Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 21:40:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ремонт генератора Honda , итог не утешает  (Прочитано 137053 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #15 : 22 Сентября 2008, 15:13:28 »

Опять о наболевшем - сегодня снова все проверили, даже дополнительные провода на массу кинули, а ей хоть ты тресни. Спецы пришли в замешательство, причину так и не установили. При стоянке на "Р" зарядка 14,0 (без доп. нагрузки на хх), стоит тронуться и набрать обороты, напряжение падает до 12-12,2, и все продолжается до тех пор пока не вкл какую-либо нагрузку - медленно растет вверх. ПАРАДОКС. Мож есть у Вас други какие соображения???
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 23 Сентября 2008, 00:48:05 »

Как я понял, это всё со старым регулятором напряжения?
Ему пиндык 100%. Коротко обьясняю как работает генератор: магнитное поле вращающегося ротора индуцирует ЭДС в обмотках неподвижного статора. Это магнитное поле создаётся обмоткой возбуждения.  Величина выходного напряжения пропорциональна силе магнитного поля ротора и скорости его вращения. Последнее обстоятельство и создаёт проблему  - скорость вращения ротора постоянно меняется с оборотами двигателя, а вместе с ним меняется и выходное напряжение. Что бы этого не происходило, при увеличении скорости вращения регулятор напряжения уменьшает ток в обмотке возбуждения ПРОПОРЦИОНАЛЬНО увеличению оборотов, и наоборот увеличивает ток при уменьшении оборотов. Таким образом достигается стабильность выходного напряжения генератора. Если условие ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ не выполняется, мы получим колебания напряжения при
изменениях оборотов. Например дискретное регулирование - обороты растут, но регулятор запаздывает и выходное напряжение тоже растёт, затем регулятор всё же уменьшает ток возбуждени и выходное  напряжение возвращается в норму. Или другой пример: обороты немного возрасли, а регулятор напряжения поторопился и слишком сильно уменьшил ток в обмотке возбуждения, итог - обороты вырасли, а напряжение наоборот упало. Похоже на твою ситуацию? Рассказываю дальше: современные регуляторы  не только компенсируют изменения оборотов, но и изменение нагрузки на генератор. Поэтому регулятор должен очень чутко и точно реагировать на изменения выходного напряжения. Твой же отрабатывает свою задачу  скачками, вот и получается: обороты выросли - регулятор скачком уменьшил напряжение, нагрузку дал - регулятор скачном увеличил напряжение. То что ты его поменял - правильно сделал.
Новый регулятор работал правильно, но проблема вероятно в том, что он некорректно работал с ELD от этого и загоралась
лампочка.
Проблему я вижу в неоригинальности регулятора. В большинстве современных (и не очень) автомобилях лампочку на панели зажигает сам регулятор. На сигнальном выходе регулятора по умолчанию "масса", на другой полюс лампочки подается напряжение борт сети и она горит. После запуска двигателя на сигнальном выходе появляется напряжение, которое при исправном регуляторе равно выходному напряжению генератора - с двух сторон лампочки одинаковое напряжение и она не горит. На первом серване тоже так. Но на втором стоит детектор - ELD, как он работает и что должен получать от регулятора, пока не знаю. Но предполагаю, что изготовители неоригинального регулятора плевать хотели на всякие там ELD и впихнули в него начинку как для всех - работает и ладно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #17 : 23 Сентября 2008, 07:59:20 »

Как я понял, это всё со старым регулятором напряжения?
В том-то всё и дело что сейчас стоит новая релюшка. На горящую лампочку я уже забил, а вот причина падения напряжения так и не устранилась. Т.Е. от перемены мест " релюшек" результат не изменился. В этом вся и загвоздка.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #18 : 23 Сентября 2008, 11:36:29 »

