Декабря 2014, 07:01:53 »

Именно, вернешь катушку, она выставит магнит. Через центральное окно станет видна щель шторки в окно с края.
Смущает только то, что каждый раз при одевании катушки, положение заслонки меняется с шагом 1-2мм.
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!