sergey190
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V EX (4WD) RD-7 USA АКПП К24А1 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #255 : 07 Июня 2012, 16:10:26 » |
|
Приветствую всех участников форума!!! Купил машину в автосалоне, амереканец 2,4 ,автомат, пробег по одометру 90000 миль, японская сборка. При покупке масло проверял, было, максимум и прозрачное. Проехал меньше тысячи масло на минимуме, вывод залегли кольца...
История один в один, как у меня.... Только пробег у меня был 83 700 миль. Пробовал разкоксовку ЛАВР - эфект нулевой. Делал всё по инструкции. В которой было написано залить жидкость в цилиндры на один час (для усиления эфекта лучше оставить на сутки)... Через два часа, в цилиндрах уже было сухо - вся химия ушла в поддон Масло сразу поменял, думал хоть чуть чуть расход уменьшиться (было 1 - 1.5 л. х на 1000 км.), но болезнь прогресирует (теперь 1.5 - 2 л. х на 1000 км.) Когда покупал ЛАВР, то же в душе надеялся на чудо исцеление , но чуда не случилось - коплю денег на ремонт. Хочу добавить, что машинка живая (приёмистая), течей масла нигде не обнаружено (ни сверху ни с низу), движок раскручивал (во дворе на стоянке) до 5000 об./мин. - дыма никакого НЕТ. Самое печальное. что ремонтировать (капиталить) ни один сервис не хочет, а точнее сказать НЕ МОЖЕТ (разучились уже, НЕТ нормальных мастеров мотористов) ... Все (куда не обращался), говорят : "покупай контрактный..." Конечно, куда проще - один снял, другой поставил и самое главное ни какой гарантии!!! Разучились у нас за свою работу отвечать !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #256 : 07 Июня 2012, 16:37:13 » |
|
...Самое печальное. что ремонтировать (капиталить) ни один сервис не хочет, а точнее сказать НЕ МОЖЕТ (разучились уже, НЕТ нормальных мастеров мотористов) ... Все (куда не обращался), говорят : "покупай контрактный..." Конечно, куда проще - один снял, другой поставил и самое главное ни какой гарантии!!! Разучились у нас за свою работу отвечать !!! Ну у тебя тогда два варианта: поезжай в клубный сервис или ко мне, в Уфу! И сделаем, и гарантию дадим, и помоем бесплатно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergey190
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V EX (4WD) RD-7 USA АКПП К24А1 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #257 : 07 Июня 2012, 16:44:08 » |
|
Ну у тебя тогда два варианта: поезжай в клубный сервис или ко мне, в Уфу! И сделаем, и гарантию дадим, и помоем бесплатно! В клубном сервисе, мне то же предложили "контрактный движок" купить ... Так. что остаёться только в Уфу приехать . всего то 1 400 км. (до Астрахани 1300 км. за 15 часов доезжаю ). А если без шуток, то во сколько у ВАС обойдёться капиталка движка ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #258 : 07 Июня 2012, 16:56:57 » |
|
Парни мне вот интересно вы химию льете в цилиндры, а она оказывается в поддоне У вас не возникает мысли какие у вас зазоры в цпг , т.к. в инструкции для химии написано по истечению времени откачайте специальным шприцом оставшуюся жидкость из цилиндров через свечное отверстие и замените масло в двс, т.е. вы получается залили химию, успокоились, время пошло, через пару минут вся химия в поддоне мотор стоит, отмачиваться кольцам по вашей технологии нечем,затем суете шприц а там сухо, естественно вся химия в поддоне.... ,и как он с такими зазорищами (элипсностью) после то кого пробега не будет подъедать масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergey190
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V EX (4WD) RD-7 USA АКПП К24А1 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #259 : 07 Июня 2012, 17:01:48 » |
|
Парни мне вот интересно вы химию льете в цилиндры, а она оказывается в поддоне У вас не возникает мысли какие у вас зазоры в цпг , т.к. в инструкции для химии написано по истечению времени откачайте специальным шприцом оставшуюся жидкость из цилиндров через свечное отверстие и замените масло в двс, т.е. вы получается залили химию, успокоились, время пошло, через пару минут вся химия в поддоне мотор стоит, отмачиваться кольцам по вашей технологии нечем,затем суете шприц а там сухо, естественно вся химия в поддоне.... ,и как он с такими зазорищами (элипсностью) после то кого пробега не будет подъедать масло. Конечно воззникают такие мысли (после проведённых процедур)... И потом вывод - что ЧУДА НЕ БУДЕТ Только капиталка!!! И несмотря на такие зазоры в ЦПГ, давление в цилиндрах 13.5 - 14 .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #260 : 07 Июня 2012, 17:37:51 » |
|
...А если без шуток, то во сколько у ВАС обойдётся капиталка движка?