Опять о наболевшем - сегодня снова все проверили, даже дополнительные провода на массу кинули, а ей хоть ты тресни. Спецы пришли в замешательство, причину так и не установили. При стоянке на "Р" зарядка 14,0 (без доп. нагрузки на хх), стоит тронуться и набрать обороты, напряжение падает до 12-12,2, и все продолжается до тех пор пока не вкл какую-либо нагрузку - медленно растет вверх. ПАРАДОКС. Мож есть у Вас други какие соображения???
Спецы руководство по ремонту фирменное видели? К сожалению (или к счастью) на английском языке...
Раздел 4 стр. 25 и ниже. Можно прямо с сайта распечатать если нет, сцылко в ФАК-е. Там страниц 5 от силы.
Исходя из там изложенного видим:
с РР идут несколько контактов, они имеют имена "B", "C", "IG", "L", "FR"
"B" - от слова Battery - идёт прямиком на "+" акуума
"IG" - от слова Ignition (зажигание) - "+" от замка зажигания
"С" - от слова Charging - вроде как выход контроля зарядки, по принципу тестирования похож на стандартный выход РР, описанный выше СанСанычем
"L" - от слова Load (нагрузка) вход управления напряжением. При его помощи процессор автомобиля и управляет напряжением в бортовой сети.
"FR" - загадочный провод до процессора! В процедуре тестирования генератора о нём нет ни одного упомининия! Похоже, что он прямого отношения к работе генератора не имеет, может быть это какие-то иммобилайзерные дела.
Сколько выводов у РР неоригинала? Подписи контактов/схемы есть на него? Что происходит, если при заведённой машине и 14В напряжения на "Р" включить дальний свет?
Методика тестирования, описанная в мануале, достаточно понимаема и у специалистов не должна вызывать больших вопросов.
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #19 : 24 Сентября 2008, 11:15:08 »

Сколько выводов у РР неоригинала?
Столько же сколько и у оригинал - 4 под фишку.
Что происходит, если при заведённой машине и 14В напряжения на "Р" включить дальний свет?
Такое происходит тока по утрам, напряжение при запуске и движении держится некоторое время 14,0-14,2. При включении дальнего падает на 0,1, т.е. как и положено при нагрузке.

Методика тестирования, описанная в мануале, достаточно понимаема и у специалистов не должна вызывать больших вопросов.
У меня есть эта методика тестирования, но они говорят, чтобы ее производить, надо чтоб причина неисправности была явной, т.е. проявлялась при заведенной машине на "Р". А у меня она проявляется тока в движении.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 26 Сентября 2008, 00:01:26 »

Игорь, загнан в тупик твоей ситуацией, поэтому отмалчивался несколько дней.
Давай ещё немного порассуждаем: на ХХ при включённом "Р" напряжение нормальное,  падает напряжение при разгоне в движении. А если стоя на месте на нейтрали менять обороты двигателя, что происходит?
После того как в разгоне напряжение упало, если остановиться что б снова на ХХ двигатель перешёл, напряжение само восстанавливается, или только при подключении нагрузки?
В движении если выключить нагрузку (после того как под нагрузкой напряжение стабилизировалось) напряжение снова падает?

Советую, прежде чем ответить на эти вопросы, подключить другой, заведомо исправный вольтметр к клеммам аккумулятора (при необходимости нарасти провода) и повторить все эксперименты - для уверенности надо исключить вероятность того, что бортовой комп врёт.



Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #21 : 26 Сентября 2008, 05:37:39 »

А у меня она проявляется тока в движении.
Рискну предположить, что где-то есть "соплишки"! Создаётся впечатление, что надо протрясти машину, тогда ОНО вылазит...
И присоединяюсь к СанСанычу - к чёрту все компьютеры, даёшь нормальный вольтметр с проводами до аккумулятора!!!
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #22 : 26 Сентября 2008, 09:55:41 »

