tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #135 : 06 Октября 2008, 14:22:05 » |
|
бенз тоже на взрыве. надо пробовать. очень многие довольны.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Temich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 86
Имя:Артем Авто:CR-V II 2.0AT год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #136 : 06 Октября 2008, 17:01:24 » |
|
У меня у знакомого дизель был (патруль свежий) так движок в разнос пошел.. прямо на стоянке.. В итоге - рука дружбы. На бензе такое невозможно. Я за бензин.
|
|
|
Записан
|
Бабло побеждает ЗЛО!
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #137 : 06 Октября 2008, 17:25:54 » |
|
будем реалистами: в европе уже 50% на дизеле, БМВ и Хонда начинают продажи дизелей в сша. на форумах владельцев машин , комплектуемых бензом и дизелем спорят о динамике и выхлопе. никакой "руки дружбы" не встречал. если у кого-то и было, то это ничего не значит. ресурс дизеля выше между прочим. и на "24 часа лемана" ауди дизельные гоняют.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Temich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 86
Имя:Артем Авто:CR-V II 2.0AT год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #138 : 06 Октября 2008, 19:34:12 » |
|
Европа европой, а у нас соляра погрязнее будет.. соответственно и ресурс поменьше. И та рука дружбы тоже могла быть изза грязной соляры (игла зависла и т.п.) Я чессно говоря незнаю продолжения - что послужило причиной поломки, но факт остается фактом. Товарисч продал машину такой как есть, ремонтировать не стал. Мое мнение - бензин лучше, т.б. по деньгам соляра стоит примерно столькоже.. а расход - хз, вон у другого товарисча на туареге по городу 12-14 литров соляры жрет.. Где экономия??
|
|
|
Записан
|
Бабло побеждает ЗЛО!
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #139 : 06 Октября 2008, 19:34:15 » |
|
Из умеренного поклонника CR-V меленно, но уверенно перетикаю в иное качество... активного поиска альтернативы. То, что НЕ CR-V III это ОДНОЗНАЧО. И с "дизельными" настроениями согласен. Как по дызигну и приемственности внедорожке Pajero III в 3х-дверном кузове. Все эти новые Мазды "Х" и т.п. как-то потеряли внедорожный вид... Pajero III в 3х-д.к. пока совсем не радует ценой у серых дил. на Украине новая в районе 42`500.00$ Как по уму/кошельку/расходу/потребностям VW Caddy в дизеле Но то, что не CR-V III, это ОДНОЗНАЧО
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #140 : 06 Октября 2008, 21:23:04 » |
|
вон у другого товарисча на туареге по городу 12-14 литров соляры жрет.. Где экономия?? а экономия молодой человек в том, что туарег на бензине (3.2л) жрёт 18-20, а туарег 3.0л TDI 480Нм момента и 225лс и 10сек до сотни жрёт 13-14 как Вы правильно подметили. я тоже привык к бензину и побаиваюсь. я не взял бы старый авто на дизеле. но новый или свеженький хочу рискнуть. цены на топливо и на налоги заставляют. кстати, автопроизводители не хотят к россиянам лицом повернуться: плохая солярка - езди на бензине и никакой альтернативы. почему-то "там" и гибриды и газовые ДВС. а почему к примеру в России, где с газом в отличие от дизеля проблем нет, не предлагается хотя бы опционально ДВС с газобалонным оборудованием? потому что пока им плевать. что же касается дизельного топлива, то по отзывам экто от лукойл - нормальное ДТ. ниссан, форд и фольц начали официальные поставки. а боязнь стать трактористом напоминает мне ситуацию десятилетней давности когда народ боялся АКПП. мол сломаются - и тогда фсёёёо....
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 741
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #141 : 06 Октября 2008, 22:22:11 » |
|
Вот интересно, практически все говорят о машинах классом выше CR-V. Мне, лично, не хочется выходить из этого класса в более крупный, соответственно, более дорогой сейчас и затратный в дальнейшем. Мне нравится класс компактных "паркетников". Стал потихоньку присматриваться к Тигуану. По внедорожности явно превосходит CR-V, по комфорту и качеству - немец, он и в Африке немец Дорожный налог тот-же (если брать 150 сил), а вот ввозить - явно дешевле. Платить за 1,4 литра выгоднее, чем за 2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #142 : 06 Октября 2008, 22:36:11 » |
|
Вот интересно, практически все говорят о машинах классом выше CR-V. Мне, лично, не хочется выходить из этого класса в более крупный, соответственно, более дорогой сейчас и затратный в дальнейшем. Мне нравится класс компактных "паркетников". Стал потихоньку присматриваться к Тигуану. просто в классе црв пока шняга полуфабрикатного типа: что-то одно хорошо а всё остальное плохо. ты же тоже не остаёшься в классе црв, а хочешь уйти в меньший класс. если бы тигуан был бы размером как црв - цены б ему не было!!! а стОит внутри у него побывать - и эйфория проходит: места сзади и в багажнике мизер, салон скучный и заурядный. а мы тут собрались люди семейные, нам маленькие машинки нельзя. а по рекламе тигуана всё видно: папа на чёрном тигуане, мама на белом. наверно вдвоём не помещаются.и поехали...