Снять/поставить+разобрать/собрать=32...33 т.р. Хорошим людям -10% Это без ремонта БЦ и ГБЦ. А вот по запчастям пальцем в небо не ткнешь - ибо их список обычно не имеет ни стыда, ни совести. Для такого пробега на америкосе это плюс еще 35...80 т.р. п.с. Кстати, если у тебя такая здоровая компрессия, не стоит ли сначала под клапанную крышку заглянуть? Что сказали в клубном?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #261 : 07 Июня 2012, 18:33:01 » |
|
Посмотри свечи,если резьба в масле то попробуй маслосьёмные колпачки поменять,начинать надо с меньшего зла.Судя по всему компрессионные кольца исправны,но давно на первой моей машинке,при капиталке из за расхода масла было так,что компрессионные кольца на Тазе целые,а маслосёмные стёрты в половину,пробег 170 тыс,расход масла как у тебя был.Кстати при большом прорыве газов,масло может уносить в систему вентиляции картера,сними крышку воздушного фильтра и глянь,замаслено ли на выходе картерных газов-если да,то капец поршневой.И поробуй другую раскоксовку.Для здоровья движки,иногда не стесняемся погонять и покрутить двигло до отсечки,и кольца никогда не лягут.На всех машинках любил крутнуть и топнуть ,и при своих капиталках ниразу не видел грязную поршневую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergey190
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V EX (4WD) RD-7 USA АКПП К24А1 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #262 : 07 Июня 2012, 20:27:32 » |
|
Снять/поставить+разобрать/собрать=32...33 т.р. Хорошим людям -10% Это без ремонта БЦ и ГБЦ. А вот по запчастям пальцем в небо не ткнешь - ибо их список обычно не имеет ни стыда, ни совести. Для такого пробега на америкосе это плюс еще 35...80 т.р. п.с. Кстати, если у тебя такая здоровая компрессия, не стоит ли сначала под клапанную крышку заглянуть? Что сказали в клубном? И того, по твоим прикидкам от 70 000 до 115 000 руб. Это без ремонта БЦ и ГБЦ. Если с ремонтом, то ещё .......... В клубном сервисе, клапанную крышку вскрывали полгода назад (сразу после покупки машины), я решил сделать регулировку клапанов. О проблеме с расходом масла, я ещё ничего не знал, по этому в этом направлении конкретно не смотрели. Я нашёл в пиндосии новый движок (без навесного) 3500$ - по нынешнему курсу 112 700 руб. + доставка и за 15 000 руб. обещают перекинуть. Если делать у тебя с ремонтом БЦ и ГБЦ + дорога, то наверно мне дешевле обойдёться НОВЫЙ движок в Москве Посмотри свечи,если резьба в масле то попробуй маслосьёмные колпачки поменять,начинать надо с меньшего зла.Судя по всему компрессионные кольца исправны,но давно на первой моей машинке,при капиталке из за расхода масла было так,что компрессионные кольца на Тазе целые,а маслосёмные стёрты в половину,пробег 170 тыс,расход масла как у тебя был.Кстати при большом прорыве газов,масло может уносить в систему вентиляции картера,сними крышку воздушного фильтра и глянь,замаслено ли на выходе картерных газов-если да,то капец поршневой.И поробуй другую раскоксовку.Для здоровья движки,иногда не стесняемся погонять и покрутить двигло до отсечки,и кольца никогда не лягут.На всех машинках любил крутнуть и топнуть ,и при своих капиталках ниразу не видел грязную поршневую.
