Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 01:31:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ремонт генератора Honda , итог не утешает  (Прочитано 137367 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Gover
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II 2.0AT RD4
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #90 : 01 Сентября 2013, 10:29:47 »

Лампа зарядки и чек не горит, ошибок в компе не появилось.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #91 : 01 Сентября 2013, 19:05:28 »

Теперь тебе осталось последить будет выкипать акб или нет
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #92 : 04 Сентября 2013, 19:46:09 »

единственный способ мозгу определить нагрузки и токи зарядки - через ELD. если он совсем дурит, вылазит чек 1298. а вот если он не сильно сбоит, но токи другие выдает? есть от кого перекинуть, проверить?
Записан

Gover
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II 2.0AT RD4
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #93 : 05 Сентября 2013, 16:20:16 »

Немного неверно, нагрузку на генератор комп определяет по FR выходу с генератора, по ELD он определяет ток потребления всеми системами авто кроме зарядного тока аккумулятора (он не идет через ELD), теоретически комп посчитать ток зарядки аккума может, но вот что он делает потом с этими данными и в какие моменты принимает решение отключить генератор загадка. Например у Mitsubishi генераторы аналогичные (а у нас случаем не от них стоит?) и вот как у них работает (Только у них G а у нас С вывод):

При работе двигателя, электронный блок управления двигателем осуществляет управление проводимостью между выводом “G” и "массой". (В этом случае, осуществляется управление проводимостью вывода G (OFF duty) по сигналу с вывода FR силового транзистора регулятора напряжения(ON duty)).
Например, включение фар головного света вызывает резкое потребление электроэнергии, но блок управления двигателем, получив сигнал о включении света фар, оценивает коэффициент загрузки обмотки возбуждения генератора и параметры текущего состояния двигателя. Вычисляется необходимая топливная добавка, которая предотвращает снижение оборотов двигателя, работающего на режиме холостого хода. Кроме этого, за счет повышения оборотов двигателя повышается частота вращения ротора генератора – тем самым устраняется резкое повышение выходного тока генератора, что защищает обмотку возбуждения генератора от перегрева. (В переходный период, когда генератор еще не производит достаточно энергии, аккумуляторная батарея отдает часть энергии на фары головного света).
В течение около 0,5 с после того, как включается датчик-выключатель давления рабочей жидкости в рулевом управлении, и также около 0,5 с после перемещения селектора АКПП из положения "N" в положение "D", электронный блок управления двигателем управляет напряжением на выводе "G" ( коэффициент заполнения OFF duty 30%), для подавления резкого повышения мощности отдаваемого генератором.
Управление выходным током генератора не производится в следующих случаях:
• При высоких оборотах двигателя;
• При температуре охлаждающей жидкости ниже 50°С;
• При включенном кондиционере;
• Более 0,5 с после включения датчика-выключателя давления рабочей жидкости рулевого управления;
• Более 0,5 с после перемещения селектора АКПП из положения "N" в положение "D";
• Первые 3 с после запуска двигателя.
Если высокий выходной сигнал на выводе “FR” длится более 20 с во время работы двигателя, электронный блок управления двигателем принимает его и считает, что разорвана цепь вывода "FR" генератора и «запоминает» код неисправности (No. 64 или P1500) и удерживает вывод “G” генератора всегда в выключенном состоянии. Генератор продолжает работу как обычный, без дополнительных выводов.
Когда вывод G соединяется с «массой» (0% duty) и транзистор Tr1 закрывается (схему если надо могу приложить). В этом случае на диод Зенера через (верхний по схеме) диод подается напряжение с вывода IG (напряжение аккумулятора примерно 12,3 В). Управляющий транзистор Tr2 открывается, а силовой транзистор Tr3 закрывается. Вследствие этого ток в обмотке возбуждения пропадает, и электропитание автомобиля на короткий промежуток времени (примерно 0,5 сек) осуществляется от аккумуляторной батареи. За это время блок управления успевает увеличить обороты двигателя и подключает генератор к нагрузке уже совсем при других – частота вращения ротора генератора больше. Такое управление генератором снижает вероятность выхода его из строя

P.S. Другими словами у них гена отключается на короткие промежутки переходных процессов т.е. при резком изменении нагрузки на генератор тем самым продлевая срок его жизни.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #94 : 05 Сентября 2013, 19:46:09 »

Сергей, это понятно, мой посыл был призван найти косяк. Мы не знаем, что будет думать мозг, если ЕЛД покажет адскую нагрузку. И, чтоб не фантазировать, тупо предложил поменять его на заведомо исправный.
у димона-рдх не свойственная проблема и много чего перепробовали. Нужен результат.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #95 : 05 Сентября 2013, 19:50:59 »

