Andrei78
постоялец
Offline
Сообщений: 61
Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка- год:2002 г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
|
|
« Ответ #150 : 07 Июня 2011, 10:39:27 » |
|
обязательно выкладывайте. хочется все увидеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #151 : 07 Июня 2011, 10:57:50 » |
|
Но я видимо не подумал про этап сборки , который может оказаться очень веселым в моей ситуации. Мне просто не хотелось разбирать весь замок.
а вот при сборке придется снять. хотя бы, чтоб аккуратно все собрать. там сложного нет ничего, ну, замок снять. винты не для юстировки, ничего не собьется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den29
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Денис Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка. год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #152 : 08 Июня 2011, 14:34:24 » |
|
Наконец-то отремонтил активатор водительской двери. Взял не работающий активатор с ВАЗ 2112 (был выкинут с предыдущей машины), достал моторчик он там тоже плоский, подсоединил к 12В - работает.проблема была только припаять контакты, так чтоб потом он сел на место оригинального, но все же пришлось поработать паяльником и пожечь плассмассу родного активатора. Кто будет ставить мотор от ТАЗа, то полярность там обратная. Все склеил, собрал, работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #153 : 13 Июня 2011, 19:56:56 » |
|
добрался я до ПК, в течение нескольких дней будет обзор по сборке задней двери за водительским сиденьем и по разборке передней пассажирской двери. Постараюсь конечно ближе к полуночи выложить, но если не успею сегодня, то завтра будет. Не все успел сфоткать(какие то пустяки пропустил, объясню на пальцах), кое что и от руки нарисую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #154 : 15 Июня 2011, 00:07:59 » |
|
Добрый форумчане! Сумел сэкономить 3 тыс. на приводах замка. Пришлось разбирать 2 двери: передняя с пассажирской стороны и задняя с водительской стороны. Попытаюсь рассказать как собрать заднюю дверь.
Для доведения старого привода в рабочее состояние пришлось его вскрыть аккуратно сапожным ножиком. Поменять моторчик на моторчик такой же длинны но цилиндрической формы. Взял я его из универсального привода замка, купленного за 150 рублей. Из за его круглой формы пришлось ломать корпус привода замка родного, что бы уместить туда этот мотор. На фото А видно как сделаны отверстия для него. Они сделаны с двух сторон. Вот как выглядит привод замка задней двери в подвешенном состоянии - фото В
В данном снимке выделены: № 1 - выделена часть, которая относится к самому замку. № 2 - часть от нашего привода, который мы ставим. На части 1 будет небольшой штырь, соответственно на части 2 — прорезь. Вставляем штырь в прорезь часть 2 на 1
Синим цветом ( фото С) обведены винтики, которые придерживают пластиковую белую защиту, которой мы прикрываем замок. У нее много всяких изломов, вынимать и вставлять ее нужно аккуратнее. красным цветом обведен винт крепления самого привода замка. Сначала крепим белую защиту на эти 2 винтика. Первый винтик, который на фотографии находится полевее, закрутить полегче, т.к. отчетливо видно отверстия для него. Второй винтик находится в глубине, по этому все делалось на ощупь. После проделывания вот этих операция в принципе можно приступать к подсоединению питания замка.
Изначально питание подходило на разъем, обведенный на фотографии зеленым цветом. Но я немного переделал подключение замка. Я вывел провода от привода замка из самого замка, что бы можно было правильно подобрать полярность ( фото D) Т.е. чтобы привод выполнял те же действия, что и приводы на других дверях, а не наоборот.
После того, как подобрали полярность, укладываем провода внутрь двери и приступаем к креплению обшивки. Обшивка надевается сверху вниз! Мы начинаем ее крепить не на том уровне, на котором она в действительности находится, а приподнимаем выше. При опускании ее вниз, прижимаем ее к двери и смотрим что бы резинки, которые прилегают к стеклу (а находятся они на самой обшивке которую мы вешаем) попали в паз между стеклом и плоскостью двери. Не забываем поправить рычажок открытия и закрытия замка вручную. Одели обшивку, но не защелкиваем клипсы сразу. Нужно вывести провода питания на кнопку стеклоподъемника.
На фото Е кнопка стеклоподъемника, прикрученнаядвумя винтиками. При разборе двери достаточно вынуть колодку подключения питания стеклоподъемника изсамой кнопки. Ее можно не откручивать. Серебристая панелька ставится на место простым защелкиванием, никаких сложных телодвижений можно не проводить. При разборе вынимается она простым поддевание отверткой( я брал маленькую отвертку, что бы меньше было коцаного пластика).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #155 : 15 Июня 2011, 23:24:20 » |
|
Крепление самой ручки к приводу открытия двери (фото F) Если вы разбираете дверь то достаточно повернуть эту коричневую защелку по направлению красной стрелочки . Желтым указаны защелки, из которых мы должны вынуть наш металлический стержень, отвечающий за открытие двери. В принципе это не сложная операция, можно ее не описывать, там и так все понятно. Ну да ладно. После того как закрепили привод открытия двери можно поставить обшивку двери окончательно на место, ведь она у нас не была закреплена. Я начинаю защелкивать клипсы крепления двери сначала от петель( нувот так мне захотелось, наверное не имеет смысла откуда начинать). Обшивки на месте, теперь прикручиваем наш ручку открытия двери.
