Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 21:22:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в МКПП и редуктор  (Прочитано 45815 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #30 : 10 Декабря 2009, 22:00:22 »

судя по тому, сколько чудаков (или чудиков) здесь периодически всплывает, у Тараса товар не залежится.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #31 : 11 Декабря 2009, 15:10:45 »

Да не о том разгвор. Там мредлагают в МКПП 5W40 влить, это типа для двигателя которое. Подмигивающий И в задний редуктор 75W90. Вот Сан-саныч и прикалывается, а с такими рекомендациями у Тараса коробки и редуктора холосым спросом пользоваться будут. Смеющийся
Да я не такой наивный. Просто все прикалываетесь над этим, вот и спросил,есть ли статистика или опять из темы "хонда рекомендует"?
Записан
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #32 : 11 Декабря 2009, 21:31:31 »

A между прочим,про неродное масло написано в книжке.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #33 : 11 Декабря 2009, 22:25:40 »

A между прочим,про неродное масло написано в книжке.
В МКПП не родное залить может и можно, но не как не моторное масло, а хорошее трансмисионное. Характеристики какие должны быть у масла производитель в мануале умалчивает, дабы побольше сплавить своего родного. Другое дело задний мост. Это вам не мост от жигулей, а своего рода мини коробка-автомат со своей гидравликой, фрикционами и т.д. Здесь масло должно иметь определенные жесткие характеристики, иначе: пипец. Вы попробуйте налить в АКПП обычное трансмисионное типа 75W90 и проверьте сколько метров вы на нем проедите.
Записан

Хонда - хороший зверек!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #34 : 14 Декабря 2009, 09:12:21 »

В МКПП не родное залить может и можно, но не как не моторное масло, а хорошее трансмисионное. Характеристики какие должны быть у масла производитель в мануале умалчивает, дабы побольше сплавить своего родного. Другое дело задний мост. Это вам не мост от жигулей, а своего рода мини коробка-автомат со своей гидравликой, фрикционами и т.д. Здесь масло должно иметь определенные жесткие характеристики, иначе: пипец. Вы попробуйте налить в АКПП обычное трансмисионное типа 75W90 и проверьте сколько метров вы на нем проедите.
подозреваю, тут имелся ввиду не задний мост , а передний. Про задний то вопрос вроде уж исчерпан давно.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #35 : 26 Июня 2010, 22:32:02 »

Кто-нибудь пробовал лить в задний редуктор такое: ELFMATIC G3?
Сайтик по подбору жидкостей 1http://www.mssoil.ru/oilselect/oilselection.php упрямо говорит, что подходит (я три раза пробовал Улыбка).
Подробно про жидкость написано здесь: 1http://www.volvoclub.ru/info/elf/132/
Цена в 2,5 раза дешевле, чем Honda DPS-F 
(Фасовка такая же интересная, 100-200 грамм не хватит для полной заправки редуктора после одной бутылки)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #36 : 27 Июня 2010, 14:41:03 »

Кто-нибудь пробовал лить в задний редуктор такое: ELFMATIC G3?
уважаемый экспериментатор! в редуктор НЕЛЬЗЯ заливать неоригинал!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #37 : 27 Июня 2010, 15:45:41 »

дык Honda DPS-F  копейки стоит, куда уж дешевле-то ? экономия на презервативах получается :)
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #38 : 04 Июля 2010, 19:42:23 »

дык Honda DPS-F  копейки стоит, куда уж дешевле-то ? экономия на презервативах получается Улыбка
Не точно как-то я мысль в буквы воплотил В замешательстве - главное, конечно, не экономия, а наличие на прилавках. Была бы возможность - я бы освежитель воздуха оригинальный Honda ставил Улыбка

А жидкость ELFMATIC G3 по полученой от производителя TOTAL информации действительно не подходит. Приведу небольшую выдержку из письма:
Цитировать
К сожалению информация на которую ссылается наш дистрибьютор устарела (если вы обратили внимание - то ниже после таблицы с картой смазки указано - Приведенные данные взяты из каталога редакции 2000 г.)
По имеющейся у меня информации - в дифференциалах автомобилей Honda применяется только спец.продукты, заменить которые не возможно.
Так что буду ждать Honda DPS-F.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #39 : 04 Июля 2010, 22:36:58 »

уважаемый экспериментатор! в редуктор НЕЛЬЗЯ заливать неоригинал!
В остальные дырки, тоже лучше не надо !
Записан
Den84
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V II 2.0i Европейка К20А4 МКПП
год:2002
г.Кострома
« Ответ #40 : 23 Марта 2011, 08:53:45 »

Всем привет подскажите сколько лить масла в МКПП, просто в задний привод наливают пока из верхнего отверстия не потечет масло, а в МКПП есть какой нидудь измеритель колличества масла или отверстие через роторое начнет переливаться после чего заливка заканчивается. Заранее благодарен.
Записан
filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #41 : 19 Апреля 2011, 20:56:38 »

В чем отличие между MTF, MTFII и MTFIII? Минералка, полусинтетика и синтетика?
Есть ли смысл лить MTFIII?
Записан

maks222
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Тверь
« Ответ #42 : 21 Апреля 2011, 14:23:47 »

В чем отличие между MTF, MTFII и MTFIII? Минералка, полусинтетика и синтетика?
Есть ли смысл лить MTFIII?
Вот мне тоже интересно, в чем разница? MTF и MTFII оба минеральные.
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #43 : 02 Ноября 2011, 07:11:50 »

А номерки для MTF, MTFII и MTFIII кто-нибудь подскажет?
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #44 : 02 Ноября 2011, 07:22:25 »

Вот нашел в ветке по первому поколению (сам же там и писал, но что-то подзабыл, к стати на счет номера Honda ULTRA MTF-III в фасовке 0.94 л. так ответа и не нашли):

В чем разница между трансмиссиоными маслами Honda ULTRA MTF-II - 08798-9031  И  HONDA MTF-III  - 08261-99964? Непонимающий

Вот вырезка с japacars.ru
"Масло трансмиссионное HONDA ULTRA MTF-III
Минеральное
Масло для механической коробки передач автомобилей HONDA обеспечивающее мягкое переключение скоростей при различных температурных режимах.
Объём: 4
08261-99964
"

HONDA MTF-III Ultra
Рекомендуется для все видов МКП автомобилей HONDA.
Полностью заменяет снятую с производства жидкость MTF-II.
Вязкость: SAE 75w30


Подскажите номер Honda ULTRA MTF-III в фасовке 0,9 л.
В теме приведены следующие номерки:
Honda ULTRA MTF-II - 08798-9031, 0,94 л.
HONDA MTF-III  - 08261-99964, 4 л.
Для ТО смысла брать 4 л нет, хотелось бы Honda ULTRA MTF-III в фасовке 0.94 л.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!