Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 09:14:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ремонт генератора Honda , итог не утешает  (Прочитано 131136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« : 15 Сентября 2008, 17:43:48 »

Всем здрасьте! Долго мучился с тем что генератор в обычном режиме не довал зарядки, обязательно нужно было давать нагрузку (печка, свет). Решил выяснить в чем проблема - оказался реле-регулятор. Но для этого пришлось снять генератор, предворительно разобрав пол машины. Поменяв вышеназванную деталь (не оригинал, т.к. оригинала не смогли быстро найти) появилась зарядка, но загорелась лампочка аккума и не хочет гаснуть, хотя раньше она работала как при исправном генераторе. Мож кто сталкивался с этой болезнью и как ее лечить?
____________________________________________________________________________________________

#Ремонт электрооборудования и электроники в Нашем техцентре !

Запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 вторник - суббота с 10.00 до 19.00 Тарас или Александр.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162597.0.html
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 15 Сентября 2008, 20:07:02 »

ошибки попробуй считать. Узнаешь на что ругается
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #2 : 15 Сентября 2008, 20:42:25 »

ошибки попробуй считать. Узнаешь на что ругается

У гены ошибки не считываются, при любой неисправности загорается лампочка.

предворительно разобрав пол машины

А кажецо гидрач снял и вот он генератор, что еще надо снять?

Поменяв вышеназванную деталь (не оригинал, т.к. оригинала не смогли быстро найти) появилась зарядка, но загорелась лампочка аккума и не хочет гаснуть, хотя раньше она работала как при исправном генераторе.

Так лампочка гены загорелась толко после ремонта? Какая зарядка была до ремонта и какая стала?
Записан
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #3 : 16 Сентября 2008, 10:24:16 »

В том-то и дело что она окаянная загорелась тока после ремонта. Неисправность определил по борткомпу и несколько раз посаженному аккуму.
Записан
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #4 : 16 Сентября 2008, 10:26:52 »

Кто-то еще сказал, что это просто мозги не принимают чужую з/ч, говорят стоит выкрутить лампочку с панели или просто на неё забить. Но я по натуре не люблю когда что-то не так
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 16 Сентября 2008, 10:41:25 »

Лампочку на панели зажигает multiplex control unit по сигналу от ELD (electric load detector),  а ELD в свою очередь напрямую контактирует с регулятором напряжения. Вполне допускаю, что неоригинальный регулятор при исправной работе геренатора, не выдаёт на ELD нужный сигнал. Вполне может быть, что его так изготовили и контакт, идущий на ELD, внутри регулятора "пустой". Примерно так делают поддельные калькуляторы - вместо солнечного элемента внутри вклеена бумажка, но на лицевой панели написано "dual power".  Неправда, но цифры считает и это многих устраивает.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223



Имя:Алексей
Авто:црв МКПП, RD8, Европейка
год:11.2002
г.Тамбов
« Ответ #6 : 16 Сентября 2008, 17:02:05 »

если не секрет, сколько стоил неоригинал?  оригинал порядка 1700р. есть ли смысл экономить?
Записан
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #7 : 17 Сентября 2008, 11:21:11 »

 Улыбка
С большим трудом отыскал в Москве на фирме, занимающейся продажей генераторов и сопутствующей ф... Обошлось 1020 + 300р. доставка. Оригинал у нас в городе предлогали не ранее 14 дней.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #8 : 17 Сентября 2008, 15:27:08 »

На Екзисте:
Honda 31150-PNA-004  Регулятор напряжения  дней-14  денех-1 599,90р.
не рекламирую!
Я бы покурил 14 дней! А сейчас вариантов два - либо колхозить с серьёзным электриком, либо заказывать оригинал...
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Генна
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Москва
« Ответ #9 : 17 Сентября 2008, 18:15:48 »

У меня такая же история была)))
Ставил тоже "левый" реле регулятор, тоже горела лампа. Но потом понял что дел не в генераторе, а в плохом минусе на двигатель. Поменял минус, поставил старое реле и все прекрасно))))
Хотя когда возил генератор мастерам, сказали что реле не работает, вот такие они проффесионалы! В замешательстве
Записан
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #10 : 18 Сентября 2008, 09:40:44 »

Но потом понял что дел не в генераторе, а в плохом минусе на двигатель.
Походу у меня такая же фигня, после всех мучений на второй день опять пропала зарядка. Теперь говорят, что дело возможно в годовалом аккуме. Сегодня попробую пройти все минусу.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 18 Сентября 2008, 10:19:42 »

Сегодня попробую пройти все минусу.
... и правильно сделаешь. Ещё советую, разобрать таки генератор, проверить и почистить все контакты внутри. У меня когода то была проблема с контактом диодного моста и массы (на Тойоте правда). А вот тут подробное описание как я ремонтировал генератор на Ниссане: , может поможет в разборке. Только обращаю внимание, что у нас обмотки коединены "звездой", и мост имеет не шесть  а восемь диодов. Эл.схема на сервант у нас в ФАКе. Хотя это вряд ли понадобится,  наверняка проблема с контактом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Генна
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Москва
« Ответ #12 : 18 Сентября 2008, 17:50:39 »

ДА и еще, я не просто поменял минус, но и кинул дополнительный, чтоб наверняка)))
Записан
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #13 : 19 Сентября 2008, 16:06:03 »

Все контакты зачистил, как уже говорил, генератор на стенде показал себя рабочим, но что бы вовсе не было сомнений, поменили весь блок со щетками шоколадками и реле-регулятором, поставил нов. аккум - РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ В замешательстве
На понедельник записался на станцию, что б разобрали всю проводку, мож еще что-нить скажут.
Записан
Генна
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Москва
« Ответ #14 : 19 Сентября 2008, 17:34:49 »

Минусы нужно было не просто пройти, а лучше сразу кинуть дополнительный...
Я кстати тоже аккумулятор млин менял, а зря как оказалось(((
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!