Закрутили винты и ставим на место пластинку, которая закрывает эти винты. Ставится она простым защелкиванием (фото G-H)
Далее закручиваем 2 винта от ручки двери. (фото I-Y) Остается поставить на место клипсу, у которой вынимается центр в место, где у нас стоит пластиковый треугольничек в углу двери. Там отверстие одно, перепутать невозможно. А потом уже защелкиваем сам треугольничек. Весь замок вынимать не пришлось. Пожалуй все. Простите за мое косоручие при наборе текста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valeraprilipko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Валера Авто:Honda crv 2.0 AT left год:2002 г.Киев
|
|
« Ответ #156 : 02 Июля 2011, 23:05:48 » |
|
Ребята подскажите. Был у меня актуатор универсальный с цилиндрическим корпусом я его разобрал, а внутри нет ни какого термистора провода подпаяны на прямую, потому не стал его ставить. Разобрал задний актуатор, заказал моторчик на ebay. Все хорошо но когда раскалывал актуатор у меня вылетела круглая большая шестерня под ней стоит пружина, пружину надо поставить так что бы шестерня крутилась в обе стороны с усилием? Не пойму принципа этой пружины ведь она только дает сопротивление моторчику? Как правильно ставить пружину под шестерней и ее смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #157 : 03 Июля 2011, 10:18:17 » |
|
Тоже долго разбирался с этой пружиной. Она нужна для того, чтоб после срабатывания активатора в ту или другую сторону вернуть поводок в среднее положение, вращая через шестеренки уже отключенный моторчик. Только в этом среднем положении поводка активатора можно дальше блокировать и разблокировать дверь в ручную, поднимая и опуская кнопку. Если пружина поставлена неправильно, то активатор сработает до упора и останется в крайнем положении. При этом кнопкой вручную уже не "поработаешь". Таким образом, моторчик в активаторе при срабатывании преодолевает не только усилия всех рычагов в двери, но и усилие этой пружины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valeraprilipko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Валера Авто:Honda crv 2.0 AT left год:2002 г.Киев
|
|
« Ответ #158 : 03 Июля 2011, 10:48:32 » |
|
Спасибо за ответ. Фото размеров оригинального моторчика(может кому надо). Чем можно заменить белую смазку в актуаторе или как она называется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dias.kz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Диас Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль год:RD-7, 2003 г.Атырау
|
|
« Ответ #159 : 29 Июля 2011, 09:27:08 » |
|
Добрый день всем,
Не работают 3 активатора их 4-х, хочу заказать новые. В связи с чем вопрос: видел тут белые и черный активатор (вскрывать дверь не хочу) какой мне подойдет RD-7 2003г. Америкос. Есть предположение, что машины собранные на заводе в Британии с vin SHS с завода имеет белый активатор а с Японии с черным, может кто подскажет, спасибо
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.
Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.
Kia Sorento, 2013 АКПП.
|
|
|
Den29
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Денис Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка. год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #160 : 29 Июля 2011, 10:41:43 » |
|
У меня европейка RD8 - активаторы белые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #161 : 29 Июля 2011, 10:44:51 » |
|
Добрый день всем,
Не работают 3 активатора их 4-х, хочу заказать новые. В связи с чем вопрос: видел тут белые и черный активатор (вскрывать дверь не хочу) какой мне подойдет RD-7 2003г. Америкос. Есть предположение, что машины собранные на заводе в Британии с vin SHS с завода имеет белый активатор а с Японии с черным, может кто подскажет, спасибо
У Японской сборки черные... не в цвете суть
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
dias.kz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Диас Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль год:RD-7, 2003 г.Атырау
|
|
« Ответ #162 : 29 Июля 2011, 11:11:03 » |
|
У Японской сборки черные... не в цвете суть Так значит черный активатор подойдет , если не будет белого??
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.
Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.
Kia Sorento, 2013 АКПП.
|
|
|
dias.kz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Диас Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль год:RD-7, 2003 г.Атырау
|
|
« Ответ #163 : 29 Июля 2011, 11:11:51 » |
|
У меня европейка RD8 - активаторы белые.
Значит придется вскрывать, смотреть -заказывать.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.
Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.
Kia Sorento, 2013 АКПП.
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #164 : 30 Июля 2011, 00:59:59 » |
|
Да дверь вскрыть совсем не проблема , потом все равно же после покупки активатора разбирать. Меня устроила замена моторчика, взятого из универсального активатора, только там полярность другая, но это совсем не проблема. я бы все таки разобрал активатор, но после сборки его надо хорошо проклеить, что бы не расклеивался, и все, проблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|