Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 00:34:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).  (Прочитано 133653 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bob6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Йошкар-Ола
« Ответ #105 : 10 Ноября 2010, 18:16:29 »

Вот такие теперь и у меня стоят. Все проблемы с двиглом решены (наконец-то).  Веселый. Последней "каплей" была замена маслосъёмных колпачков на оригинал. Ajusa стояли-хватило на год (но это уже другая история Подмигивающий)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #106 : 10 Ноября 2010, 21:54:07 »

Да и чуть не забыл. Собственно само чистящее кольцо-скребок.
Такие кольца как уже сказано выше ставились на моторы в 147 л.с  с 99 года.
Справедливости ради отмечу, что да же после увеличения мощности, само обозначение
двигателя в20Z Японии не коснулось.




Кольцо-скребок:
Поршневое кольцо со сведенной на конус гранью. Расположено в кольцевом углублении
между компрессионным и маслосъемным кольцом. Кольцо скребок используется,
чтобы изолировать камеру сгорания и обтереть начисто поверхность цилиндра от лишнего масла.
Газы из камеры сгорания, которые пропустило компрессионное кольцо, изолируются чистящим кольцом-скребок.


* b.jpg (59.24 Кб, 1004x768 - просмотрено 1718 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #107 : 15 Марта 2011, 12:56:37 »

Всем доброго времени суток!
В середине февраля тоже созрел на переборку мотора. После прочитаного все-же рискнул и заказал кольцаTP, остальное оригинал. Сразу уточню, что помпу и вкладыши не менял. Т.к. делал сам с помощью опытного моториста, пока появилось два свободных дня, а до замены ГРМ ещё 27 т. км. Замену помпы решено было отложить до этого мероприятия. Вкладыши оказались вполне в приличном состоянии, а цилиндры с хоном и золотистого оттенка как на фотах в какойто похожей теме(было написано что это свидетельствует о использовании качественного масла). Масло лил Eneos по началу синтетику 5w50 а когда апетиты возрасли до 1-1.5л. на 2 т. км. начал лить полусинтетику 10w40. Пробег к моменту переборки 263 т. км.
Засада крылась в ГБЦ.
Когда стали вынимать клапана они были заросшими и увеличились в диаметре на выпуске в два раза а на впуска в потора. Изначально ГБЦ трогать ваще не хотели но из-за лени лезть туда еще раз заказал маслосъемные колпаки и не зря. Вобщем на чистку и притирку клапанов было потрачено времени в два раза больше чем на всё остальное.
Кольца маслосъемные действительно бали залёгшие насмерть, а компресионное просаженое на 0.1 от допуска. Хотя компрессия до разборки была вполне нормальной. Как мне объяснили проблема в самой конструкции маслосъемных колец. Они у нас наборные и им не хватает жёсткости служить долго.
После переборки 1т.км. ездил спокойно больше 3тыс. не крутил. Масло залил Mobil FE 5w30 полусинтетика. Сейчас проехал 3 т.км.
Результат:
Мотор шепчит Веселый
Машина стала заводится в морозы под -30 без проблем, но помпа в мороз при запуске выплёвывала грамм 50 антифриза(после повышения температуры до -20...-15 все пропало) Афро
За 3т.км. расход масла - 0, хотя по сухой чистой трассе на дачу с полчаса еду 140. Веселый
Динамика значительно возрасла.
Вопрос к тем кто проехал 15тыс. и больше на кольцах ТР, какие результаты?
Записан
acx
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП правый
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #108 : 28 Июля 2011, 17:50:47 »

Здравствуите форумчане, пишу первый раз, поиском пользоваться умею, просто хочу убедиться до конца, правильно ли все делаю.
1)Замена поршней на ремонтные+замена колец на ремонтные размеры: я так понял, мягкое кольцо ставиться сверху(то которое не звенит при падении) вторым ставиться твердое - звонкое (ессно маркировкой вверх) Непонимающий
2) Ориентировка замков колец... тут малость непонятно, есть русский мануал, есть нерусский... там по разному они стоят! углы между замками те-же, а положение разное(вдоль коленвала и поперек).
(разобрав двигун, с удивлением обнаружил верхнее кольцо - твердое, биссектриса угла между замками компрессионных, направлена поперек движка - в сторону кормы машины)

ps вот вырезки из мануалов
psps кольца ТР (с голограммой)


* русский мануал.jpg (79.07 Кб, 589x595 - просмотрено 3452 раз.)

* не русский.jpg (36.42 Кб, 320x275 - просмотрено 2975 раз.)
Записан
George04
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Георгий
Авто:b20z2, америкос, акпп
год:1999
г.Пермь
« Ответ #109 : 28 Июля 2011, 22:07:39 »

1)Замена поршней на ремонтные+замена колец на ремонтные размеры: я так понял, мягкое кольцо ставиться сверху(то которое не звенит при падении) вторым ставиться твердое - звонкое (ессно маркировкой вверх) Непонимающий
2) Ориентировка замков колец...
1. Если растачивать будешь - ремонтные размеры, если нет - std.
2. В английском мануале правильно.
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #110 : 30 Июля 2011, 07:28:58 »

Вопрос к тем кто проехал 15тыс. и больше на кольцах ТР, какие результаты?
Результаты хорошие Подмигивающий тяга норм-даже при полностью загруженной,ср. скорость по трассе-140,в скоростном диапазоне от 150 до 180км/ч-начинает кушать масло.От замены до замены-уходит примерно 700 гр. если ездить со скоростью 150 и пользоваться офф роудом (кик дауном) при обгонах, при спокойной езде масло на уровне.Но это очень редко  Улыбка
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
George04
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Георгий
Авто:b20z2, америкос, акпп
год:1999
г.Пермь
« Ответ #111 : 30 Июля 2011, 21:42:15 »

компрессия 12.5


* 1801.JPG (199.61 Кб, 1536x1152 - просмотрено 3696 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #112 : 30 Июля 2011, 22:55:20 »

На чем ездил Жорж?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
George04
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Георгий
Авто:b20z2, америкос, акпп
год:1999
г.Пермь
« Ответ #113 : 30 Июля 2011, 23:38:46 »

На чем ездил Жорж?
Пробег 200тыс км по америке, и 5 лет по России +8 тыс км.(valvoline 5w30) Колпачки тоже под замену. Клапана притирать пришлось...  Залью castrol 5w40, Через 2 тыс пожалуй хондовское 5w30 или тоетовское или ликви моли(еще не решил).