На свечах ни каких признаков масла, цвет серо-пепельный. При замене воздушного вильтра. то же ни каких признаков масла не обнаружено. Неоднократно слышал мнение (в том числе и здесь на форуме), что через маслосьёмные колпачки столько не реально выплюнуть масла ... Крутнуть и топнуть, я то же люблю !!! Но в сложившейся ситуации, даже не знаю, чего больше от этого - вреда или пользы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #263 : 07 Июня 2012, 21:38:51 » |
|
На 100 тысяч можно много масла купить Может проще периодически подливать его? Мне литра хватает где-то на 1500 км. Пока как-то не горю желанием разбирать движку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergey190
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V EX (4WD) RD-7 USA АКПП К24А1 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #264 : 07 Июня 2012, 21:50:24 » |
|
На 100 тысяч можно много масла купить Может проще периодически подливать его? Мне литра хватает где-то на 1500 км. Пока как-то не горю желанием разбирать движку. Мне, литра хватает, уже на 500 км. ... С учётом прогрессии, скоро будет хватать 1 л. на 300 км. Я тоже не горю особым желанием выбросить 100 000 руб., но и машинку жалко продавать - да и альтернативы CR-V пока не нашёл P.S. Пдскажите, кто знает каталожный номер клапанной крышки. Новый движок, без крышки клапанов. Что бы старый движок оставить в сборе (не попадала в него лишняя грязь), хотел заказать к новому движку - новую крышку клапанов, но номера нигде ни смог найти Их что, вообще не продают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #265 : 07 Июня 2012, 23:02:21 » |
|
Да, литр на 500 км, это замучаешься подливать А номер крышки - судя по всему: 12310-PND-505. Но боюсь цена тебя не порадует. Наверное проще на разборках поискать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #266 : 07 Июня 2012, 23:06:16 » |
|
И того, по твоим прикидкам от 70 000 до 115 000 руб. Это без ремонта БЦ и ГБЦ. Если с ремонтом, то ещё .......... ...Я нашёл в пиндосии новый движок (без навесного) 3500$ - по нынешнему курсу 112 700 руб. + доставка и за 15 000 руб. обещают перекинуть. Если делать у тебя с ремонтом БЦ и ГБЦ + дорога, то наверно мне дешевле обойдёться НОВЫЙ движок в Москве Неоднократно слышал мнение (в том числе и здесь на форуме), что через маслосьёмные колпачки столько не реально выплюнуть масла ... "Тут критик воскликнет: "Здесь всё в чёрном свете. Ведь есть у тузов и молодцы сыновья". Дружок, я всё знаю, я сам, брат, из этих, Но в песне не понял ты, увы, ни х..." Вообще говоря, ремонт БЦ - это расточка (стоит 1500...2500р. - не долларов , что перепугался-то?). Ремонт ГБЦ - это замена направляющих, реже - клапанов, и очень редко - седел (тоже не в тысячах долларов измеряется ). Кстати, 80 т.р. запчастей - это включая запчасти на ремонт ГБЦ (включая выпускной РВ; не входит, пожалуй, только КВ). Ведь хотел же я приписать "неблагодарное это занятие - оценивать ремонт, не видя мотора" Про "20 литров/10000км не высосет только через колпачки" я сам писал. Но надо же было тебе надежду подарить... Теперь про новый мотор из пендосии. Это, похоже, шорт-блок (мотор без ГБЦ и цепей) - не зря ты ищешь "клапанную крышку"! . Я тебе такой блок и за 2600...2900 долл найду! А потом еще доставка + растаможка = около 17 долл / 1 кг. Т.