Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 01:04:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор - Замена от ВАЗ 2110.  (Прочитано 76643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ИльдарНК
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Нижнекамск,CR-V из Германии, МКПП, 2001г.


« : 27 Июля 2008, 10:56:24 »

Добрый день уважаемые! Я вот тут надумал по Вашему совету попробовать заменить сдыхающий каталик на каталик от ВАЗ десятого семейства, и столкнулся вот с чем. На рынке к ВАЗ 2110 имеются два вида катализаторов, один на 1,5 двигатель, другой на 1,6, на 8-ми и 16-ти клапанные, с металлическими сотами и керамическими.  С металлическими сотами небольшой такой, махонький я бы сказал, потянет он 2-х литровый движок то? А тот который с керамическими громозкий такой бочонок. И разница в цене то смущает, с металлическими сотами 3200 стоит, с керамическими 2000. Если логически рассуждать то керамика хуже чтоли? Кто менял подскажите плиззз какой именно ставили?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 27 Июля 2008, 11:51:53 »

Этот способ упоминался:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.45.html
Четвертая и шестая страницы.
У нас 16 клапанов на 2 литра.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ИльдарНК
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Нижнекамск,CR-V из Германии, МКПП, 2001г.


« Ответ #2 : 28 Июля 2008, 09:02:13 »

Ок, попробую по другому сформулировать вопрос. Если я поставлю на машину с двигателем 2 литра катализатор, рассчитанный на 1,5 литра то что случится?
Записан
ИльдарНК
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Нижнекамск,CR-V из Германии, МКПП, 2001г.


« Ответ #3 : 30 Июля 2008, 08:28:33 »

Спасибо всем за помощь! Намедни поменял катализатор, взял тот который махонький, с металлическими сотами внутри. Цена вопроса - 2900 катализатор + 650 работа =3550. Чек погас сразу. Динамика автомобиля изменилась незначительно. По ощущениям дышать стал чуток получше. Старый родной катализатор был подвергнут разборке,  Грустный все там проходимо, никакого нагара и сажи, ничего не оплавлено. Бортовой комп был прав когда показывал ошибку 67, т.е. недостаточная эффективность работы катализатора. Ну чтож, будем юзать далее, сейчас собираюсь съездить в Минск, дорога покажет что и как.
Записан
ИльдарНК
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Нижнекамск,CR-V из Германии, МКПП, 2001г.


« Ответ #4 : 31 Июля 2008, 08:34:41 »

Здравствуйте....  Плачущий
Сегодня по пути на работу вновь вспыхнула лампа неисправности двигателя, ошибка 67...
Эпопея продолжается.... Что делать ума не приложу....
Записан
DENs
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:СВОЕ ВПИШИ !!!!
Авто:Автомат из Канады
год:1998
г.Верхне-волжский регион !!!???
« Ответ #5 : 05 Августа 2008, 15:40:52 »

Вот и я как полгода с такой же проблемой езжу но ещё не решил что делать,когда я в прошлый раз задавал вопрос в другой ветке,мне все в один голос....меняй,выколачивай и т.д.  Но возможно то что причина в смеси или двигателе, у меня на 10000км. масла жрёт 4-5 литров,может из-за этого? а может из-за чего другого? Сапун не дымит,компрессия в норме,может кольца маслосьёмные сдохли? и каталик тут совсем непричём,он лишь следствие.... В замешательстве
Записан
ИльдарНК
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Нижнекамск,CR-V из Германии, МКПП, 2001г.


« Ответ #6 : 08 Августа 2008, 11:47:26 »

Ндааааааа....... Я так понимаю придеться затянуть ремень и выложить 24 тышши за новый каталик? Хм, а если все же дело не в нем? То в чем же тогда? Ошибку же конкретную показывает - 67 - недостаточная эффективность...
Записан
HondaLov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Сергей
Авто:RD1 европа, МКПП
год:1998
г.Нижневартовск
« Ответ #7 : 09 Августа 2008, 01:28:12 »

выложить 24 тышши за новый каталик
Ну зачем так сразу? Надо сначала попробовать заменить лямбды на универсальные Бош или NGK. А там видно будет.
Записан

Honda - в переводе с японского означает ВОСХОДЯЩЕЕ ПОЛЕ
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #8 : 09 Августа 2008, 20:35:11 »

