Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #30 : 30 Марта 2011, 17:38:15 » |
|
проблема была вот в чем: при торможении перед светофором, например, на скорости 10-15 км/ч, иногда ощущался ударчик снизу автомобиля. кардан и расхлябанными крестовинами стучал и звенел. происходило это иногда, и конечно тогда, когда не ожидаешь еле поймал этого жучка. проблемы заключалась в том, что просто иногда пропадал контакт в селекторе КПП (на торце коробки). мозг начинал тупить и соответственно вытворял такие чудеса с коробкой. причем проблема с пропаданием контакта очень часто встречается на автомобилях из европы. сняв селектор и обнаружив, что сломано одно ушко крепления и закисшие напрочь и сорванные винты (видны следы проникновения кем-то внутрь), решено заменить селектор полностью. взяли от японской тросиковой коробки. подошел как родной. настроили и поехали про ремонт селектора есть темы, но к сожалению не помогли в моём случае.
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
motonacker
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V B20B3, левый руль год:1998 г.калуга
|
|
« Ответ #31 : 02 Мая 2011, 20:40:39 » |
|
Здравствуйте !! Купил машину RD-1 98г. уже с неработающим автоматом, Машина трогалась сразу толи с 3, толи с 4 передачи !! Снял коробку и разобрал, почитал тут на форуме как это делать, далее купил все уплотнения и пакеты. Когда разобрал внутри было куча мусора !! Все промыл, продул !! Собрал ! И бац опять трогается с 3. Далее снял Shift Solenoid. Это те которые снизу . Подавая на них напряжение 12 вольт и дул продувочным пистолетом, выяснил что 1 не работает, обмотка цела а канал не открывается, не слышно щелчка, вообщем заменил его, купил новый. И о чудо машина поехала с 1 передачи как положено. Но на этом все не закончилось. Был дефект переключения с 2 на 3 , точнее выбег, обороты растут, гдето пол секунды как-бы нетралка, потом шлеп !!! Очень неприятно, и также кик даун - при переключении на пониженную передачу, то удар, то рывок. Вообщем что-то не то. Далее понял что ездить так нельзя, разобрал еще раз !! И обалдел, таже фигня, опять мусор и опять горелый 4 пакет. Вообщем все закончилось когда я полностью разобрал гидроблок и нашел вот эту сломанную пружинку !!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
motonacker
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V B20B3, левый руль год:1998 г.калуга
|
|
« Ответ #32 : 02 Мая 2011, 20:43:51 » |
|
Вообщем после замены этой пружинки коробка заработала как надо !!!!! Так что хочу всех предупредить, если коробка дурит - сразу на диагностику к шарящим людям. В моем случае маленький дефект гидроблока вызвал сгорание пакета и заклинивание соленоида !!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Janeair
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Евгений Авто:CR-V год:1998 г.Чита
|
|
« Ответ #33 : 16 Мая 2011, 04:40:20 » |
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста-у меня проблема с переключением передач-тупит коробка в общем-с 1-4 очень жестко переключатся, с рвением-в чем беда-сказали поменять масло-поменял-все равно такая же бадейка. Что делать-новую коробулю брать-или как то можно реанимировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
женя961
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:евгений Авто:Honda CR-V ,АКПП,американка год:1998 г.ильичевск
|
|
« Ответ #35 : 18 Ноября 2011, 15:47:42 » |
|
Добрый день! У меня аналогичная ситуация. Коробка переключалась с ударом при первом переключении , но я приспособился и ездил как на механике - разогнал , дал паузу на несколько секунд и дальше передача переключалась без удара . Решил ,что надо что-то с этим делать - насобирал американских рублей и отдал машину в ремонт. Неделю что-то разбирали и меняли , потом ,как мне рассказывали, еще неделю мыли от стружки дифференциал, потом отдали . Поехал я счастливый с СТО до первой заправки и кроме удара при первом переключении(правда уже меньшего) получил еще и удар при переключении на пониженную передачу . Приехал на СТО - они мне рассказывают ,что надо менять какие-то иглы , которые не вытягиваются какими - то магнитами , а их две штуки и цена каждой 500 американских рублей . Я в этом полный ноль помогите !!! Это развод или действительно так , и что они могли навскидку накуралесить ? Заранее огромное спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docent
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:Американка 2000 г.Рудный
|
|
« Ответ #36 : 18 Ноября 2011, 19:25:26 » |
|
Была проблема с АКПП, удар при переключении передач. Возникла неожиданно. И при этом моргала лампочка D некоторое время, затем перестала. Заменил жижу. Ничего не изменилось. Диагностика показала ошибку датчика скорости. Заказал датчик-жду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 19 Ноября 2011, 10:04:39 » |
|
Я в этом полный ноль помогите !!!
