Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 11:06:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 415055 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #795 : 25 Мая 2017, 23:49:55 »

Спасибо,т.е мало что я отрегулировал на месте холостые? надо еще покрутить? Не поверите трое суток читаю.У меня сейчас до упора против часовой. Я прокладки не менял может быть подсос? или как вы писали в той теме не дозакрытая заслонка? ХХ я мыл со снятием ,грязи было чуть чуть подшипнички смазал.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #796 : 26 Мая 2017, 02:56:01 »

Правильно, регулировки на месте может быть недостаточно! Я несколько дней потратил, чтобы поймать нужное положение. Конечно же не с утра до вечера этим занимался. С утра на работу, по работе. Смотрел как машина себя ведет, вечером чуть подвинул и опять ездить. Иногда дух перфекционизма не дает покоя. Улыбка Да, геморно, места нет чтобы откручивать-закручивать болтики, да и двигать надо по чуть-чуть. Короче, очень неудобно подлезать.
Не факт, что завернув клапан в крайнее положение можно решить проблему. По логике должно быть какое-то оптимальное положение и оно явно не крайнее. Пытался выяснить как настраивают эти агрегаты на конвейере, но никто не ответил.
Прокладки смотреть по состоянию. Техрегламент рекомендует менять, но опыт показывает, что если они не задубели и не сели совсем, то скорее всего подсоса не будет. Если только он не образовался в другом месте в процессе сборки-разборки, точнее разборки-сборки.
Угол открытия заслонки надо смотреть диагностическим сканером через диагностический разъем (можно ELM, бортовым компьютером, который имеет расширенные функции, любое устройство, что сможет показать эти параметры). У меня стоит Мультитроникс 730 или 731 (не помню). Нормальный угол 10% (именно %, а не градусов, так что на глаз это не увидишь и визуально по положению ДЗ не определишь). Начальный угол открытия ДЗ корректируется винтиком под краской где крепится тросик газа. Если краска заводская, то отклонение угла открытия от нормального может свидетельствовать о сильном износе ДПДЗ, но недостаточном, чтобы выкинуть ошибку. Так что не спешите этот винтик накручивать.
Да, и еще такой момент: ошибки в системе есть?
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #797 : 26 Мая 2017, 08:31:39 »

Ошибок нет спасибо.буду пытаться.Как думаете если снять гофру и закрыть рукой ДЗ  работающий двигатель.Заглохнет нет подсоса не заглохнет есть?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #798 : 26 Мая 2017, 12:05:14 »

Сильно сомневаюсь, что есть подсос если всё цело, собрано правильно и до чистки всё работало как надо. Закрытием рукой подсос не найдешь.  Карбрклинером из баллончика проливать подозрительные места и по изменению оборотов делать выводы. Пробуй сначала поймать положение КХХ.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #799 : 27 Мая 2017, 00:46:59 »

Всеволод спасибо. Получилось клапан ХХ Это был все таки он. Сейчас при накате на 80 90 обороты падают до 1500 стоят.на 60 1000. Заслонку посмотрел по odb 9.4% не мало? Хотел выставить обороты 700 но в любом положении больше 650 не смог поднять?Не подскажете можно ли это сделать?Может заслонку до 10 докрутить?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #800 : 27 Мая 2017, 01:59:16 »

На здоровье! Улыбка
С заслонкой нормально. Обороты тоже нормальные. При отключенных источниках потребления электричества 650 нормально, при включенных 700, при повышенной нагрузке 750, при повороте руля стоя на месте могут подниматься кратковременно до 1000 - 1200. Регулируются обороты ЭБУ (мозгами) и накручивание заслонки не поможет. Мозги клапаном ХХ будут пытаться задавить обороты до прописанных значений. Если регулировки не будет хватать - начнется опять свистопляска.
А зачем повышать ХХ? Движок подколбашивает? При нормальном ХХ подколбашивание движка  скорее всего обусловлено другими причинами. К тому же повышенный ХХ - дополнительный расход топлива. А оно надо?
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #801 : 28 Мая 2017, 22:51:35 »

Здравствуйте.да в принципе все в норме.Расход по трассе  от 9 до 9.5 .город12 сейчас,.Можно еще уменьшить?Хочу клапана отрегулировать.До меня  тыс 100 не лазили звякают.Хотел масло на 5.w20 поменять, но думаю жрать начнет пробег 296000.На 5w30 стоит уж 5500.Еще раз спасибо.
Записан
forus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2004
г.Краснодар
« Ответ #802 : 07 Июня 2017, 21:40:28 »

Здравствуйте Хондоводы, вот купил это чудо https://ru.aliexpress.com/item/16022-PNA-J51-Idle-Air-Control-Valve-Fit-Ho-nd-a-CR-V-2002-2006-2/32795730606.html поставил на свою 2 литровую и теперь задумался, а точно они одинаковые с 2.4 литра??? Просто обороты стали ещё сильнее плавать, точнее они стали выше и иногда если с места педальку газа отпустить, то она сама набирает скорость и даже на 2-ю передачу переходит (раньше такого не было)

