папаня
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
|
|
« Ответ #360 : 30 Июля 2015, 13:21:01 » |
|
У меня на шестеренке, которую движок крутит, стоит она, внутри. Но можно не заморачиваться от сигналки всё работает идеально.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
|
|
|
MopgoBopoT
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #361 : 03 Августа 2015, 09:47:55 » |
|
ребята, подскажите пожалуйста в каком разделе каталога хонда искать этот актуатор? смотрел электрику, кузов, не могу понять, где они запрятали -http://honda.epcdata.ru/cr-v/la-rd5/12432/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел_И
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
Имя:Павел Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША год:2004 г.Рязань
|
|
« Ответ #362 : 03 Августа 2015, 10:17:02 » |
|
В разделе кузов, надпись под картинкой "B-53-10 Передн. замок двери / внешняя ручка" поз. № 4 или 21 и соответственно по другим дверям. Передняя дверь - _http://honda.epcdata.ru/cr-v/la-rd5/12432/body/12112/ Задняя - _http://honda.epcdata.ru/cr-v/la-rd5/12432/body/12115/ Багажник - _http://honda.epcdata.ru/cr-v/la-rd5/12432/body/12119/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #363 : 03 Августа 2015, 10:29:10 » |
|
В разделе кузов. Например В-55-20, замок задней двери. позиция 12.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ckam
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Макс Авто:Honda CR-V 2 год:2002 г.Кострома
|
|
« Ответ #364 : 04 Августа 2015, 22:38:37 » |
|
Привет, у меня такая проблема пол года назад умер электрический привод доводчика передней левой двери, подсоеденил к нему обычный за 200 руб. Сейчас начались проблемы при открытии двери как с наружи так и изнутри, авто запирается (через 2-5 открытий) автоматически, алгоритм пока не изучил. Если ключи в замке зажигания, то в авто не попасть будет. На что думать? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел_И
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
Имя:Павел Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША год:2004 г.Рязань
|
|
« Ответ #365 : 04 Августа 2015, 23:48:03 » |
|
Какой актуатор ставил двух- или пятипроводный? Родной актуатор удалял? Куда подключен трехпроводной разъем с родного актуатора? Если подключен к родному или установленному дополнительно актуатору, то отключи, скорее всего умер микрик управления внутри. Если трехпроводной разъем ни куда не подключен, то проверь нет ли внутри разъма воды. Концевик открытия двери нормально отрабатывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vr036
постоялец
Offline
Сообщений: 46
Имя:Владимир Авто:Honda CRV 2,2 i-ictdi год:2005 г.минск
|
|
« Ответ #366 : 11 Августа 2015, 20:34:17 » |
|
ребята , подскажите пожалуйста-этот актуатор подойдёт? -http://allegro.pl/silnik-silniczek-centralnego-zamka-honda-civic-96-i5575807909.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #367 : 12 Августа 2015, 07:46:09 » |
|
Это моторчик, а не актуатор. Визуально похож. А подойдёт ли? Да пёс его знает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #368 : 12 Августа 2015, 11:23:47 » |
|
Он это, судя по описанию. Нормально подойдет в белый актуатор. Как переставить я уже писал, не найдешь, стукнись в личку, объясню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vr036
постоялец
Offline
Сообщений: 46
Имя:Владимир Авто:Honda CRV 2,2 i-ictdi год:2005 г.минск
|
|
« Ответ #369 : 12 Августа 2015, 20:22:32 » |
|
спасибо вам за совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostya_m
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Костя Авто:CR-V II, 2.4, AT, RD7, USA год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #370 : 01 Сентября 2015, 15:37:01 » |
|
[img] У меня остались моторчики на актуатор, брал с запасом. если поездом каким отправить...
DM128 , а у вас вот такой моторчик, он с термистором (или как его там): Купил только моторчик, цена ~3$ _http://www.ebay.com/itm/190819490720?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Все подошло идеально и работает! По времени потратил на замену где то 1,5 часа, и то только по тому, что первый раз.
Пы:СЫ: Огромное спосибо Jurij_7, указавшему нужный моторчик на ebay!