Женя, что бы не быть полным нулём, изучи внимательно это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html "какие-то иглы , которые не вытягиваются какими - то магнитами , а их две штуки" - сложно сказать, что имели в виду мастера. Или они так разбираются в устройстве коробки, или просто пытались "бутафорским" языком объяснить несведущему клиенту... Возможно имеются в виду shift solenoid valve A B - спаренные э\м клапаны в нижней части коробки справа. Но они отвечают за выбор передачи, а не за плавность переключений. Если бы они заклинили, то коробка бы такое выкидывала... например трогалась с 4-й передачи, или пропускала какие то передачи и т.д. В остальном в этому случаю относится все, сказанное мной в сообщении выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
женя961
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:евгений Авто:Honda CR-V ,АКПП,американка год:1998 г.ильичевск
|
|
« Ответ #38 : 19 Ноября 2011, 14:30:06 » |
|
Спасибо! Возьму пол-литры и попробую разобраться,хотя без практики вряд-ли что получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 20 Ноября 2011, 18:46:59 » |
|
Да вот... в добавок:
вот этот удар, после торможения, когда снова нажимаешь на газ, есть у многих потрёпанных коробок (тут я говорю и конкретно про АКПП первого поколения сервантов). Точную причину возникновения этого я не знаю. Однако учитывая, что на холодную этого удара нет, наиболее вероятным мне видится следующий сценарий: при торможении (с применением тормоза или просто торможении двигателем, когда отпускаешь "газ") двигатель переходит на обороты близкие к оборотам ХХ, при этом гидротрансформатор разгружаемтся максимально так, что регулятор давления в коробке переходит в режим минимального рабочего давления. Т.е. в этот момент рабочее давление минимально. А с учётом потрёпанности агрегата, и множества утечек мы получаем в этот момент "масляное голодание", вполне вероятно что рабочее давление падает ниже нормы. При последущем нажатии на "газ" обороты двигателя резко возрастают, производительность насоса так же стремительно возрастает и давление резко нормализуется. Вот отсюда мы и получаем удар, когда переключение на пониженную передачу сопровождается резким изменением (восстановлением) рабочего давления.
Поэтому я и говорил, про состояние валов, поршней и других элементов гидросистемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docent
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:Американка 2000 г.Рудный
|
|
« Ответ #40 : 09 Декабря 2011, 19:18:00 » |
|
Приветствую! Вот, наконецто добрался до форума. Поменял жижу 1 раз (слил примерно 3 литра, больше не удалось) - эффекта ноль. Проверил линейный соленоид - рабочий (сопротивление: один 15 Ом, второй 16). Что делать дальше? второй раз менять? пишут через 500-700 км. их я еще не накатал.
У меня такая фича была, когда накрылся датчик скорости. После замены всё в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega-555-
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, Лев.Руль, Производство - Япония год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 20 Декабря 2011, 12:34:49 » |
|
Доброго дня! Вот ещё головоломка: АКПП откапиталена (проехал 1500 км после ремонта) заменено практически всё, включая корпус дифференциала и гидроклапан (который регулятор - не главный), все переключения очень близки к идеальным, но. При езде на 4ой передаче и плавном нажатии на педаль газа (так, чтобы произошло переключение на 3ю, но плавно), АКПП переключается с ощутимым резким рывком, до удара далеко, но рывок резкий! При нажатии педали в кикдаун - все переключения как вниз, так и вверх идеальны! И при разгоне таже картина: при плавном - иногда (очень редко) повышенная включается с толчком, а при динамичном разгоне (переключения при 3000 оборотах и выше) - как на вариаторе едешь!!! После оттормаживания включение передачи с ударом произошло за 1500 км один лишь раз.... В чём дело? И ещё: после какого пробега надо менять масло в откапиталенной коробке? И надо ли вообще???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docent
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:Американка 2000 г.Рудный
|
|
« Ответ #42 : 20 Декабря 2011, 20:37:14 » |
|
И ещё забыл сказать, когда датчик скорости накрылся, кроме ударов при переключениях, не работал круиз контроль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega-555-
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, Лев.Руль, Производство - Япония год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 27 Декабря 2011, 16:36:00 » |
|
Так и не понял - надо ли менять масло в коробасе после ремонта? Зато заметил ещё одну особенность: при переключениях передач вверх (плавный разгон) - лёгкие толчки присутствуют (особенно первые 20 км пути). А вот если поднимаешься в горку, даже небольшую - переключения идеальны.... Ну, если газонуть отдуши - товообще замечательно всё отщёлкивает. Обычно наоборот у всех, а тут такое.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #44 : 27 Декабря 2011, 16:38:19 » |
|
Так и не понял - надо ли менять масло в коробасе после ремонта? Зато заметил ещё одну особенность: при переключениях передач вверх (плавный разгон) - лёгкие толчки присутствуют (особенно первые 20 км пути). А вот если поднимаешься в горку, даже небольшую - переключения идеальны.... Ну, если газонуть отдуши - товообще замечательно всё отщёлкивает. Обычно наоборот у всех, а тут такое..... Я Вам не скажу за всю Одессу... Но после капиталки двигателя ты ведь в него отработку не льёшь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|