Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 03:44:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 436651 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #735 : 05 Октября 2016, 21:50:33 »

Помогите найти тему как отрегулировать тросик педали газа, а то заметил что появился свободный ход перед тем как тросик начинает тянуться. И люфт в педали тоже есть на шпильке...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #736 : 06 Октября 2016, 09:02:34 »

Свободный ход должен быть.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #737 : 06 Октября 2016, 09:11:51 »

Сан Саныч, там скрип появился в механизме педали газа и выработка отверстия, куда вставлена шпилька на пружине, теперь она как-то болтается сильно. Со временем тросик растягивается и я так понимаю что нужно на электронном блоке управления дросселем вскрыть крышку и отрегулировать по мануалу натяжение этого тросика. А педаль смазать густой смазкой, чтобы не скрипела. Или заменить кронштейн крепления педали в которой отверстие уже износилось...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #738 : 06 Октября 2016, 09:30:26 »

Ну подтяни чуть чуть, если сильно провис. А если свободный ход небольшой, то ты и разницы не почувствуешь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #739 : 06 Октября 2016, 10:01:33 »

Я просто ищу причины небольшого провала при трогании. Возможно это тоже связано с провисшим тросиком.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #740 : 06 Октября 2016, 20:58:34 »

Провал при трогании скорее связан с износом ДПДЗ в области близкой к холостым. А тросик не при чем.
Странно читать, что износилась педаль газа (выработки шпилек) при пробеге 200 т.км. Скорее всего скручен.
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #741 : 06 Октября 2016, 21:09:24 »

А как это определить? На холостых обороты растут хорошо и если я медленно давлю на газ, обороты увеличиваются без провалов. Такое бывает только при разгоне на светофоре. Я жму резко, потом переключаюсь на вторую и снова давлю в пол и происходит небольшой провальчик на долю секунды, он едва заметен, но всё же присутствует... Хотя хонды так всегда работали, они на низких оборотах не такие резвые как на высоких (система VTEC), но сейчас это стало более ярко выражено и даже иногда как небольшое замедление возникает, а потом лёгкий толчок обратно и через мгновение вновь начинает расти мощность... Понял в чём суть?  Подмигивающий Что это такое может быть? Давлю в пол, поэтому дроссель не в начальной стадии. Такое проявляется просто при переключении на вторую передачу или третью когда обороту падают с 5 до 2 тысяч оборотов и я вновь топлю в пол педаль, а оно на мгновение проваливается и тут же подхватывает и снова начинает разгоняться до 3-4 и 5 тысяч. Потом уже машина несётся и проблем нет в любом положении педали.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #742 : 06 Октября 2016, 21:36:29 »

Провал при трогании скорее связан с износом ДПДЗ в области близкой к холостым.

Не гони пургу!!! У него электронная ДЗ, а значит и датчик педали газа и датчик положения ДЗ двойные и любая некорректность работы сразу диагностируется ECM (подробнее про это тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,75352.msg852873.html#msg852873 ).
Вообще... ECM приготавливая смесь не шибко то ориентируется на положение ДЗ. Он пляшет от количества воздуха, которое через эту несчастную заслонку поступает в двигатель. Подробнее я вчера описывал вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,154016.msg881299.html#msg881299 .


Я просто ищу причины небольшого провала при трогании. Возможно это тоже связано с провисшим тросиком.

Не связано. От того насколько провис трос, зависит только свободный ход педали газа. А проблему у тебя, от  того что клапана зажаты и мотор задыхается как астматик. Плюс, ты всякую дрянь льёшь в бак, типа спиртового бензина, свойства которого неизвестны, но зато он дешевле. А дешёвое, как известно, редко бывает хорошим. Это только стиральный порошок в рекламе может стирать так же, но дешевле... 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #743 : 06 Октября 2016, 21:57:51 »

А проблему у тебя, от  того что клапана зажаты и мотор задыхается как астматик. Плюс, ты всякую дрянь льёшь в бак, типа спиртового бензина, свойства которого неизвестны, но зато он дешевле.
СанСаныч, ну ты же умный мужик, ну зачем ты про клапана?  Улыбка Я их ещё раз подрегулировал по мануалу на станции другой. Впуск: 0,21-0,25 мм и Выпуск: 0,28-0,32 мм. Да и проблема возникла у меня вообще за долго до всех регулировок клапанов. Сейчас у меня по твоему совету на выпуск 30, а на впуск 25 ... так что эту тему пропускаем. Подмигивающий Во вторых, я спиртовой бензин как раз и не лью сейчас, его просто нет в Донецке. А я уже тут больше месяца)) Кроме того именно когда я лью эту самую "дрянь", как ты выразился, машина наоборот лучше едет и провалов нет. А провал этот на обычном 95 бензине. Злой Так что все твои выводы не верны.  Злой Прошу, дай дельный совет, ты же умеешь, если захочешь, я тебя знаю)). Где рыть, в каком направлении? Напиши несколько причин по твоему усмотрению.
Ещё раз повторяю... Свечи поменял на оригинальные, клапана уже в норме, бензин из России 95 по 44 рубля, но ничего не изменилось. Жду советов Строит глазки

P.S. Есть подозрение что причина в не правильной работе форсунок, при чистке дроссельной заслонки и форсунок, мне говорил мастер, что одна форсунка на среднем давлении иногда не очень хорошо работает... А на сильном давлении вроде бы нормально. Хотя тут я не спец, было сказано вскользь и не уверенно, может обеднённая смесь или обогащённая... Эти форсунки менять или чистить повторно, что там ещё этого вопроса не касался. Тот мастер ещё и про кулачки распредвала что-то тявкнул, но как потом выяснилось он вообще не просто слегка не такой... а выкрашивание попал под замену. Точно также он ляпнул что-то про форсунки, а может она вообще уже вышла из строя? Нужно короче рыть в этом направлении ИМХО Подмигивающий
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #744 : 07 Октября 2016, 14:48:24 »

Что значит при среднем давлении форсунка не очень работает, а при большом хорошо?
Топливная система построена так, чтобы давление поддерживалось одинаковое при любых режимах работы двигателя. На CR-V оно нормируется 338-348 кРа (3,45-3,55 кг/см2). Нагнетает давление насос, а поддерживает - регулятор давления (оба находятся в баке в стакане).
Правда мы уже не совсем по теме. Тема Холостые обороты, ДЗ, клапан ХХ, а мы провал обсуждаем.
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #745 : 07 Октября 2016, 15:53:57 »

ну я не знаю, что там, буду снимать форсунки и чистить, а также дроссельную заслонку. Что ещё глянуть? Совета прошу. Небольшой провал на 2 тысячах, на 1 передаче его не слышно, так как быстро набирает обороты, чувствуется уже на 2-ой и 3-ей передаче. Лёгкое подёргивание. После набора 4 тысяч оборотов провала уже не слышно. Ваши варианты....
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #746 : 07 Октября 2016, 19:24:37 »

Сеточки, передняя и задняя в каком состоянии?
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #747 : 07 Октября 2016, 19:34:59 »

Макс, боюсь вот так дистанционно не помогу я тебе. Мы с машиной "в живую" такие вещи ищем бывает по несколько дней, а тут дистанционно... и к тому же после того как там уже покопалась куча рук.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #748 : 07 Октября 2016, 23:26:28 »

Дмиртрий, какие ещё сеточки? ты про фильтр в баке? просто не понял
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #749 : 08 Октября 2016, 06:41:02 »

Это от VTEC и VTC клапанов. В личку пишу, ящик переполнен. Почисть.
Записан

Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!