?? У меня проблема с замком багажника (амер., брит. сборка, активатор желтого цвета). Разобрал, моторчик без нагрузки крутит хорошо. С нагрузкой (в механизме) первый раз бодро крутит, потом тише и тише. Я так понимаю это как раз проблема в умирающем термисторе (или как его там) ? Пробовал без термистора - чот там завоняло..., но быстро выключил, думаю что не спалил ничего.., т.к. потом тоже как и выше писал - первый раз бодро крутит, потом тише и тише. Вы к стати не докапались, что там за элемент стоит защитный внутри моторчика, чем можно заменть безопасно не теряя в фунционале? Вот тут писали, это не то что нам нужно ? Там не термистор (точнее не совсем термистор ), там самовосстанавливающийся предохранитель на ~3-5A (ток можно подобрать по месту) Что-то типа этого 1http://www.chipdip.ru/product/mf-r500.aspx или 1http://www.chipdip.ru/product/mf-usmf110.aspx меняйте его (не забыв почистить коллектор моторчика и смазать механику) и будет вам щастье. фото моего механизма (амер., брит. сборка, активатор желтого цвета):
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #371 : 02 Сентября 2015, 15:15:42 » |
|
Самовосстанавливающегося предохранителя на фотках не увидел. Скорее всего он стоит в блоке управления моторчиком (он же и переполюсовку делает, чтобы моторчик в разные стороны вращался). Ты как без него пробовал, что завоняло? Если 12 V напрямую на мотор - то мотор может и сгореть, особенно когда мотор приклинивает (часто такие моторы рассчитаны на меньшее напряжение или остановка вращающегося мотора возможна только на очень малое время). Судя по фоткам, подозрителен короткий вывод с моторчика (либо подгорел сам мотор или коллекторно-щеточный узел, либо окислился, либо и то и другое). А в таком случае электрические параметры мотора ушли, и получается что и мотор в полную силу не крутит и тока для срабатывания предохранителя не хватает. Вот моторчик и пытается вращать еле-еле. Скорее всего проблема в моторчике. За эту версию и запах из моторчика. Ну и не мешает проверить насколько легко работает весь механизм. Не заедает ли где нибудь ( не только в самом механизме актуатора, но и во внешних тягах и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #372 : 02 Сентября 2015, 17:39:52 » |
|
Там термистор, он увеличивает сопротивление при увеличении проходящего тока. Установлен в узле коллектора, поэтому питая мотор напрямую все равно питаем через него. При снятии крышки коллектора его видно, черный квадратик из пластика. Замыкаем его - вот тогда напрямую питаем мотор. Но, без него в случае остановки ротора горят ламели или дымят провода. Провода можно перемотать, там вроде 0,2мм. Главное не перепутать направления и ламели. Термистор я как-то подбирал из того, что в чип-дип продается. Может в первом кузове ссылку кидал. вот примерный вариант -http://www.chipdip.ru/product/b57237-s509-m/ Может и указанные предохранители подойдут. На худой конец, работало через автомобильную лампочку 24Вт 12В, они тоже пока холодные имеют низкое сопротивление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostya_m
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Костя Авто:CR-V II, 2.4, AT, RD7, USA год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #373 : 02 Сентября 2015, 18:07:23 » |
|
DM128 А моторчик с ebay какой заказывать если что (чтоб с термистором внутри) ?
PS фотки разобранного, может кому пригодяться:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #374 : 02 Сентября 2015, 19:04:06 » |
|
215 ответ - мотор FC-280SC, http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18200.225.html и фотка разобранного коллектора. На ебее как грязи, уточни только какой вал: есть длинный, короткий и с насечкой. И продавцу сообщи, что нужен именно такой. Дешево, доставку обещают на халяву, но вал длинноват, наждак в помощь -http://www.ebay.com/itm/9-20-27mm-Shaft-Car-Door-Lock-Actuator-Motor-Repair-For-Lexus-Toyota-Mabuchi-/141738319922?hash=item2100432032&vxp=mtr
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|