Спасибо тебе SанSаныч за поддержку, не то уж думал что остался на едине со своей проблемой.
Давай ещё немного порассуждаем: на ХХ при включённом "Р" напряжение нормальное,  падает напряжение при разгоне в движении. А если стоя на месте на нейтрали менять обороты двигателя, что происходит?
На стоянке при переключении селектора ни чего не происходит, все в порядке, может быть из-за того что стопари горят. Заметил еще одну закономерность - чем холоднее а/м, тем дольше до момента падения напряжения. Такое ощущение, что чему-то надо сначала нагреться. И чем больше нагрет, тем больше требуется нагрузки для восстановления. Если поутру достаточно вкл. габаритов, то днём к ним нужно еще и печку прибавлять, и то иногда скачками падает до 12,7.
После того как в разгоне напряжение упало, если остановиться что б снова на ХХ двигатель перешёл, напряжение само восстанавливается, или только при подключении нагрузки?
Бывает поразному: иной раз не восстанавливается, а когда на станции делал несколько таких пробных заездов, то она как чувствут - после нажатия на тормоз, медленно ползет вверх.
Попробую сегодня или на выхи протестировать вольтметром с проводами.
Еще раз спасибо за содействие.
Записан
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #23 : 26 Сентября 2008, 10:50:43 »

Лампочку на панели зажигает multiplex control unit по сигналу от ELD (electric load detector),  а ELD в свою очередь напрямую контактирует с регулятором напряжения. Вполне допускаю, что неоригинальный регулятор при исправной работе геренатора, не выдаёт на ELD нужный сигнал. Вполне может быть, что его так изготовили и контакт, идущий на ELD, внутри регулятора "пустой". Примерно так делают поддельные калькуляторы - вместо солнечного элемента внутри вклеена бумажка, но на лицевой панели написано "dual power".  Неправда, но цифры считает и это многих устраивает.
Извини Сан Саныч за занудство, но что-то по схеме не видно, как ELD контактирует с регулятором напряжения. У ELD 3 вывода. На 2 из них подается питание и земля, а 3-й идет на компьютер. И все.
Записан
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #24 : 26 Сентября 2008, 11:08:34 »

Если судить по схеме генератора, то регулятор напряжения отслеживает не только бортовое напряжение автомобиля, но и управляется какими-то 2-мя сигналами с компьютера (блок ECM/PCM). К сожалению, назначение этих сигналов неизвестно. Но можно провести исследование. Я бы вывел эти сигналы в салон и проследил за ними. Но это если считать, что сам генератор и регулятор напряжения исправны.
Записан
алексей 50
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

CR-V II 2.0 МКП



Имя:алексей
Авто:RD8
год:2002
г.обнинск
« Ответ #25 : 26 Сентября 2008, 11:17:17 »

Т.е. все переживания только от того, что показывает бортовой компьютер?
А если на него не смотреть,какие неисправности вызывают тревогу, садится акк-р, тускло светят приборы, не пашет радио.....? Как же нам,у которых нет борткомпа, легко живется, определяем неисправности только по факту  явных проявлений неполадок,влияющих на нормальную работу компонентов машины.
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #26 : 26 Сентября 2008, 11:23:14 »

Да уж.... Я после установки компа стал гораздо меньше на дорогу смотреть.... Надеюсь, что это не навсегда.....успокоюсь со временем и буду обращать на него внимание только когда он на что-то сам обругается....  ;-))
Записан

Ну, давай, HONDA...
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #27 : 26 Сентября 2008, 11:27:03 »

Под компьютером я понимал блок ECM/PCM, который управляет системами автомобиля.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #28 : 26 Сентября 2008, 13:33:49 »

Попробую сегодня или на выхи протестировать вольтметром с проводами.
Всё-таки вопрос: напряжение меряется чем? Компьютером (без разницы штатным или внешним!) или обычным вольтметром???
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #29 : 26 Сентября 2008, 14:06:15 »

Цитировать
"FR" - загадочный провод до процессора! В процедуре тестирования генератора о нём нет ни одного упомининия! Похоже, что он прямого отношения к работе генератора не имеет, может быть это какие-то иммобилайзерные дела.

Он приходит на мозги ЕСМ в ячейку В13 alt-f.
Отвечает за нагрузку генератора, тоесть чем мы больше вешаем на генератор
потребителей тем тяжеле становится крутится коленчатому валу и для этого
мозг делает поправку топлива и бжика на двиготель дабы дурь тоже наужна чтобы генератор вращать. Гдето так.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!