Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 25 Февраля 2009, 06:57:30 » |
|
это все по-моему бензин, а не прорывы. Сами то подумайте - в каждом цилиндре негерметичность. В общем с удовольствием заберу данный "брак" и поставлю себе. Хотя на мой по-моему не меняли свечи с завода. а сейчас уже 66тм, бака хватает в среднем на 400миль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tiberian
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Япония...
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RE4 ZX чистокровный японец:) год:2007 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #76 : 10 Марта 2009, 14:57:13 » |
|
Свечи менял чуть больше 3т. км. назад! на прошлой недели заправил 95,машину стал сутра заводить с пульта ,не завелась, с ключа... - хрен то там! Оттащил себе на работу в бокс, включил бойлер думал отогреется, ничего подобного! Вообщем свечи просто залил, высушил, прокалил ,вставил с пол тычка завелась. Так налёт на изоляторе имеется, да и нагар как на 4 рисунке! Свечи NGK ZFR6K-11, машина прошла всего 43 тысячи км. Да и расход у меня в городе литров 16-17. У двух приятелей точно такие же симптомы. Думаю всё дело в дерьмовом топливе, вопрос вот в чём возможно стоит отрегулировать угол опережения зажигания или с клапанами заморочиться ,Только вот как это правильно сделать? ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Себастьян фирейро
Пользователь
Offline
Сообщений: 268
Имя:Денис Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка год:2003 г.Тверь
|
|
« Ответ #77 : 11 Марта 2009, 23:43:53 » |
|
Свечи после прокаливания можешь положить на дно мусорного ведра. А вот угол опережения зажигания стоит отригулировать вместе с фарами .ВПУСКНЫЕ 0,21-0,25 мм ВЫПУСКНЫЕ 0,28-0,32 мм
|
|
|
Записан
|
Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
|
|
|
MopgoBopoT
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #78 : 13 Марта 2009, 12:25:53 » |
|
а угол не компьютером выставляется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #79 : 13 Марта 2009, 15:48:56 » |
|
Хочу повториться: после смены свечей (Re: Вопрос по свечам « Ответ #41 : 03 Ноября 2008, 17:14:39 ») на свечи от офов (Re: Вопрос по свечам « Ответ #55 : 06 Ноября 2008, 18:02:50 »), разницы (кроме цены не свечи от офов) я не увидел и не почуствовал. Ни в динамике не в расходе. А равно и после регулировки клапанов и чистке БДЗ.
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
GorbachevVV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 284
Имя:Василий Авто:Honda CR-V IV 2.4 Urban titanium metallic год:2013 г.г. Москва
|
|
« Ответ #80 : 14 Марта 2009, 11:30:08 » |
|
Хочу рассказать свои приключения со свечами этой зимой. Перед зимой поменял свечи на оригинальные простые NGK. Покупал в фирменном Хондовском магазине. При первых же морозах (-20) завелась с таким трудом и уже только с ключа. На второй день вообще не завелась. Отогнал на СТО. Я был на 100% уверен, что со свечами все в порядке, и поэтому попросил помыть воздушную камеру. После промывки даже в теплом гараже машина отказывалась заводиться. Тогда мастер поставил старенькие иридиевые свечи (подобрал по калейному числу и зазору), и чудо машина завелась с пол тыка. И стала порезвее на дороге. Заехал я в магазин и прикупил новые такие же свечи - NGK BKR6EIX-11 3764 - 300руб.шт., и у моего коня открылось второе дыхание. На новых свечах и с утра стала заводиться с первого тыка (-5-10гр.) и расход стал нормальный по трассе 10-10,5л при скорости в 120-130 км. Так что сейчас решил ставить только иридивые, тем более не такие большие деньги, а приятного куча .
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #81 : 14 Марта 2009, 11:38:02 » |
|
Истину говорю...Чудеса твои Боже не подвласны нам....
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Tiberian
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Япония...
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RE4 ZX чистокровный японец:) год:2007 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #82 : 15 Марта 2009, 09:12:49 » |
|
Прокалил это я наверное сильно сказал,над зажигалкой подержал.))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #83 : 18 Марта 2009, 15:38:14 » |
|
привет братья! я тут новичек,CRV купил только в октябре 2008г.,на изоляторе свечей тоже был коричневый ореол,на всех 4-х,как я понимаю своими скудными электронными мозгами,это микротрещины в изоляторе,которые появляются вследствии разности температурного расширения металла и керамики,вывод один,свечи надо менять,NCK в нашем провинциальном Брянске я не нашел и купил аналог фирмы Бош,попутно поменял воздушный,масляный фильтры и масло,расход с 15л по городу заметно снизился до 12-11л,гадом буду,когда гнал ее из Москвы,заправив под горловину,то израсходовал литров 35,потом расход стал неуклонно расти,что и сподвигло меня на вышеописанные меры. Honda CRV 2.0 механика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 12 Апреля 2009, 21:50:26 » |
|
тепло, солнце и вот решил я наконец-то (почти через год после покупки авто) посмотреть а что же там со свечами да воздушным фильтром. С фильтром все просто - надо менять тк на нем какая-то жирная моляниста грязь. А вот со свечами задачка (для меня) - оказалось, что там иридивые свечи стоят. Теперь вопрос (тк я ни когда в своей жизни таких не видел и тем более не пользовался): 1. Какой дожен быть на них зазор для моего движка? 2. Должен ли быть центральны электрод тонким-тонким как игла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #85 : 13 Апреля 2009, 07:45:38 » |
|
если судить по мануалу, то зазор для ZFR6K-11 (NGK) и KJ20DR-M11 (DENSO)(не уверен, что они иридиевые) должен быть Номинальное значение (новая свеча): 1.0-1.1 мм . По форме электрод у меня тоже острый, как игла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 13 Апреля 2009, 08:14:37 » |
|
если судить по мануалу, то зазор для ZFR6K-11 (NGK) и KJ20DR-M11 (DENSO)(не уверен, что они иридиевые) должен быть Номинальное значение (новая свеча): 1.0-1.1 мм . По форме электрод у меня тоже острый, как игла.
у меня на них написано IZFR6K-11 я так понимаю что I это иридивые. Вообще выглядят конечно не новыми и рыжее кольцо на изоляторе есть, но в целом вполне рабочие свечи, да и расход на них у меня минимальный. Я уже купил с полгода назад обычные ZFR6K-11, но чего то не знаю менять или нет раз ездит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #87 : 13 Апреля 2009, 08:28:03 » |
|
ну да, "I" это иридиевые. Думаю, раз нет весомых причин для замены, то не стоит. Я свои тоже снял, посмотрел и обратно поставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #88 : 13 Апреля 2009, 08:59:46 » |
|
ну да, "I" это иридиевые. Думаю, раз нет весомых причин для замены, то не стоит. Я свои тоже снял, посмотрел и обратно поставил.
ну ложка дегтя только одна - рыжые кольца на изоляторах. В остальном обычные поработавшие свечи. разве что зазор надо проверить - он мне показался чуть большим по сравнению с зазором новых ZFR6К-11 (обычных). Не знаю на сколько рыжое кольцо говорит о немедленной замене свечей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #89 : 13 Апреля 2009, 09:07:54 » |
|
я думаю ничего страшного. Сколько знаю по опыту, практически на любой поработавшей свече будет это кольцо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|