Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 10:01:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 423325 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
CR-Vodила
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Артем
Авто:Црв 2.4, акпп, левый, рестайл, EX
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #675 : 10 Ноября 2015, 12:25:53 »

Сегодня заметил, что чек загорается, когда машина катится под горку на 40-60км/ч. Т.е. когда дросель закрыт. Может ли секущий выпускной коллектор быть причиной подсоса воздуха? Заварить никак не соберусь. (Прошлый хозяин отпиливая болты порезал болгаркой коллектор Злой)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #676 : 10 Ноября 2015, 12:54:49 »

Не может. В этом режиме там воздух идет и первая лямбда сообщает о обедненной смеси. Можешь проверить по БК или сканеру.
А вот интересно, какое давление в этом режиме МАР показывает?
Ну и элементарное, ты трубки проверил?
Записан

CR-Vodила
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Артем
Авто:Црв 2.4, акпп, левый, рестайл, EX
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #677 : 30 Ноября 2015, 19:06:32 »

Шланги поочерёдно все в двигательном отсеке снимал и ставил на место. На какие то обороты реагировали, на другие нет. Мне не понятно почему периодически ошибка то есть, то сама гаснет и нет ошибки. Вобщем плюнул и надоело так и езжу. Будет время (50 км от столицы сибири) поеду на хондовскую сто.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #678 : 30 Ноября 2015, 20:12:31 »

Два наводящих вопроса:
1. Стоит ли на машине ГБО?
2. Когда регулировались клапана?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
CR-Vodила
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Артем
Авто:Црв 2.4, акпп, левый, рестайл, EX
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #679 : 04 Декабря 2015, 20:52:36 »

   Уже неделю катаюсь без проблем. Режим в основном щадящий, но периодически с тапкой в пол. Газового оборудования нет. Машиной владею 2 месяца и про клапана не знаю когда регулировались. Стуков вроде нет. Работает ровно. Как узнать, что пора регулировать?
   А крышка бака может влиять на подсос воздуха? Просто в последнее время стараюсь при закрытии бака затягивать до первого щелчка. Раньше затягивал 3-4 щелчка проскакивало. На прошлом хайлендере 2001 года именно так победил горящий чек, после долгих поисков причины.
   Немного не в тему, но есть проблема, скорее всего с растянутой цепью. На прогретой машине на "Д" или "R" дребезг на малых оборотах, когда стоишь на месте, со стороны цепи. Думал ролик натяжителя, но звук с передней части блока двига. Может это быть причиной ошибки подсоса?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #680 : 04 Декабря 2015, 21:32:21 »

Дребезжит скорее всего сам натяжитель. Проблема нередкая.
Причиной подсоса это быть не может.
Клапана, если не известно когда регулировали, то пора уже вчера. И кстати чаще проблемы у этих моторов возникают, если зазоры меньше положенного. А тогда соответственно он работает тихо.
Ещё подсос может быть в самом коллекторе - бывает они лопаются при ДТП с ударом в "морду" по сварным швам (я про пластмассу). Надо в любом случае снять коллектор, проверить. Может его снимали и некорректно прикрутили.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #681 : 02 Января 2016, 09:49:08 »

С Новым годом,всех!
Сделал себе подарок,пересел с первого кузова на второй Улыбка.
При прогреве двиг.смущает долгое изменение оборотов ХХ.
На первой царевне стрелка температуры доходила до первого деления и обороты падали уже до 1000 об\м,а на второй царевне стрелка температуры проходит первое деление а обороты 1200,температура ближе к рабочей и только тогда обороты 1000 об\м,и только после поездки 5 мин обороты ХХ становятся 650,при положении стрелки температуры в рабочей зоне (разница при изменении оборотов с 1000 до 650 всего 2 деления по указателю температуры)в гараже минус -5*С,время прогрева 5 минут,масло 0в20,обороты не плавают,запуск с полпинка,в\фильтр поменяный.
ОЧЕНЬ не хочется при 1000 об\м вкл. АКПП,как представлю пробуксовку дисков,аж Плачущий,а дольше греть тоже не есть гуд.
Как должно быть и в чем причина?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #682 : 02 Января 2016, 19:08:57 »

