Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 21:49:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).  (Прочитано 133300 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #120 : 03 Марта 2012, 07:02:00 »

Подскажите номерок оригинальных поршневых колец для b20z2.
RING SET, PISTON (STD) (TEIKOKU)                           13011-PHK-003
RING SET, PISTON (OVER SIZE) (0.25) (TEIKOKU)         13021-PHK-003
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #121 : 03 Марта 2012, 17:19:17 »

RING SET, PISTON (STD) (TEIKOKU)                           13011-PHK-003
RING SET, PISTON (OVER SIZE) (0.25) (TEIKOKU)         13021-PHK-003
Cпасибо.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #122 : 03 Марта 2012, 17:22:02 »

Cпасибо.
Было бы за что.

P.S. Обрати внимание: вторая позиция - ремонтный размер.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Chezok
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, 2.0, МКПП, ЛР
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #123 : 24 Июля 2012, 14:32:50 »

Вопрос про кольца, а особенно про маслосьемные. машинка масло кушать стало и многовато, после обрыва ремня ГРМ и погнутых клапанов было сделано почти половина капиталки двигател (на полную денег не хватило). Но жор масла не закончился, опытный человек мне подсказал, что дело в маслосьемных кольцах, а больше и не в чем.

Начал искать кольца и цены просто ахтунговые (или накалывают ?). Спрашивал в разных магазинах комплект колец, на что мне называли цены от 1,2т до 3т комплект колец только на один поршинь. Это получается 4,8-12т на комплект колец всех 4 поршней ? Или продавцы чтото напутывают и за 1,2-3 продаётся комплект на все 4 поршня или правда такая цена ? Хотя вспоминая цену одного впускного клапана и выпускного, то в принципе такие цены вполне приемлимые.
Записан
EugeneV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #124 : 24 Июля 2012, 15:38:14 »

В известном интернет-магазине оригинал на один цилиндр ~1640руб, неориинал ТР 1500-2500 руб на мотор.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #125 : 24 Июля 2012, 16:20:59 »

Я себе ТР за 2040р на весь мотор взял. Прошел на них уже порядка 15-20 т.км. все отлично! )
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #126 : 03 Сентября 2012, 16:25:05 »

RING SET, PISTON (STD) (TEIKOKU)                           13011-PHK-003
RING SET, PISTON (OVER SIZE) (0.25) (TEIKOKU)         13021-PHK-003

А в чём разница? Почему одни для ремонта?
Просто масло стало кушать, хочу колпачки поменять и кольца, но можно ли ставить обычные кольца или нужно обязательна те что для ремонта (пробег 200т.км.)
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #127 : 03 Сентября 2012, 16:26:48 »

вторые под расточку и новые поршня. Если точить не будешь, то и покупать их не стоит. Берешь обычные и все.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #128 : 22 Ноября 2012, 09:32:31 »

 Снова о наболевшем, борюсь с расходом масла(800гр. на 1000), замены колпачков на оригинал(стоял оригинал в среднем, но не убитом состоянии) ДВС не заметил, продолжает употреблять. Сейчас созрел на замену колец, взял оригинал. Но вопрос вот в чём, хочу заодно сменить вкладыши, в описании ремонта указана замена вкладышей согласно цветам по какой-то линеечке зелёной, коды какие-то. А у меня уже лежит комплект коренных Тайхо и шатунных Автовельт, всё номинал. Есть какие-то указания по установке или без разницы? До сих пор полагал, что важен только размер и правильная позиция установки(у нас замок, не ошибёшься) или все прям только оригинал ставят. Если так, то скажите прямо что я не прав и должен установить оригинал по этому светофору и кодам. С кольцами, честно говоря опасаюсь подделки после прочтения темы, поэтому взял настоящие, с оригинальными вкладышами меня бы уже выгнали из дома  tickedoff, пришлось идти на компромисс. Ремонт в плане на следующей неделе, механик заставил приобретать новые болты ГБЦ  stop, жду заказ. Подскажите пока ещё не поздно по вкладышам. И по прокладкам,
приготовлены прокладки: ГБЦ, поддон, К.крышка, св.колодцы, выпуск(колечко), может что-то внутри двигателя ещё надо(колпачки, ремн.ГРМ, помпа поменяны напомню) ? ДВС снимать не будем.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #129 : 22 Ноября 2012, 12:10:45 »

автовелт выкинь, купи тайхо
болты когда придут, вставь их этому механику во все отверстия в теле
Записан

903-912-5510
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #130 : 22 Ноября 2012, 15:16:57 »

Хорошо, Тайхо беру, а по их установке кроме момента в 31Нм, обработки трансмиссионкой и размера есть какие-то тонкости?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #131 : 22 Ноября 2012, 15:54:07 »

тонкостей нет, болты не забудь вставить
Записан

903-912-5510
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #132 : 22 Ноября 2012, 16:57:39 »

Дима, держи.
Taiho R463H-STD

Ну, теперь первые впечатления по существу! Улыбка
Обкатка пока не закончилась, но расход стал приходить в норму. Уже порядка 13л на сотню, что не может не радовать! )

Приемистость на высоте! Редко когда поднимаю выше 2000-2200 об/мин. - тупо не надо! На этих оборотах на трассе довольно бодро разгоняется до 80 км/ч... Масла пока что не съела ни грамма (тьфу-тьфу-тьфу). Проверяю каждый день, уровень стоит на месте! )))
Короч, потраченных денег уже становится не жалко! Дерзайте мужики и вы еще больше полюбите свою машину! )

пспс... Совсем забыл указать бюджет всей этой махинации! )
Запчасти вышли в 11014р. уточняю ценнег с учетом скидки:
- Прокладка ГБЦ (оригинал) 1шт. - 2507,5т.р.;
- Прокладки впускного и выпускного коллекторов (оригиналы) по 1шт. Все вместе - 1467,5р;
- Прокладка поддона (оригинал) 1шт. - 850р.;
- Прокладка крышки клапанов (оригинал) 1шт. - 700р;
- Сальники распредвалов 2шт. (оригинал) - 500р;
- Колпачки впускные 8шт и выпускные 8 шт. (оригиналы) - 2249р;
- Вкладыши шатунные комплект. (Taiho) - 700р;
- Кольца поршневые комплект (ТР) - 2040р.

+ 2 т.р. на всякие там растворители, наждачки, ёжики, герметики, перчатки, пасты, спец.инструмент и т.д. и т.п. + 1100р на небольшой набор узких головок и 2 трещетки, масло (Shell Минералка 5-30)+фильтр (оригинал) - 1418,65р.
Итого: 15532,65 на все про все! Улыбка

И вот тут еще почитай, все расписано: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83409.75.html
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
WarWar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП USA
год:1999
г.Кострома
« Ответ #133 : 17 Мая 2014, 23:29:02 »

День добрый, господа. подскажите пожалуйста подойдут ли кольца ТР 32387-025 (ремонтные) на двигатель b20z2 147 л.с.? авто американка 1999 г.в.
Записан

Смерть стоит того, чтобы жить
А любовь стоит того, чтобы ждать.
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #134 : 18 Мая 2014, 09:23:26 »

Ты собрался блок растачивать?
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!