SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #690 : 05 Января 2016, 15:46:51 » |
|
Вот и я в теме, хорошо что выходные. Обороты хх на прогретой - 2000. На холодной меньше. Не скачут... У нас тут подморозило, но судя по приборам машина быстрее прогревается. Хотя не перегревается. Очень содержательное сообщение. К чему это всё? Может это вопрос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #691 : 05 Января 2016, 17:24:41 » |
|
Конечно вопрос. Мы на него тоже вопросом ответим: Когда была чистка КХХ? Может пожалеешь машину? ... Пока не поедешь, не нагревается "свисток". Попробуй на месте дать оборотов 2000-2500 хотя б на пол минуты - наверняка всё тут же стабилизируется в норме.
Просто пережать шланг и все станет ясно. прогрев идет как у всех машин из расчета 6 градусов в минуту, при ноле уже надо около 10 мин греть. Парафин в свистке греется с отставанием, воздух вокруг холодный. И обороты падают плавно и пропорционально прогреву. Если об этом не думать, можно сразу начинать движение, особенно на автомате. Просто газ не трогаем, она сама едет весьма прилично, холодное масло в коробке тянет лучше прогретого, да и оборотов 1500. Только начальный расход БК покажет под 25-30 литров на сотню)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morfiy
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Алексей Авто:honda cr v rd5 год:2002 г.Абакан
|
|
« Ответ #692 : 05 Января 2016, 17:39:38 » |
|
Прошу прощение ребята. Это издержки новогоднего застолья. Сейчас сформулирую... Скажите пожалуйста, если при 30 минутах непрерывной езды в городском цикле, при температуре на улице в минус 20, все время холодный радиатор, верхний патрубок толстый - горячий; В салоне жара, а стрелка показания температуры стабильно ниже среднего, я правильно понимаю, что это у меня фигачит охлаждающая жижа по малому кругу и термостат не открывается, те его клинануло и из за этого обороты скачут вверх? Уровень жижи в норме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #693 : 05 Января 2016, 18:47:27 » |
|
Может быть он не открывается потому, что температура ОЖ ниже температуры открытия, т.е. двигатель еще не нагрелся настолько чтобы открылся большой круг? Обороты скорее всего скачут из-за клапана холостого хода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #694 : 05 Января 2016, 20:04:40 » |
|
Температуру ОЖ измеряем исключительно по БК, сканеру, ЕЛМ или подобному. Стрелка не показатель. Зимой 78-85 у меня было нормой даже на трассе, конечно радиатор на ощупь холодный, но это норма, т.к. основной показатель - ТОЖ. А клапан, если его заклинит, прежде всего вызовет перегрев. А при хроническом недогреве печка не даст горячего потока, потому что все тепло съест основной радиатор, при его-то площади и холоде по сравнению с салоном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #695 : 05 Января 2016, 21:29:03 » |
|
В стабильный минус 20 бОльшая часть тепла уходит на печку. Что вас удивляет? Правильно Дима говорит: не открывался бы термостат - перегревался бы мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котэ
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Имя:валентин Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль год:2005 г.Колпашево Томская обл.
|
|
« Ответ #696 : 06 Января 2016, 05:31:11 » |
|
Может пожалеешь машину? Я и хочу пожалеть АКПП,трогаться на 1000 об\м,повышенный износ фрикционов,против 650 об\м А первая случайно не праворукая японка была? Нет.Первая леворукая 1999г с дв B20Z (может мало её или термостат дурит, или ещё что) .А в районе "свистка" может образоваться воздушная пробка?(менял ОЖ) Пока не поедешь, не нагревается "свисток". Попробуй на месте дать оборотов 2000-2500 хотя б на пол минуты - наверняка всё тут же стабилизируется в норме.
Пробывал(для удаления воздушных пробок),не помогает.Обороты приходят в норму(650),только после движения интервалом в 5 мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
котэ
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Имя:валентин Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль год:2005 г.Колпашево Томская обл.
|
|
« Ответ #697 : 06 Января 2016, 06:37:14 » |
|
Парафин в свистке греется с отставанием, воздух вокруг холодный Видел греющие силиконовые пластины на 12в,прилепить на "свисток" и будет быстрее греться. холодное масло в коробке тянет лучше прогретого Интересно,а были случаи выхода из строя,поломка лопаток гидротрансформатора по причине агрессивной езды на не прогретой АКПП? Я приобрёл греющую силиконовую пластину на 220в и планирую прилепить на АКПП в районе масленой ванны для предварительного подогрева(люблю тёпленькое )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #698 : 06 Января 2016, 14:27:45 » |
|
И правильно. у меня утюг валяется, тоже хотел к картеру приколхозить. Но, надо розетку, а где её в дали от дома найдешь... Масло так колом не встает и в -40С, чтоб бублик порвать, скорее это дефекты производства и паленое масло в акпп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostya_m
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Костя Авто:CR-V II, 2.4, AT, RD7, USA год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #699 : 25 Января 2016, 09:04:26 » |
|
Всем привет!
При снятии БДЗ (для чистки её, и КХХ), по методике, описанной в факе, АКБ нужно отключать ? Отсоединение датчиков (MAP, TP sensor, IAC, EVAP) при подключенной АКБ может чем то грозить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #700 : 25 Января 2016, 21:42:23 » |
|
Не обязательно, там только датчики и на них питания нет. Двумя болтами быстро заткнешь трубки с антифризом, а разъемы не забрызгай, а то разъесть может. Если попало, продуть можно и ВДшкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostya_m
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Костя Авто:CR-V II, 2.4, AT, RD7, USA год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #701 : 29 Января 2016, 17:46:31 » |
|
Антифриз настолько агресивен?! в разьеме он металл видимо может разъесть, или пластмассу?
А если пролил при снятии трубок немного на двигатель и проводку (проводка в там гофре, а гофра еще типа в жесткий такой органайзер пластиковый уложена) ? Вытер конечно тряпкой где возможо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #702 : 29 Января 2016, 19:50:48 » |
|
Дима опять пугает. От антифриза ничего там не разъест. Но вот лишняя проводимость между контактами не нужна, поэтому лучше продуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostya_m
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Костя Авто:CR-V II, 2.4, AT, RD7, USA год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #703 : 29 Января 2016, 20:54:55 » |
|
Еще такой момент..
Перед снятием БДЗ сканером проверил углы дроссельной заслонки: Педаль газа отпущена - 0 градусов, педаль в пол - 80,5 градусов. После чистки, (ДПДЗ не снимал !!) и установки обратно, углы стали соответственно 0 и 78,5 градусов... Это нормальрно (по идее вроде 90 градусов при педали в пол, или как..)?
PS Гайки регулировочные, связанные с тросами, и вообще этот узел, не снимал не откручивал и тп (!) - т.к. открутил БДЗ от коллектроа и аккуратно вместе с тросами вытащил наверх, и там уже вынул концы тросов из их креплений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #704 : 30 Января 2016, 10:18:41 » |
|
Рукой попробуй довернуть, может тросик полностью не выбирает ход. Также сама пластинка в датчике, по которой контакт скользит, не закреплена и смещается, могла сбиться. Думаю, эти 2% некритичны, главное что ноль есть. Вот значение полного открытия никак не вспомню...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|