Цитировать
Ну зачем так сразу? Надо сначала попробовать заменить лямбды на универсальные Бош или NGK. А там видно будет.
ПодмигивающийАга, предварительно подобрав под конкретный двигатель.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
HondaLov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Сергей
Авто:RD1 европа, МКПП
год:1998
г.Нижневартовск
« Ответ #9 : 10 Августа 2008, 08:59:12 »

Ага, предварительно подобрав под конкретный двигатель.
Точно! Афро А если снова джеки чан загорится, то значит кат машине не нравиться. Тогда колдовать с обманками и удалить его.
Сейчас свой выбивать собрался. Чек не горит, но движок ревет а ехать не особенно хочет Шокирован. И этот резонирующий звук, хотя кат без защиты стоит (многие думают что из-за нее). У мню одна лямбда, даже интерестно что будет. Веселый
Записан

Honda - в переводе с японского означает ВОСХОДЯЩЕЕ ПОЛЕ
ИльдарНК
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Нижнекамск,CR-V из Германии, МКПП, 2001г.


« Ответ #10 : 10 Августа 2008, 09:51:54 »

Ок, спасибо за совет! А как думаете, оба датчика сразу менять или попробовать сперва один, тогда какой? На экзисте нашел эти датчики, каталожные номера оригинальных датчиков 36531-P3F-А01 перед и 36532-P3F-А01 задний, т.е. вроде как они различны. А вот номер универсального бошевского датчика один и тот же что на перед что на зад - 0258-986-602, т.е я так понимаю в этом его универсальность. И резюмируя, приобретя один универсальный датчик бош и попеременно заменив им первый либо второй лямбды на машине, я смогу выявить какой из 2-х датчиков неисправен (при условии что причина ошибки именно один из датчиков а не оба да и вообще что в них причина)? Или уж не заморачиваться и прикупить сразу оба оригинала, и катализатор в придачу?  Улыбка Что интересно, вчера утром лампочка чека погасла, через 80 км загорелась опять....
Записан
odessit
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 82




Имя:Вадим
Авто:Acura MDX Touring - Navi
год:2006/7
г.Одесса
« Ответ #11 : 10 Августа 2008, 12:17:49 »

Я вот  ОДНОГО  понять немогу  ну  есть на форуме ФАК ....
Там есть ОТЛИЧНАЯ  тема про  катализаторы ...  Ну что  ж  тут  сложного Непонимающий

Короче  Едь  к  любому  токарю  и  вытачивай вот  это!!!


описано ввооот   в  этом  топике  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.75.html

Вкручиваеш  его в  заднюю  лямбду ...  потом  в него вкручиваеш  саму   лямбду ... 
Работает  по принципу   обманки  ...    Поступает  меньше  плохого  испорченного  выхлопами  воздуха  соответственно  лямбда  2  не  думает  что  у тебя  катализатор  полетевший!!!
Я свой  вообще  убрал  поставил Пламягаситель  ВСЁ  супер !!! ... 

Если  будет  мучать  то придеться немного  увеличить казенную  часть  Тоесть  не 52  мм  а  62 мм ...

на рисунке  всё   в миллиметрах  ...   D  это  диаметр  ...   М/18 1.5   это резьба  с  шагом полтора ...   KLUC   это  внешний   размер  под  ключ 22 ... 
Короче НОРМАЛЬНЫЙ  человек  выточит   .. ибо мне  выточил  и ВСЁ   работает !!!   
(Тухнуть  должна не  сразу  !!!  )  либо придеться покотаться  немного денек  или 2  либо  сбросиш клему с акума на  часок )   
Записан
Stone
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Денис
Авто:cr-v канада
год:1998
г.москва
« Ответ #12 : 10 Августа 2008, 15:12:40 »

Поставил от десятки-полет нормальный ошибка больше не загорается.За 3500 купил в магазине-а какой даже не знаю-сказали родной заводской.До него ставил универсальный-прослужил 2 года(он дороже 10-го)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 11 Августа 2008, 21:40:57 »

Про доработку:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.msg91069.html#msg91069
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Bron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.4 Exe
год:2009
г.Вятка
« Ответ #14 : 07 Января 2009, 02:46:28 »

Хочу купить пламягаситель MG-RACE. Но в нашей деревне его вряд ли найдешь. Кто может скиньте ссылку на интернет-магазин, я сам не могу найти, не ехать же в Москву.
Алексей! У тебя же 2 лямбды - установка просто пламягасителя выдаст ошибку. Кстати, мой десяточный катализатор прошел уже почти год, пока нормально.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!