Прошу разъяснить, может мне основание взять новое (металлическое) а сам датчик оставить старый.
Спасибо.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #803 : 07 Июня 2017, 21:45:11 »

А старый поломался? Дешевле отмыть было. А что делать - то что проделал Евгений несколькими постами выше. Не думаю, что китайцы его отрегулировали по протоколам Honda.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #804 : 07 Июня 2017, 22:48:27 »

поставь зазор на просвет так, чтоб щель чуть просвечивала.
можно настроить на заведенном двигателе. только обязательно тросик снять. ну и проверить сразу, уж не тросик ли это натянут? рукой петлю потяни и поймешь.
Записан

forus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2004
г.Краснодар
« Ответ #805 : 07 Июня 2017, 23:51:48 »

при съёме тросик не снимался. зазор это конечно вопрос. я встречал где-то в этой ветке фотки, может у кого быстрая ссылка есть?
метки на КХХ не нужны же, только зазор еле видный?
Старый мыл, но стало хуже после мытья.
То есть датчик одинаковый что на 2,4 что на 2л?
Записан
forus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2004
г.Краснодар
« Ответ #806 : 08 Июня 2017, 20:18:51 »

Ребят с какой стороны щель должна быть??? Если расположить дырками к себе где верхний отсек для жижи. Просто я пытаюсь выставить щель если шторка снизу а сама щель у верхнего края. даже если заклиниваю а потом одеваю и клин убираю то шторка закрывает полностью отверстие.
Записан
smax24
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V RD7 K24A, АКПП, левый руль
год:2002
г.Омск
« Ответ #807 : 09 Июня 2017, 19:33:21 »

День добрый.
Прошу знающих людей подсказать путь решения моей проблемы.
RD7, 2002 год, лев руль, американец. 3 месяца назад появилось следующее. После 40-60 мин езды по городу стали подскакивать обороты на "D" на 300-400 выше положенного. Как пример, при остановке на светофоре обороты 950-1050... Слышно что двигатель нагружается, соответственно при отпускании тормоза быстрей ускоряется. Шанс приехать кому нибудь в зад выше  facepalm
Обороты отображаются на Мультитронике.
Дроссель механический, мыли 2 раза (сам и на сервисе) со снятием КХХ. Помогло не на долго.
Повторюсь что машина в основном работает нормально, ХХ в районе 700+-. Но появляется такой косяк после толкатни в пробках... Если дать отдохнуть некоторое время (заглушить), то приходит в норму.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #808 : 10 Июня 2017, 08:08:53 »

Придётся тебе тоже щель искать, как коллеге из Краснодара  Смеющийся ...
Тут проблема в том, что мотор на ХХ стало попадать много неконтролируемого воздуха. "Много" - это конечно относительно того, что требуется на ХХ, на самом деле достаточно несколько едва заметных подсосов. Основные места: клапан быстрого ХХ (свисток я его называю), ДЗ - после мойки между ней и корпусом обнаруживается довольно заметная щель, ну и сам клапан ХХ.
Увидеть это можно сканером т(на картинке) по параметру "команда IAC". При нормальных оборотах этот параметр должен быть ближе к 10%. Это означает, что у клапана есть запас по коррекции и в сторону открытия и в сторону закрытия. И мозги ориентируются на это число. А вот когда воздуха много, то мозги начинают приводить обороты ХХ к норме и закрывают клапан (иногда в ноль). В этом случае, корректировать обороты  в сторону уменьшения уже не куда, вот и получается что обороты после стабилизации немного завышены, а при включении нагрузки мозги обязаны их приподнять (в программу заложено) и тупо прибавляют к команде 5-6 % (точного числа я не знаю). А этого уже слишком много.

Как лечить?
1. проверить "свисток" - пережать шланг и попробовать поездить так.
2. визуально (на свет) проверить насколько плотно закрывается ДЗ. Если щель есть, можно немного подкрутить упор, но так, что бы ДЗ не закусывало.
3. подкорректировать положение магнитной системы клапана ХХ - у неё овальные отверстия. Нужно отпустить хитрые винты со звёздочками на 5 лучей, и повернуть магнитную систему против часовой стрелки. При этом щель в окошке (самом дальнем от камеры с антифризом) должна уменьшиться.


* IAC.jpg (91.92 Кб, 394x415 - просмотрено 963 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
smax24
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V RD7 K24A, АКПП, левый руль
год:2002
г.Омск
« Ответ #809 : 10 Июня 2017, 11:10:51 »

Спасибо за развернутый ответ.
При мне сервисмены колечко какое-то резиновое меняли, подбирали из набора. Из-за прокладок не может быть?
Записан
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!