е. это уже не 2600...2900 долл (ну или 3500 долл.). Килограммов 60 в нем будет - считай + еще 1000 долл. Не забудь, еще + наценка бессовестных посредников... Не будут же они бесплатно тебе деньги экономить. А вот когда тебе откроется, что "клапанная крышка" - это головка блока, ты окосеешь, узнав его цену в той же пендосии - 3170 долл.! Ну плюс там еще цепи, прокладка ГБЦ... Это уже так... Итого (по минимуму и без наценок посредников): (2600+3170 + 70*17)*32=222720руб. Если бы все так просто было... Ко мне на 3-х мотористов 1...2-недельной очереди точно не было бы, и 4-го моториста я бы не искал. Да, и еще - гарантий тебе на этот мотор никто не даст! От пендосов не дождешься. Перекидка, кстати, у нас стоит 8000...10000 р. И, раз спрашивал: клапанная крышка здесь --http://www.хондовод.ru/hip_spare/details_7_3_3_459_2_1_20_10471/. Зря не хочешь к нам - у тебя еще деньги на приличную гулянку останутся!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergey190
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V EX (4WD) RD-7 USA АКПП К24А1 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #267 : 07 Июня 2012, 23:22:58 » |
|
Теперь про новый мотор из пендосии. Это, похоже, шорт-блок (мотор без ГБЦ и цепей) - не зря ты ищешь "клапанную крышку"! . Я тебе такой блок и за 2600...2900 долл найду! А потом еще доставка + растаможка = около 17 долл / 1 кг. Т.е. это уже не 2600...2900 долл (ну или 3500 долл.). Килограммов 60 в нем будет - считай + еще 1000 долл. Не забудь, еще + наценка бессовестных посредников... Не будут же они бесплатно тебе деньги экономить. А вот когда тебе откроется, что "клапанная крышка" - это головка блока, ты окосеешь, узнав его цену в той же пендосии - 3170 долл.! Ну плюс там еще цепи, прокладка ГБЦ... Это уже так... Итого (по минимуму и без наценок посредников): (2600+3170 + 70*17)*32=222720руб. Если бы все так просто было... Ко мне на 3-х мотористов 1...2-недельной очереди точно не было бы, и 4-го моториста я бы не искал. Да, и еще - гарантий тебе на этот мотор никто не даст! От пендосов не дождешься. Да, ты прав - это шорт-блок (мотор без ГБЦ и цепей) 2250$ + головка блока 1256$ + прокладка ГБЦ 55$ + клапанная крышка 170$ = 3730$ = 120 000 руб. На доставку я и предполагал 10 000 до 30 000 руб. , а вот про разтаможку не учитывал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #268 : 07 Июня 2012, 23:24:18 » |
|
Дин это ты его на переборку ДВС в Уфу блатуешь мотануть? Это круто Что из Москвы все мотористы к тебе перебежали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #269 : 08 Июня 2012, 01:03:14 » |
|
Да, ты прав - это шорт-блок (мотор без ГБЦ и цепей) 2250$ + головка блока 1256$ + прокладка ГБЦ 55$ + клапанная крышка 170$ = ...
ГБЦ-то, судя по цене, - голая 12100-PPA-A00. А тебе выпускной РВ точно не нужен (а я тебе его "в цену включал" )? Клапана (тоже "включал" )? А менять ГБЦ только из-за направляющих - смысл? Тогда дешевле просто направляющие поменять. В твоем списке отсутствует очень много из того, что я "включал в цену". Но цены действительно интересные. Хороший выход! Родня в штатах? Даже с учетом растаможки - хорошо сэкономишь. Только с гарантией и возвратами - засада. Но перед тем как заказывать - свой разбери и отдефектуй, - может ремонтной поршневой, вкладышами и резинками все ограничится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|