Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 15:01:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по свечам  (Прочитано 52268 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
-Алексей
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Подольск
« Ответ #60 : 06 Ноября 2008, 21:47:34 »

Фирейро а теперь колись че за смазка как точно называется
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #61 : 07 Ноября 2008, 00:59:17 »

А я вот помню: когда был рыжий нагар на свечах от перегрева (выше хрени под ключ)- то его токо жёстким способом можно было оттереть... А тута, на етом двигле, вынув свечи и увидев такое дело - сразу-же заказал новые.. А уж установив их, начал (перед выбросом) рассматривать старые.... А ето было как налёт... Протёр тряпочкой - и как новые.. ВО!!!  И динамика со старыми была точно лучше...Давайте думать....
Записан

Ну, давай, HONDA...
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #62 : 07 Ноября 2008, 11:38:59 »

Сегодня заеду на сто и подробно распрошу че как и зачем ,поже отпишу.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #63 : 08 Ноября 2008, 22:34:52 »

Это фторосодержащая смазка преднозначена для предотвращения поподания влаги, именно для катушекза жигания.Специально сделал фото но не как не могу его отправить, кого интересует могу скинуть на мыло.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
-Алексей
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Подольск
« Ответ #64 : 09 Ноября 2008, 11:11:17 »

 Денис если можеш мне скинь. спасибо. Афро
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #65 : 03 Февраля 2009, 10:34:42 »

Наконец то вот фотки этой жижи


* Изображение 085.jpg (99.95 Кб, 1600x1200 - просмотрено 576 раз.)
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #66 : 03 Февраля 2009, 11:18:27 »

переименуй по аглицки картинку, плиз. не открывается
Записан
-Алексей
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Подольск
« Ответ #67 : 03 Февраля 2009, 13:03:27 »

Да нифига не видно
Записан
NixiN
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V EX RD7 2,4L USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #68 : 23 Февраля 2009, 00:24:36 »

Народ! Та же фигня с коричневым ободком "снаружи" свечи!!! (снаружи - та, что не в двигателе, на изоляторе рядом с металлической юбкой). Как на фото в первом сообщении этой ветки.
Причем:
1) Получив машину погнал на сервис. Свечи стояли DENSO iridium SKJ20DR-M11. Состояние свечей -отл! никаких цветных нагаров, масла, и т.д. НО! Есть коричневый ободок. Мастера сказали - это прорыв газов между железной и керамической частью свечи (фигасе!). На всех свечах абсолютно одинаково. На резинках (которые на свечи надеваются) так же есть коричневый нагар. Меня "авторитетно" заверили: " С такими свечами ездить нельзя. Еще чуть-чуть и угробишь эти высоковольтные резинки и тогда - залет на "бабки". Я много разных свечей видел за свою жизнь: и  залитые и пробитые и в масле и в нагаре... Такой коричневый ободок на изоляторе СНАРУЖИ свечи видел первый раз! Рисковать не стал. Дорогущие иридиевые родные свечи в сервисе тоже покупать не стал. Поcтавили NGK ZFR6K-11 (полный аналог спецом на мою CR-V только не иридиевые, а попроще). А про себя решил: Куплю родные - как в мануале сказано.
2) Купил и поменял месяца через три. Во время замены представьте мое удивление: На NGK-овских свечах был АБСОЛЮТНО такой же ободок!!!

Разные фирмы (Denso, NGK) разные свечи. Результат одинаковый - коричневый ободок. Даже не знаю что и думать..
Откуда он берется? Можно ли с ним дальше ездить?
У вас такая фигня есть?Непонимающий
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #69 : 23 Февраля 2009, 04:03:00 »

у меня есть. я забил. езжу и меняю через 20 тыкмов.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #70 : 23 Февраля 2009, 09:33:39 »

Тож самое, на всех свечах присутствует этот приславутый ободок. Я думал, что из-за мытья движка вода попала и вот....пробой не заставил себя долго ждать. А, видимо нет. Машинка ровно работает, заводится, тянет, единственное ЖРЁТ не мерено. Всё таки поменяю я их.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #71 : 23 Февраля 2009, 16:50:10 »

Может это от резинок на месте контакта нагар образуется.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #72 : 23 Февраля 2009, 17:58:23 »

пожалуйста, запомните одну простую вещь – свечи зажигания являются расходным материалом, особенно в российских условиях. Не надо пытаться оставить их в наследство детям. Если надо, то меняйте, это не так уж дорого, но способно сохранить ваши нервы и здоровье ваших автомобилей.


* ZK_Grafik_Aufbau_07.jpg (38.24 Кб, 399x600 - просмотрено 866 раз.)
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Krukman
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Audi Q5 2.0TDI
год:2011
г.Елабуга, Татарстан
« Ответ #73 : 23 Февраля 2009, 20:11:16 »

Буквально позавчера поменял свечи. На юбке был легкий нагар-впрочем как и у всех, кто тут отписался. Похоже так и должно быть? После смены свечей и фильтра революционного улучшения в работе двигателя не обнаружил- старые свечи прошли почти 30тык. Потеплее станет-выкручу, посмотрю что происходит с новыми свечами.... Мое мнение- сменил масло-фильтр- поменяй свечи. 700 рублей за комплект не так и дорого. Бензин у нас не ахти какой, на всех машинах так и делал- с хондой буду поступать так же. И сам спокоен- и машинке приятно Подмигивающий
Записан

Mobilis in mobile
NixiN
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V EX RD7 2,4L USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #74 : 25 Февраля 2009, 01:43:48 »

Спасибо MeD, спасибо Krukman.
Только есть "нюанс"... На мой двигатель американки рекомендованы свечи DENSO iridium SKJ20DR-M11. В "докризисное" время они мне встали в пару с лишним штук рублей ( эт в самом дешевом месте "под заказ"). Менять их "с маслом" - гы - меня жаба задушит  - дорого....
Как газы могут прорываться наружу картинка показывает более чем наглядно. Прорыв газов между изолятором и металлом, ИМНО, чистый брак! Если свеча сделана под "конкретный" двигатель, то она может выйти из строя как угодно (масло, нагар, зазор), но не пропускать газы и цилиндров между изолятором и "юбкой".  Но почему у разных свечек двух разных фирм - одно и тоже!!! НА ВСЕХ четырех свечах???!!!! Вот что меня ставит в тупик.... Я могу понять - одна, ну - две свечи... (брак) но разные фирмы, разные свечи - у всех!
Сейчас еще стал подмечать увеличение расхода... Полного бака хватило на 200 миль. (Правда, зима, прогревы, короткие поездки по городу, жена за рулем...) Но! Всеравно - много!!!
Главное: Эти прорывы газов, они резинки не испортят?
P.s. и откуда они берутся..... Можт когда "гашетку" жмешь "по -полной"?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!