прокладки через автодок - ценник космический, кольца TP - неизвестно какие попадут нормальные или подделка,
поэтому решил брать все в америке... поразили сроки доставки - рассчитывал месяц(как с тайваня) вышло 9-12 дней.

Кстати кому-нибудь надо вкладыши шатунные taiho std с хорошими голограммами и дырками под смазку?(осталось 3 комплекта) Улыбка
Также для ремонта был заказан комплект прокладок.
Ролик, ремень оригинал, приводные ремни dayco.


* P7280179.jpg (202.05 Кб, 1300x975 - просмотрено 2935 раз.)

* 01.jpg (28.71 Кб, 395x318 - просмотрено 1822 раз.)

* 02.jpg (61.98 Кб, 452x421 - просмотрено 1948 раз.)

* EH62421.jpg (31.15 Кб, 640x480 - просмотрено 2055 раз.)
Записан
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #114 : 29 Августа 2011, 15:16:40 »

Всем доброго времени суток!
В середине февраля тоже созрел на переборку мотора. После прочитаного все-же рискнул и заказал кольцаTP, остальное оригинал. Сразу уточню, что помпу и вкладыши не менял. Т.к. делал сам с помощью опытного моториста, пока появилось два свободных дня, а до замены ГРМ ещё 27 т. км. Замену помпы решено было отложить до этого мероприятия. Вкладыши оказались вполне в приличном состоянии, а цилиндры с хоном и золотистого оттенка как на фотах в какойто похожей теме(было написано что это свидетельствует о использовании качественного масла). Масло лил Eneos по началу синтетику 5w50 а когда апетиты возрасли до 1-1.5л. на 2 т. км. начал лить полусинтетику 10w40. Пробег к моменту переборки 263 т. км.
Засада крылась в ГБЦ.
Когда стали вынимать клапана они были заросшими и увеличились в диаметре на выпуске в два раза а на впуска в потора. Изначально ГБЦ трогать ваще не хотели но из-за лени лезть туда еще раз заказал маслосъемные колпаки и не зря. Вобщем на чистку и притирку клапанов было потрачено времени в два раза больше чем на всё остальное.

Кольца маслосъемные действительно бали залёгшие насмерть, а компресионное просаженое на 0.1 от допуска. Хотя компрессия до разборки была вполне нормальной. Как мне объяснили проблема в самой конструкции маслосъемных колец. Они у нас наборные и им не хватает жёсткости служить долго.
После переборки 1т.км. ездил спокойно больше 3тыс. не крутил. Масло залил Mobil FE 5w30 полусинтетика. Сейчас проехал 3 т.км.
Результат:
Мотор шепчит Веселый
Машина стала заводится в морозы под -30 без проблем, но помпа в мороз при запуске выплёвывала грамм 50 антифриза(после повышения температуры до -20...-15 все пропало) Афро
За 3т.км. расход масла - 0, хотя по сухой чистой трассе на дачу с полчаса еду 140. Веселый
Динамика значительно возрасла.
Вопрос к тем кто проехал 15тыс. и больше на кольцах ТР, какие результаты?
Ну вот теперь могу сам ответить на свой вопрос.
Пробег после ремонта движка 20 тыс. км.
Масло всё тоже Mobil FE 5w30 полусинтетика, но его перестали делать, буду брать Honda 5W30. Расход даже при агрессивной езде с раскруткой до 6000 в районе 500-600 гр. на 8000 км.
Со светофора можно при желании уходить на ровне с седанами и даже делать их если до красно зоны крутить. Расход при такой езде в 12л. Укладывается но у меня кондея нет.
Вообщем я доволен. Веселый
Записан
skriz
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Эдуард
Авто:Honda CR-V 2.0 л МКП левый руль
год:1999
г.Москва
« Ответ #115 : 05 Января 2012, 21:28:01 »

Дорого всем времени суток.Встал вопрос по замене поршней.Двигатель B20Z1.147л.с 1999г.Подскажите, кто в курсе, какие поршня идут на этот двигатель?Нужны +0,5мм.И какие кольца?Спасибо зарание.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #116 : 05 Января 2012, 21:56:26 »

38171 0.50 
Поршни без колец honda b20z2 d84.0+0.50 (13010-phk) teikin (на 4 цил)
32387 0.50
Кольца поршневые Honda B20B d84.0+0.5 1.2-1.2-2.8 на 4цил.TP
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
skriz
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Эдуард
Авто:Honda CR-V 2.0 л МКП левый руль
год:1999
г.Москва
« Ответ #117 : 05 Января 2012, 22:23:16 »

Спасибо за информацию.
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #118 : 02 Марта 2012, 14:28:20 »

Купил прокладку головки блока, но вызывает сомнение - уж очень простенькая упаковка, или так должно быть?


* SDC11825.JPG (171.67 Кб, 1024x768 - просмотрено 2891 раз.)

* SDC11827.JPG (210.4 Кб, 1024x768 - просмотрено 2215 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #119 : 02 Марта 2012, 16:18:37 »

нормальная упаковка
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!