Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 19:26:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Центральный замок Honda cr-v, проблемы активаторов дверей и способы их решения.  (Прочитано 345324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #240 : 05 Июля 2013, 11:46:19 »

Тоже сегодня заказал. Что-то часто больно перестал срабатывать замок водительской двери.
Получилось чуть 360 рублей (_http://www.ebay.com/itm/370720750151)
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #241 : 06 Июля 2013, 07:36:00 »

Коллеги, подскажите плз-
я правильно понимаю, что мне на передние двери надо

__http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-DLHD002FL-NEW-For-Honda-Odyssey-Civic-Accord-Insight-Power-Door-Lock-actuator-front-Left/560307216.html
и
__http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-DLHD002FR-NEW-FOR-Honda-Odyssey-Civic-Accord-Insight-Power-Door-Lock-actuator-Front-Right/560327382.html

(у меня британка)

Они ведь в сборе с моторчиком идут?

Eyes, а ты вроде на японскую сборку заказал. Американки разве японские бывают?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #242 : 06 Июля 2013, 22:58:27 »

Да, абсолютно точно бывают. Я как-то сомневаюсь что бывают ли американки английской сборки.

Тут вроде указаны OEM коды, я по ним и себе и искал.
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #243 : 08 Июля 2013, 10:37:32 »

Eyes, я просто обратил внимание на разборку на фоты разборки на 2-3 странице- там врде тож амриканец, но актуатор белый
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #244 : 29 Июля 2013, 09:54:31 »

Хм... Как-то больно хорошо стала работать почта России. Сегодня уже пришел актуатор. Попробую на неделе поставить. А то родной уже совсем перестал закрывать.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #245 : 31 Июля 2013, 00:48:22 »

Поставил сегодня.
Работает. Жужжит правда сильнее чем раньше, и при закрывании солдатиком - всё-равно пытается дозакрыть самостоятельно.

Совет тем, кто будет ставить. Имейте ввиду, что при открытой двери замок на водительской стороне не будет закрываться. А то я добрый час потратил на попытки заставить его работать Улыбка
Записан
Reactor63
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Сергей
Авто:CR-V2/2002/K20A4-2.0L/150Л.С./МКПП/Левый руль/сборкаUK
год:2002
г.Самара
« Ответ #246 : 03 Августа 2013, 01:09:09 »

Спасибо ещё раз всем за поддержку. Самому ковыряться было лень и  здоровье не позволяет долезть до разъёма водительской двери,поехал в сервис к знакомому электрику, загнулися сразу два актуратора на пассажирской и на двери багажника. После удаления родных приводов и двух часов мозгового штурма  tickedoff отличным вариантом стали приоровские двух проводные актуаторы разницы в работе не какой свою функцию выполняют на 100%, а снаружи ни чего не видно Афро
Записан
al-dr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Александр
Авто:honda CR-V II
год:2003
г.Могилев
« Ответ #247 : 14 Августа 2013, 22:55:47 »

Кто подскажет, как отсоединить тягу привода от личинки замка, есть там хитрость или нужна только сила?
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #248 : 14 Августа 2013, 23:58:16 »

(_http://www.ebay.com/itm/370720750151)
Спасибо Михаил за ссылку! Купил там же. Дошла посылочка довольно быстро. Долго не мог поставить. Сегодня установил. Вроде все работает, тьфу, тьфу.. Звучит действительно громче чем старый. Хотя некоторые другие замки в машине тоже работают с таким же звуком. Даже можно вывести из этого псевдонаучное предположение: чем тише работает привод, то скорее ему каюк)
Кто подскажет, как отсоединить
Есть тяги с хитрым дополнительным фиксатором. Сначала снимаешь этот фиксатор (пальцами или отверточкой аккуратно), поворачиваешь и вынимаешь уже саму тягу из отверстия. А тяги идущие от замка вверх, в верхней части вынимаются просто силой. Тоже долго мучался с ними в первый раз -не вынималась, и не видно толком что там и как. Толстую тягу вынимаю из отверстия с помощью широкой мощной отвертки. Через прорезь во внутренней стороне двери (обшивка снята, конечно же! ), ту что небольшая и ближе к краю. Почти напротив тяги. Вставляю отвертку между тягой и пластмассовой хренью из которой она не вылазиет и проворачиваю. С усилием, потихоньку отжимаешь. А тягу потоньше, вроде руками вытащил.
Болты на торце двери открутил и весь замок с тягами отсоединенными вынул. Да, будешь снимать актуатор этот внимательней, по бокам у него две ножки-защелки хлюпенькие. Я одну сломал  idiot2
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #249 : 19 Августа 2013, 17:24:34 »

Купил только моторчик, цена ~3$ _http://www.ebay.com/itm/190819490720?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
 Все подошло идеально и работает! По времени потратил на  замену где то 1,5 часа, и то только по тому, что первый раз.

Пы:СЫ: Огромное спосибо Jurij_7, указавшему нужный моторчик на ebay!



* motor.JPG (56.61 Кб, 600x600 - просмотрено 856 раз.)
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #250 : 06 Сентября 2013, 09:57:20 »

Чет захотел я актуатор поменять самостоятельно, снял оптимистично панель, потом полез разбираться как снимать замок и чет мне расхотелось это самому делать...
Можно ли поменять актуатор без вытаскивания всего замка, тяг направляющего стекла и прочая?
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #251 : 06 Сентября 2013, 10:06:12 »

актуатор как раз в замке находится, а направляющие стекла и не надо трогать! Тебе осталось три болта замка отвернуть и отсоединить штангу кнопки отпирания/запирания двери
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #252 : 06 Сентября 2013, 13:35:00 »

Хм... а сервис мануал утверждает что надо все снимать... Врет? Там замок реально за направляющим стекла находится. Его после отвинчивания реально будет вытащить из-за направляющей?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #253 : 06 Сентября 2013, 14:04:54 »

Его после отвинчивания реально будет вытащить из-за направляющей?
Коперфильд через стену прошёл, а ты про спрашиваешь пройдёт ли какой-то там замок через направляющую. Улыбка
Отсоедини тяги от собачки блокировки двери, внешней и внутренней ручки. Выщелкни тяги из пластиковых зажимов-направляющих. Далее открути три болта, что крепят снаружи замок к двери. Вращая замок в пространстве обходи все препятствия в виде направляющих и прочего. Я дополнительно у себя снимал ещё какой-то пластиковый внутренний кожух на саморезе. У тебя всё должно получится.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #254 : 07 Сентября 2013, 11:25:23 »

Хм... а сервис мануал утверждает что надо все снимать... Врет? Там замок реально за направляющим стекла находится. Его после отвинчивания реально будет вытащить из-за направляющей?

Я так понял речь идёт о передних дверях, там проще открутить один болт крепления направляющей стекла (стекло должно находиться в верхнем положении) и достать её оставив резинку на месте. Длинные горизонтальные тяги от замка снимать не надо замок достаётся вместе с ними после этого будет всё понятно открутив от всего блока саморез снимаем пластиковый пыльник а затем 2 болтика и актуатор у вас в руках, далее см. ранее всё расписано очень подробно.
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!