Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 05:56:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фрикционы.  (Прочитано 154744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vlarim
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:CR-V B20B 225т.км АКПП Японка
год:1996
г.Кемерово
« : 15 Января 2007, 12:36:52 »

Добрый день. Помогите советом. При переключении с 3 на 4 появляется пауза, примерно на секунду(соответственно обороты двигателя 4500 об/мин), потом рывок и все нормально. Обратно такая же пауза. Если сравнить с механической коробкой, то ощущение как не полностью отпущено сцепление.
Honda CR-V, 1996, 160 000 км, автомат, японка.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 19 Января 2007, 09:38:37 »

Причины:
1) Износ фрикционов 3-4 передач.
2) Износ "бублика".
Итог: ремонт АКПП.
Для начала поменяйте масло в АКПП.
Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Vlarim
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:CR-V B20B 225т.км АКПП Японка
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #2 : 22 Января 2007, 04:52:07 »

Про ремонт сказали, что проще ставить контрактную.
Если производить замену, то полную или нет.
Многие говорят, что если масло давно (скорее всего все 160 000 км) не меняли, его лучше менять частично за несколько подходов. Так же менять фильтр АКПП при каждой замене или один раз?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #3 : 30 Января 2007, 18:20:42 »

Примерно так:   
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Vlarim
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:CR-V B20B 225т.км АКПП Японка
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #4 : 31 Января 2007, 13:52:55 »

Спасибо за ссылку - подробно и наглядно.
Остались еще 2 вопроса:
Сколько масла брать для замены (в ролике заливается 3,3 литра как я понял)?
Какой уровень должен быть масла,  как его проверять (после 20 км, на горячую и т.п.)?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #5 : 31 Января 2007, 14:34:25 »

RE>Сколько масла брать для замены (в ролике заливается 3,3 литра как я понял)?  - 4 литра (с запасом).


RE>Какой уровень должен быть масла,  как его проверять (после 20 км, на горячую и т.п.)?  Ответ:

Уровень рабочей жидкости в АКПП контролируется  при прогретом до нормальной «рабочей» температуры двигателя.

1) Установите автомобиль на ровную площадку и заглушите мотор.
2) Выньте контрольный щуп (протрите его), вставьте его обратно до упора и снова выньте его.
3) Уровень жидкости должен находиться между верхней и нижней метками.
4) Если уровень ниже минимальной метки, долейте рабочую жидкость.
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Vlarim
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:CR-V B20B 225т.км АКПП Японка
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #6 : 19 Марта 2007, 07:16:13 »

Поменял масло (частично)
Теперь пробуксовки стали реже и меньше, но все же остались.
Также заметил, что практически не бывает на высоких оборотах.

Хотел узнать следует еще раз менять масло, в таком случае, или уже не даст эфекта.
Записан
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #7 : 01 Мая 2007, 09:31:03 »

Проверь солиноиды. Это такие электромагнитные клапана на коробке. Там их два.
Скорее всего второй. Они проверяются без снятия коробки.
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #8 : 04 Мая 2007, 09:02:06 »

Опишу свою проблему, которую вылечил. Может и натолкнет кого на мысль.
Первая стартовала нормально, при переключении на 3 и 4 начиналась пробуксовка. То есть, обороты растут, машина катится накатом, не переключаясь на следующую передачу.
Диагноз расшифровки ошибки: Неверное передаточное число.
Переодичность проявления этого была не замечена, то есть, то нету.... В последнее время стала практически правилом.
Варианта проблемы было 2: Электрика, конкретнее- Электромагнитный клапан (соленоид) 2- Внутренности коробки, фрикционы, валы и еже с ними.
После диагностики у официалов (бог им судья) диагностировать электрику не смогли. Сказали, что скорее всего проблема в самой коробке.
Снял, отправил в Москву в ремонт.
После дефектовки выдали вердикт:
Из за обрыва в обмотке соленоида (то есть когда контакт пропадал, коробка тупила, когда проводи соединялись, после кочки или еще как, машина ехала нормально) масло не доходило до своих фрикционов (мастера поправьте если что попутал, но смысл тот) и передача не включалась. Попутно с этим грелись детали, которые из за перегрева и послледующего дефекта пришлось заменить.
Итого по работе сделали: Сборка разборка АКПП, Ремкомплект, Замена 3-х деталей внутри АКПП. И ЗАМЕНА ЭТОГО САМОГО СОЛЕНОИДА!
После всего этого припарирования коробка была водружена на место. через 500 км сделана замена масла.
Теперь летает без проблем.
То есть смысл поста в том, что у меня был случай, когда машина то ехала, то не ехала.
При этом я сначала тоже подумал, что скидывание ошибки приведет к какому то периоду нормальной езды. Нифига. Со временем количество пробуксовок увеличилось.
Вердикт мастера:
Если бы проблему с соленоидом удалось диагностировать сразу, то коробка бы не вышла из строя. Тем более не надо было бы ее снимать и ремонтировать вообще! Так как соленоиду снимаются и диагностируются без снятия коробки.
Вот так то...
 
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
CR-V 2000 J
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа


« Ответ #9 : 04 Мая 2007, 13:52:41 »

  Да, симптомы болезни у вас в чём-то схожи. Возможно, саленойды разные накрылись, по этому и чудит коробка, у одного на одной скорости, а у другого на другой. А вывод из печального опыта Dm-Ufa сам напрашивается: пока не загнал сивую до кап ремонта, лучше её не насиловать. При безотлагательном обращении к СПЕЦАМ, может быть повезет, и отделаешься минимальными расходами и сроками на ремонт.
С уважением и удачи.
Записан

Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #10 : 10 Мая 2007, 11:02:38 »

после 1999 года кажись электронное управление, без тросика... Прав нет?
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #11 : 10 Мая 2007, 18:34:53 »

С электронным управлением идут с 98 года..
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #12 : 29 Октября 2007, 08:56:41 »

а теперь тупой вопрос- фрикционы это добавки в масле, или что-то связанное с шестеренками
интересно отчего оно черное и что за ил такой
кстати немного не в тему, замена масла в двиге - лучше через аппарат или также как на коробке

Кстати, я менял в реджукторе масло тожено на нем было написано АТФ
это ничего? Ведь на банке с жидкостью не написано что АТФ
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #13 : 29 Октября 2007, 09:20:04 »

а теперь тупой вопрос- фрикционы это добавки в масле, или что-то связанное с шестеренками
интересно отчего оно черное и что за ил такой
кстати немного не в тему, замена масла в двиге - лучше через аппарат или также как на коробке
Фрикционы - фрикционные диски.. Подмигивающий
Масло в двиге не меняется через аппарат.. тока слил-залил.. Подмигивающий как и на коробке.. Подмигивающий


кстати я менял в реджукторе масло тожено на нем было написано АТФ
это ничего? Ведь на банке с жидкостью не написано что АТФ
Эта надпись всех всегда вводит в заблуждение..  Подмигивающий
Все нормально.. Подмигивающий надо лить DPSF туда.. Подмигивающий
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #14 : 29 Октября 2007, 09:25:15 »

уф успокоил а всетаки иззачего масло в коробасе чернеет
кстати я когда в дкиге масло менял, мне через какойто аппарат высасывали масло через пробку  а потом заливали масло заливную  горловину!
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!