Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 16:17:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 436930 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #690 : 05 Января 2016, 15:46:51 »

Вот и я в теме, хорошо что выходные. Обороты хх на прогретой - 2000. На холодной меньше. Не скачут... У нас тут подморозило, но судя по приборам машина быстрее прогревается. Хотя не перегревается.

Очень содержательное сообщение.  Смеющийся   К чему это всё? Может это вопрос?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #691 : 05 Января 2016, 17:24:41 »

Конечно вопрос. Мы на него тоже вопросом ответим: Когда была чистка КХХ?

Может пожалеешь машину?
...
Пока не поедешь, не нагревается "свисток". Попробуй на месте дать оборотов 2000-2500 хотя б на пол минуты - наверняка всё тут же стабилизируется в норме.

Просто пережать шланг и все станет ясно. прогрев идет как у всех машин из расчета 6 градусов в минуту, при ноле уже надо около 10 мин греть. Парафин в свистке греется с отставанием, воздух вокруг холодный. И обороты падают плавно и пропорционально прогреву. Если об этом не думать, можно сразу начинать движение, особенно на автомате. Просто газ не трогаем, она сама едет весьма прилично, холодное масло в коробке тянет лучше прогретого, да и оборотов 1500. Только начальный расход БК покажет под 25-30 литров на сотню)))
Записан

morfiy
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:honda cr v rd5
год:2002
г.Абакан
« Ответ #692 : 05 Января 2016, 17:39:38 »

Прошу прощение ребята. Это издержки новогоднего застолья. Сейчас сформулирую...
Скажите пожалуйста, если при 30 минутах непрерывной езды в городском цикле, при температуре на улице в минус 20, все время холодный радиатор, верхний патрубок толстый - горячий; В салоне жара, а стрелка показания температуры стабильно ниже среднего, я правильно понимаю, что это у меня фигачит охлаждающая жижа по малому кругу и термостат не открывается, те его клинануло и из за этого обороты скачут вверх?
Уровень жижи в норме
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #693 : 05 Января 2016, 18:47:27 »

Может быть он не открывается потому, что температура ОЖ ниже температуры открытия, т.е. двигатель еще не нагрелся настолько чтобы открылся большой круг? Обороты скорее всего скачут из-за клапана холостого хода
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #694 : 05 Января 2016, 20:04:40 »

Температуру ОЖ измеряем исключительно по БК, сканеру, ЕЛМ или подобному. Стрелка не показатель. Зимой 78-85 у меня было нормой даже на трассе, конечно радиатор на ощупь холодный, но это норма, т.к. основной показатель - ТОЖ. А клапан, если его заклинит, прежде всего вызовет перегрев. А при хроническом недогреве печка не даст горячего потока, потому что все тепло съест основной радиатор, при его-то площади и холоде по сравнению с салоном.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #695 : 05 Января 2016, 21:29:03 »

В стабильный минус 20 бОльшая часть тепла уходит на печку. Что вас удивляет? Правильно Дима говорит: не открывался бы термостат - перегревался бы мотор.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #696 : 06 Января 2016, 05:31:11 »

Может пожалеешь машину?
Я и хочу пожалеть АКПП,трогаться на 1000 об\м,повышенный износ фрикционов,против 650 об\м

А первая случайно не праворукая японка была?
Нет.Первая леворукая 1999г с дв B20Z

(может мало её или термостат дурит, или ещё что)
.А в районе "свистка" может образоваться воздушная пробка?(менял ОЖ)
Пока не поедешь, не нагревается "свисток". Попробуй на месте дать оборотов 2000-2500 хотя б на пол минуты - наверняка всё тут же стабилизируется в норме.
Пробывал(для удаления воздушных пробок),не помогает.Обороты приходят в норму(650),только после движения интервалом в 5 мин.
Записан
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #697 : 06 Января 2016, 06:37:14 »

Парафин в свистке греется с отставанием, воздух вокруг холодный
Видел греющие силиконовые пластины на 12в,прилепить на "свисток" и будет быстрее греться.
холодное масло в коробке тянет лучше прогретого
Интересно,а были случаи выхода из строя,поломка лопаток гидротрансформатора по причине агрессивной езды на не прогретой АКПП? Я приобрёл греющую силиконовую пластину на 220в и планирую прилепить на АКПП в районе масленой ванны для предварительного подогрева(люблю тёпленькое )
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #698 : 06 Января 2016, 14:27:45 »

И правильно. у меня утюг валяется, тоже хотел к картеру приколхозить. Но, надо розетку, а где её в дали от дома найдешь...
Масло так колом не встает и в -40С, чтоб бублик порвать, скорее это дефекты производства и паленое масло в акпп.
Записан

kostya_m
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Костя
Авто:CR-V II, 2.4, AT, RD7, USA
год:2002
г.Алматы
« Ответ #699 : 25 Января 2016, 09:04:26 »

Всем привет!

При снятии БДЗ (для чистки её,  и КХХ), по методике, описанной в факе,
АКБ нужно отключать ?
Отсоединение датчиков (MAP, TP sensor, IAC, EVAP) при подключенной АКБ может чем то грозить?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #700 : 25 Января 2016, 21:42:23 »

Не обязательно, там только датчики и на них питания нет. Двумя болтами быстро заткнешь трубки с антифризом, а разъемы не забрызгай, а то разъесть может. Если попало, продуть можно и ВДшкой.
Записан

kostya_m
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Костя
Авто:CR-V II, 2.4, AT, RD7, USA
год:2002
г.Алматы
« Ответ #701 : 29 Января 2016, 17:46:31 »

Антифриз настолько агресивен?!
в разьеме он металл видимо может разъесть, или пластмассу?

А если пролил при снятии трубок немного на двигатель и проводку (проводка в там гофре, а гофра еще типа в жесткий такой органайзер пластиковый уложена) ?
Вытер конечно тряпкой где возможо...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #702 : 29 Января 2016, 19:50:48 »

Дима опять пугает. От антифриза ничего там не разъест. Но вот лишняя проводимость между контактами не нужна, поэтому лучше продуть. 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
kostya_m
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Костя
Авто:CR-V II, 2.4, AT, RD7, USA
год:2002
г.Алматы
« Ответ #703 : 29 Января 2016, 20:54:55 »

Еще такой момент..

Перед снятием БДЗ сканером проверил углы дроссельной заслонки: Педаль газа отпущена - 0 градусов, педаль в пол - 80,5 градусов.
После чистки, (ДПДЗ не снимал !!) и установки обратно, углы стали соответственно  0 и 78,5 градусов...
Это нормальрно (по идее вроде 90 градусов при педали в пол, или как..)?

PS
Гайки регулировочные, связанные с тросами, и вообще этот узел, не снимал не откручивал и тп (!) - т.к. открутил БДЗ от коллектроа и аккуратно вместе с тросами вытащил наверх, и там уже вынул концы тросов из их креплений.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #704 : 30 Января 2016, 10:18:41 »

Рукой попробуй довернуть, может тросик полностью не выбирает ход. Также сама пластинка в датчике, по которой контакт скользит, не закреплена и смещается, могла сбиться.
Думаю, эти 2% некритичны, главное что ноль есть. Вот значение полного открытия никак не вспомню...
Записан

Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!