причина в клапане подачи воздуха. найди трубочку возле термодатчика в хоботе, проследи, как она идет к клапану, а от него к форсункам. именно там происходит жестокое обогащение смеси для прогрева.
пока парафин не нагреется от блока, идет подача на носики форсунок лишнего воздуха, лямбда вычисляет подсос и начинает обогащать смесь, увеличивая время открытия форс.
учитывая, что прогрев лямбд должен пройти за 30 сек, иначе джекичан, хочется перекрыть подсос до прогрева. пробовал пережимать трубку посло холодного пуска - крутит уверенно, не троит, провалов при включении света и переключении передач нет. на вольве у меня ХХ падал через десяток секунд и можно было трогаться.
можно воткнуть эл/клапан в разрыв трубки, чтоб открывался при просадке борт сети ниже 9В и держался 30 сек.
а то, что ты описал - норма. прогреть быстрее двиг сложно, нужно сжечь всю смесь в цилиндре, а настройки делаются под экологию и прогрев катализатора, на него валит обогащенная смесь для раннего разогрева.
Записан

котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #683 : 03 Января 2016, 05:42:10 »


Благодарю за оперативный ответ с раскладом.
А при прогреве двиг. термоклапан полностью обеспечивает плавность изменения ХХ или дроссельная заслонка тоже принимает участие получая команду от мозгов сформированую на данных от датчиков температуры ОЖ и всасыв.воздуха?
У меня "рейстайлинговая модель" БДЗ с сервоприводом.Имеется ли у меня этот термоклапан?(посмотреть не могу,на вахте)
Если БДЗ тоже регулирует ХХ при прогреве,может обманку,резик,через выключатель заколхозить?,и вкл её после короткого прогрева,чтобы мозг видел,яко бы,рабочую температуру двигателя.
Мне бы просто оборотов поменьше при прогретом двигателе не до рабочей температуре.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #684 : 03 Января 2016, 09:42:07 »

отредактируй предыдущее сообщение, нельзя полностью цитировать сообщение, на которое ты отвечаешь прямо за ним.
Конечно привод БДЗ на ХХ при прогреве ходит, отслеживая обороты. Но, пара нюансов - подача доп воздуха идет прямо к форсам, БДЗ можно листом бумаги закрыть и будет работать.)))
А с датчиком ТОЖ я бы не стал играть, уже обсуждал раньше, там и нелинейная кривая, и термодинамику не обманешь и лить еще больше станет. Это не выход, ну прям совсем.
Записан

котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #685 : 03 Января 2016, 09:50:26 »

Ясно,в датчики не полезу.
Теперь осталось выяснить есть ли у меня этот термоклапан,на третей црв вроде нет,и мануала по рейстайлу не могу найти,БДЗ с сервоприводом
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #686 : 03 Января 2016, 10:02:25 »

на втором рестайле британки точно есть, на япах точно нет. его видно даже закрытыми глазами. а те, кто у него ломал патрубки еще и мозг сломали - его выкрутить просто так не удастся.
увидишь, удачной вахты!
Записан

котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #687 : 03 Января 2016, 10:06:53 »

Спасибо за подсказку,приеду буду колхозить.
Удачи в новом году!
Записан
morfiy
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:honda cr v rd5
год:2002
г.Абакан
« Ответ #688 : 05 Января 2016, 14:57:17 »

Всех с новым! Вот и я в теме, хорошо что выходные. Обороты хх на прогретой - 2000. На холодной меньше. Не скачут... У нас тут подморозило, но судя по приборам машина быстрее прогревается. Хотя не перегревается.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #689 : 05 Января 2016, 15:40:43 »

приеду буду колхозить

Может пожалеешь машину?

На первой царевне стрелка температуры доходила до первого деления и обороты падали уже до 1000 об\м,а на второй царевне стрелка температуры проходит первое деление а обороты 1200

А первая случайно не праворукая японка была? У них термоклапана "быстрого ХХ" отродясь не было (как и на праворульках второго поколения). Поэтому они на рабочий режим выходят быстрее.

Вообще мне кажется, что тут проблема скорее с системой охлаждения. Термоклапан этот омывается ОЖ. Мотор греется быстро (датчик температуры в головке стоит, в алюминий вкручен), а циркуляция ОЖ недостатачная (может мало её или термостат дурит, или ещё что). Пока не поедешь, не нагревается "свисток". Попробуй на месте дать оборотов 2000-2500 хотя б на пол минуты - наверняка всё тут же стабилизируется в норме.


* group322.jpg (50.39 Кб, 361x406 - просмотрено 705 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!