Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 17:46:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по свечам  (Прочитано 50053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #75 : 25 Февраля 2009, 06:57:30 »

это все по-моему бензин, а не прорывы. Сами то подумайте - в каждом цилиндре негерметичность.
В общем с удовольствием заберу данный "брак" и поставлю себе. Хотя на мой по-моему не меняли свечи с завода. а сейчас уже 66тм, бака хватает в среднем на 400миль.
Записан
Tiberian
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


Япония...



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RE4 ZX чистокровный японец:)
год:2007
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #76 : 10 Марта 2009, 14:57:13 »

Свечи менял чуть больше 3т. км. назад! на прошлой недели заправил 95,машину стал сутра заводить с пульта ,не завелась, с ключа... - хрен то там! Оттащил себе на работу в  бокс, включил бойлер думал отогреется, ничего подобного! Вообщем свечи просто залил, высушил, прокалил ,вставил с пол тычка завелась. Так налёт на изоляторе имеется, да и нагар как на 4 рисунке! Свечи NGK ZFR6K-11, машина прошла всего 43 тысячи км. Да и расход у меня в городе литров 16-17. У двух приятелей точно такие же симптомы. Думаю всё дело в дерьмовом топливе,  вопрос вот в чём  возможно стоит отрегулировать угол опережения зажигания или с клапанами заморочиться ,Только вот как это правильно сделать?НепонимающийНепонимающий??
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #77 : 11 Марта 2009, 23:43:53 »

Свечи после прокаливания можешь положить на дно мусорного ведра. А вот угол опережения зажигания стоит отригулировать Смеющийся вместе с фарами Смеющийся.ВПУСКНЫЕ  0,21-0,25 мм
ВЫПУСКНЫЕ 0,28-0,32 мм
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #78 : 13 Марта 2009, 12:25:53 »

а угол не компьютером выставляется?
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #79 : 13 Марта 2009, 15:48:56 »

Хочу повториться: после смены свечей (Re: Вопрос по свечам
« Ответ #41 : 03 Ноября 2008, 17:14:39 »)
на свечи от офов(Re: Вопрос по свечам
« Ответ #55 : 06 Ноября 2008, 18:02:50 »),
разницы (кроме цены не свечи от офов) я
не увидел и не почуствовал. Ни в динамике не в расходе.
А равно и после регулировки клапанов и чистке БДЗ. Обеспокоенный
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
GorbachevVV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 Urban titanium metallic
год:2013
г.г. Москва
« Ответ #80 : 14 Марта 2009, 11:30:08 »

Хочу рассказать свои приключения со свечами этой зимой. Перед зимой поменял свечи на оригинальные простые NGK. Покупал в фирменном Хондовском магазине. При первых же морозах (-20) завелась с таким трудом и уже только с ключа. На второй день вообще не завелась. Отогнал на СТО. Я был на 100% уверен, что со свечами все в порядке, и поэтому попросил помыть воздушную камеру. После промывки даже в теплом гараже машина отказывалась заводиться. Тогда мастер поставил старенькие иридиевые свечи (подобрал по калейному числу и зазору), и чудо машина завелась с пол тыка. И стала порезвее на дороге. Заехал я в магазин и прикупил новые такие же свечи - NGK BKR6EIX-11 3764  - 300руб.шт., и у моего коня открылось второе дыхание. На новых свечах и с утра стала заводиться с первого тыка (-5-10гр.) и расход стал нормальный по трассе 10-10,5л при скорости в 120-130 км. Так что сейчас решил ставить только иридивые, тем более не такие большие деньги, а приятного куча Веселый.
Записан

Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #81 : 14 Марта 2009, 11:38:02 »

Истину говорю...Чудеса твои Боже не подвласны нам....
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Tiberian
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


Япония...



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RE4 ZX чистокровный японец:)
год:2007
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #82 : 15 Марта 2009, 09:12:49 »

Прокалил это я наверное сильно сказал,над зажигалкой подержал.))
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #83 : 18 Марта 2009, 15:38:14 »

привет братья! я тут новичек,CRV купил только в октябре 2008г.,на изоляторе свечей тоже был коричневый ореол,на всех 4-х,как я понимаю своими скудными электронными мозгами,это микротрещины в изоляторе,которые появляются вследствии разности температурного расширения металла и керамики,вывод один,свечи надо менять,NCK в нашем провинциальном Брянске я не нашел и купил аналог фирмы Бош,попутно поменял воздушный,масляный фильтры и масло,расход с 15л по городу заметно снизился до 12-11л,гадом буду,когда гнал ее из Москвы,заправив под горловину,то израсходовал литров 35,потом расход стал неуклонно расти,что и сподвигло меня на вышеописанные меры. Honda CRV 2.0 механика.
Записан

Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #84 : 12 Апреля 2009, 21:50:26 »

тепло, солнце и вот решил я наконец-то (почти через год после покупки авто) посмотреть а что же там со свечами да воздушным фильтром.
С фильтром все просто - надо менять тк на нем какая-то жирная моляниста грязь.
А вот со свечами задачка (для меня) - оказалось, что там иридивые свечи стоят. Теперь вопрос (тк я ни когда в своей жизни таких не видел и тем более не пользовался):
1. Какой дожен быть на них зазор для моего движка?
2. Должен ли быть центральны электрод тонким-тонким как игла?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #85 : 13 Апреля 2009, 07:45:38 »

если судить по мануалу, то зазор для ZFR6K-11 (NGK) и KJ20DR-M11 (DENSO)(не уверен, что они иридиевые)  должен быть Номинальное значение (новая свеча):  1.0-1.1 мм . По форме электрод у меня тоже острый, как игла.

Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #86 : 13 Апреля 2009, 08:14:37 »

если судить по мануалу, то зазор для ZFR6K-11 (NGK) и KJ20DR-M11 (DENSO)(не уверен, что они иридиевые)  должен быть Номинальное значение (новая свеча):  1.0-1.1 мм . По форме электрод у меня тоже острый, как игла.


у меня на них написано IZFR6K-11
я так понимаю что I это иридивые. Вообще выглядят конечно не новыми и рыжее кольцо на изоляторе есть, но в целом вполне рабочие свечи, да и расход на них у меня минимальный. Я уже купил с полгода назад обычные ZFR6K-11, но чего то не знаю менять или нет раз ездит...
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #87 : 13 Апреля 2009, 08:28:03 »

ну да, "I" это иридиевые. Думаю, раз нет весомых причин для замены, то не стоит. Я свои тоже снял, посмотрел и обратно поставил.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #88 : 13 Апреля 2009, 08:59:46 »

ну да, "I" это иридиевые. Думаю, раз нет весомых причин для замены, то не стоит. Я свои тоже снял, посмотрел и обратно поставил.
ну ложка дегтя только одна - рыжые кольца на изоляторах. В остальном обычные поработавшие свечи. разве что зазор надо проверить - он мне показался чуть большим по сравнению с зазором новых ZFR6К-11 (обычных). Не знаю на сколько рыжое кольцо говорит о немедленной замене свечей.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #89 : 13 Апреля 2009, 09:07:54 »

я думаю ничего страшного. Сколько знаю по опыту, практически на любой поработавшей свече будет это кольцо.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!