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 741
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #143 : 07 Октября 2008, 07:31:19 » |
|
просто в классе црв пока шняга полуфабрикатного типа: что-то одно хорошо а всё остальное плохо. ты же тоже не остаёшься в классе црв, а хочешь уйти в меньший класс. если бы тигуан был бы размером как црв - цены б ему не было!!! а стОит внутри у него побывать - и эйфория проходит: места сзади и в багажнике мизер, салон скучный и заурядный. а мы тут собрались люди семейные, нам маленькие машинки нельзя. а по рекламе тигуана всё видно: папа на чёрном тигуане, мама на белом. наверно вдвоём не помещаются.и поехали... Мне не показалось, что 470 л - это маленький объем багажника. Внутри не сидел, ибо нет их пока у нас. Короче он на 15 см (4427 против 4575), не так и много, но шире (1809 против 1780). Объем двигла есть и 2 литра, так что, мне кажется, это не меньший класс. Правда вот столика у него нет, но и у всех остальных тоже. Столики зато в спинках передних сидений, что тоже, согласитесь, удобно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Temich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 86
Имя:Артем Авто:CR-V II 2.0AT год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #144 : 07 Октября 2008, 09:31:39 » |
|
Уважаемый Роман! Почему сразу туарег?? Это я для примера привел расход.. Не думаю что на других дизельных внедорожниках он будет нааамного меньше.. А про бензиновый туарег - если не "топить" (а по разгону это получается также как если "топить" на дизеле ) то расход выливается литров в 15-16. По трассе да, меньше, но основную часть времени мы проводим к сожалению в городе... Про свеженький - это подразумевается "на гарантии", вы про чиповку что то говорили, так вот, после данной операции можно про гарантию просто забыть . Про трактор - это не актуально, сам слышал - работают чуть громче бензинового (если только на холодную громко). Про соляру - у нас лукойловских заправок в городе 1 или 2 (не помню) в основном славнефть или тнк, и где искать экто??? а лампочка горит... . Вот и получается, что если брать дизель - то новый или свеженький (чтоб поработал еще хоть сколько на нашем чудном топливе без безумных капиталовложений), чиповать низзя, заправляться только на проверенных заправках и экономить по выходным...
|
|
|
Записан
|
Бабло побеждает ЗЛО!
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #145 : 07 Октября 2008, 10:41:24 » |
|
что касается туарега-спорить не буду. есть форум, почитайте если интересно. а так конечно каждый выбирает, исходя из своих реалий. Мне не показалось, что 470 л - это маленький объем багажника. заявленные размеры - это одно, а реальность - другое. у форд куга например (а они почти одинаковые) объём багажника за задними сиденьями указан 360л включая ёмкость для запаски. а так повторюсь - каждому своё. сесть нормально за рулём в тигуане у меня получилось, но вот сзади за мной уже места не осталось. имхо.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #146 : 07 Октября 2008, 10:48:22 » |
|
вот вам коллеги пища для размышлений: ТОР 10 самых популрных SUV в США. обновляется каждую неделю. старшая сестра прописалась на первом месте похоже навсегда. уже месяц посматриваю. а тигуан на 8 месте . http://autos.yahoo.com/newcars/popular/suvs/thisweek.html
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Temich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 86
Имя:Артем Авто:CR-V II 2.0AT год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #147 : 07 Октября 2008, 10:56:49 » |
|
Мое мнение касается не только туарега, а всех дизельных внедорожников классом выше хонды. Вот и получается что если переходить на больший класс, то всеравно бенз (имхо), если только двигло не запредельного объема
|
|
|
Записан
|
Бабло побеждает ЗЛО!
|
|
|
Ksanf 545
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1251
Имя:Александр Авто:CR-V I-АКПП-Канада год:2001 г.Питер
|
|
« Ответ #148 : 08 Октября 2008, 09:20:23 » |
|
Мое мнение касается не только туарега, а всех дизельных внедорожников классом выше хонды. Вот и получается что если переходить на больший класс, то всеравно бенз (имхо), если только двигло не запредельного объема согласен на все 100% .Разговаривал с владельцами дизелей - на круг то на то и выходит, раньше топливо было дешевле. А сейчас и горючка сравнялась, а обслуга как была дороже, так и осталась..
|
|
|
Записан
|
Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
|
|
|
Василевс
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Василий Авто:CR-V год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #149 : 08 Октября 2008, 16:26:40 » |
|
Temich писал "Вот и получается, что если брать дизель - то новый или свеженький (чтоб поработал еще хоть сколько на нашем чудном топливе без безумных капиталовложений), чиповать низзя, заправляться только на проверенных заправках и экономить по выходным... ". А Вы вот зайдите на паджеровский сайт и поймете что только дизель нужен для внедорожника. Вот так дизель и еще раз дизель. А расход у него(как я уже писал) укладывается в городе в 14-15л. и это и машинки весом под 2,5 тонны... Вот и делайте выводы ГОСПОДА! P.S. Чипуется кстати очень просто. Знаю контору. На установку всего оборудования уходит не больше часа. При посещении диллера это оборудование (коробочка) просто отключается, вынимается и восстанавливается штатное соединение На все про все (с открытием и закрытием капота) уходит около 10 минут...
|
|
|
Записан
|
Хочешь познать мир - садись за руль, Хочешь познать жизнь - изучи мир...
|
|
|
|