Димка cr-v
Новичок
Offline
Сообщений: 51
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.4L RD5, Автомат, левый руль, американец год:2002 г.Новоибирск
|
|
« Ответ #75 : 31 Августа 2012, 21:40:58 » |
|
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!!!!!!! может кто знает !У меня 106-я ошибка !недавно отломил трубку от самого клапана и приклеил на клей!теперь после обнуления компьютера, чек не горит 1 поездку, стоит заново завести двигатель и чек загорается через секунду!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 31 Августа 2012, 22:48:38 » |
|
Вероятно клей попал внутрь клапана и его заклинило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димка cr-v
Новичок
Offline
Сообщений: 51
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.4L RD5, Автомат, левый руль, американец год:2002 г.Новоибирск
|
|
« Ответ #77 : 03 Сентября 2012, 10:49:10 » |
|
а он интересно разборный, или его теперь под замену?а если все так плохо ,то от японки или европейки подойдет?пойду попробую разобрать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димка cr-v
Новичок
Offline
Сообщений: 51
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.4L RD5, Автомат, левый руль, американец год:2002 г.Новоибирск
|
|
« Ответ #78 : 23 Сентября 2012, 19:21:26 » |
|
че то он не разбирается!а кто нибудь знает подходит ли клапан от европейской или японской cr-v
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 23 Сентября 2012, 20:49:13 » |
|
Подходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димка cr-v
Новичок
Offline
Сообщений: 51
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.4L RD5, Автомат, левый руль, американец год:2002 г.Новоибирск
|
|
« Ответ #80 : 25 Сентября 2012, 14:04:50 » |
|
спасибо!пойду искать !пробовал промыть ни че не выходит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #81 : 03 Марта 2013, 23:44:00 » |
|
Всем привет! Начал периодически загораться и гаснуть "джеки чан". Наконец то выловил его с помощью ELMа 327, планшета и программы Torque. Написал примерно следующее: Неизвестная ошибка, P1077, P1078, трансмиссия. Темку почитал, поиск по форуму покурил, ошибка по аглицки называется так: P1077 Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Malfunction (Low rpm), P1078 Intake Mainfold Runner Control (IMRC) System Malfunction (High rpm). Направьте в правильную сторону. Снимать коллектор, вынимать клапан IMRC и чистить его как на фото в начале темы? СанСаныч давал ссылочку в другой теме, но она не работает http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,53926.msg281889.html#msg281889 Памажите люди добрые и знающие!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #82 : 04 Марта 2013, 00:40:37 » |
|
Снимай и промывай. Его пытаются провернуть, но команда не исполняется, об этом ошибки. При снятии вакуумного шланга у меня отчетливо слышен удар - он проворачивается. Можно надеть трубку и проверить, как он ходит. Есть, конечно, вариант, что вакуума не хватает, тоже неплохо проверить на утечку. Вот непонятно, сколько после заглушенного двигателя там остается вакуум, но у меня это было точно более часа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #83 : 04 Марта 2013, 09:03:51 » |
|
Дима спасибо! Буду чистить..тока не знаю когда( Занят этот месяц в две смены, по самое нихачу...Чем грозит езда с этой ошибкой? Надо смотаться километров на 200...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 04 Марта 2013, 09:10:14 » |
|
Ссылки исправил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadcom
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V SE 2.4L AKПП америка год:2005 г.Гомель
|
|
« Ответ #85 : 01 Июня 2014, 13:39:50 » |
|
Всем привет! вставлю свои 2 копейки в эту тему.Купил авто с ошибкой Р1077(притянул из пендосии)всё собирался разобраться сней,но руки не доходили,горел чек,я книму привык уже,(на расход не влияло,продавать не собирался) поэтому подзабил болт можно сказать.И вот покурив на форумеэту темку решил всё таки одолеть эту заразу(кратковременное заедание клапана IMRC).заехал к приятелю в гараж,сняли впускной коллектор(геморойчик ещё тот)достали клапан этот,и что самое интересное,чистый оказался,начал я в него дуть туда-обратно,а он гад,ни гу гу.ну думаю засада,посмотрели а крышка клапана этого стоит не в пазах(криво то есть)читал ячто снимать её нельзя,но как говориться если очень хочется,то немножко можно)))всё равно,он признаков жизни не подавал.вскрыли крышку аккуратно,а там всего лишь пружина,да мембрана в виде чаши из резины тонкой (чуть толще презерватива) и мембрана эта немного подорвана с краю(наверное пендосы снимали и криво поставили крышку поэтому рванули эту мембранку)ну мы аккуратно герметиком эту мембрану промазали с 2х сторон,крышку -грибок закрыли и о чудо,этот гадский папа заработал.Собрали,завели-ошибка исчезла,изменений в поведении авто не обнаружил,зато получил моральное удовлетворение))).Если кому то пригодится в ремонте мой случай,буду рад.Всем УДАЧИ и поменьше ремонтов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #86 : 12 Июня 2014, 21:08:52 » |
|
Вадим, спасибо! Я так и не добрался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wyachelav
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Вячеслав Авто:Honda cr-v, K24A1, RD7, MКПП, американка год:2003 г.Обнинск
|
|
« Ответ #87 : 14 Октября 2014, 17:03:41 » |
|
Подскажите пожалуйста! В электроклапане imrc пружина где должна стоять. Между гильзой и сапуном. Или сверху гильзы, перекрывая тем самым воздух на сапуне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #88 : 20 Февраля 2015, 18:59:17 » |
|
Всем привет! ...ошибка, P1077, P1078,
Вечер добрый! Прошло два года и я таки добрался до коллектора) Снял его вместе с дроссельной заслонкой, не отсоединяя тросики управления. Открутил и отодвинул вперед верхнюю рамку и коллектор вышел легко и не принужденно. Но до этого момента пришлось попотеть! Столько там фишек и шланчиков, караул! Головки болтов крепящих коллектор разрушились от коррозии, а сами внутри как только с завода. Выкручивал с бубнами и плясками. Выкрутил три болта на коллекторе и снял этот соленоид. Ну что сказать, грязи за 13 лет там накопилось совсем чуть чуть. Так, небольшой налет. Заготовил кучу тряпья для обтирки, а обошелся одним старым кухонным полотенцем. Смачивал в бензине и протирал. Ну, стало серое, вот и вся грязь. Так что версию с невозможностью провернуть из -за грязи можно забыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #89 : 20 Февраля 2015, 19:04:13 » |
|
При проворачивании цилиндрической части, внутри довольно громко "хрюкает" -ходит мембрана. Пока игрался, задел пальцем в перчатке светлый кольцевой вкладыш -сломал((( Буквально едва чиркнул, пипец. Очень хрупкая часть. ОСТОРОЖНО!
|
|
|
|
|