А проблему у тебя, от того что клапана зажаты и мотор задыхается как астматик. Плюс, ты всякую дрянь льёшь в бак, типа спиртового бензина, свойства которого неизвестны, но зато он дешевле.
СанСаныч, ну ты же умный мужик, ну зачем ты про клапана?
Я их ещё раз подрегулировал по мануалу на станции другой. Впуск: 0,21-0,25 мм и Выпуск: 0,28-0,32 мм. Да и проблема возникла у меня вообще за долго до всех регулировок клапанов. Сейчас у меня по твоему совету на выпуск 30, а на впуск 25 ... так что эту тему пропускаем.
Во вторых, я спиртовой бензин как раз и не лью сейчас, его просто нет в Донецке. А я уже тут больше месяца)) Кроме того именно когда я лью эту самую "дрянь", как ты выразился, машина наоборот лучше едет и провалов нет. А провал этот на обычном 95 бензине.
Так что все твои выводы не верны.
Прошу, дай дельный совет, ты же умеешь, если захочешь, я тебя знаю)). Где рыть, в каком направлении? Напиши несколько причин по твоему усмотрению.
Ещё раз повторяю... Свечи поменял на оригинальные, клапана уже в норме, бензин из России 95 по 44 рубля, но ничего не изменилось. Жду советов
P.S. Есть подозрение что причина в не правильной работе форсунок, при чистке дроссельной заслонки и форсунок, мне говорил мастер, что одна форсунка на среднем давлении иногда не очень хорошо работает... А на сильном давлении вроде бы нормально. Хотя тут я не спец, было сказано вскользь и не уверенно, может обеднённая смесь или обогащённая... Эти форсунки менять или чистить повторно, что там ещё этого вопроса не касался. Тот мастер ещё и про кулачки распредвала что-то тявкнул, но как потом выяснилось он вообще не просто слегка не такой... а выкрашивание попал под замену. Точно также он ляпнул что-то про форсунки, а может она вообще уже вышла из строя? Нужно короче рыть в этом направлении ИМХО