Да, а вообще нехер сделать генератору как режим стабилизации напряжения, так и ограничение тока. Просто снизить напряжение и ток станет давать аккум. И всю обвязку из елд, функций мозка и фр сигналов выкинуть в помойку.
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #96 : 05 Сентября 2013, 20:07:15 »

 Шокирован! Вообщем я понял что все заморочено. Ходовые теперь не моргают вроде....
Записан

Gover
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II 2.0AT RD4
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #97 : 07 Сентября 2013, 15:13:02 »

Ну если следовать логике всех новинок на авто, то такое управление генератором может снизить расход топлива, т.к. отключенный генератор не создает доп нагрузку на двигатель. Почитайте про новый Range Rover, там тоже внедрили эту хрень с отключением генератора для экономии топлива.
Я вот вообще не могу пока понять назначение ELD, в конечном итоге ток потребляемый всем авто комп может и по FR сигналу с генератора определить (как почти на всех других авто и делается), зачем определять ток потребления без аккумулятора отдельно, непонятно. Единственное что еще может определить ELD и не может генератор дать так это всплески тока потребления в борт сети, для этого в компе даже зарезервирован код ошибки (не помню какой).
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #98 : 07 Сентября 2013, 17:15:36 »

Елд мерит ток на авто без аккума, гена дает общий ток, мозг минусует токи и вычисляет ток заряда аккума. Нах не нужная функция. Высокие обороты может и сам гена распознать, и отсечь ток гены.
множественные Отрицательные Обратные Связи с охватом разных узлов это в любом случае проблема диагностики в случае проблем. Это по  теории, и практика подтверждает.
Записан

Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #99 : 11 Сентября 2013, 10:18:02 »

Не знаю куда, попробую здесь спросить.

Проблема - не понятки с зарядом АКБ.
Есть ощущение, что АКБ не заряжается на машине.
Раньше мерял напряжение на клеммах АКБ на холостом ходу, сейчас точно не помню, но точно больше 14 вольт
Месяца три назад начала глючить старая АКБ (АКБ1). Оставишь радио минут на 10-15 - и уже с трудом получается завестись. АКБ1 была четырехлетняя и еще и с вытекшим электролитом (долить или как-то проверить возможности не было), но заряд более менее держала.
Два месяца назад, перед поездкой на юг, купил новую АКБ2. Вроде всё более менее было хорошо.
Но по возвращении, на таможне, после 5-10 заводок уже не смог спокойно завестить сам. Пришлось откатываться. Через какое-то время завелась. Тогда я подумал что проблема была вызвана автохолодильником (на элементах Плетье). Впрочем, через примерно тысячу км, ситуация с проблемами при запуске снова повторилась через буквально 10 минут работы магнитолы.
Дома уже мерял напряжение на холостом ходу - на клеммах было 14.4в
Недели две назад полностью зарядил её дома напряжением где-то 16 вольт (не точно), часов 10-12.
Сегодня вот тоже не смог сходу завестись, только с третьего раза.

Как узнать в чем проблема?
АКБ (еще на гарантии), Генератор, Стартёр, Магнитола, Провода?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #100 : 11 Сентября 2013, 12:03:36 »

похоже на большой ток разряда. замечено на неновых сигналках и магнитолах, что они при оставлении авто на недельку в соплю сажают аккум. часто эффект проявляется зимой, при похолодании ниже -15
fast указывал на проблемы с защитным стабилитроном/диодом в входной цепи питания на устройство. их меняют или выкидывают.
типовой ток на охране - 15-30 мА. при установе на охрану сигналки не сразу, через минуту или более могут поднять ток до 700-900мА. тут никакого аккума не хватит, но новый недельку протянет до первого пуска. поэтому сервисы предлагают сменить аккум на новый, а при повторной проблеме через неделю снимут аккут, зарядят, ткнут нагрузочную вилку и покажут, что у них проблем нет.

как проверить. ток установки на охрану -много ампер - лампочками моргнуть и пикнуть весьма затратно. поэтому тестер на 50 мА и не справится с задачей и сгореть шунт может. устанавливаем на охрану с клеммами на аккуме. потом цепляем на плюс аккума щуп и на клемму второй щут. ток уже небольшой, режима тестера в 2А достаточно. снимаем клемму не отрывая щупов. видим ток охраны. на этом пределе можно отличить почти ампер от номальных 0,02А.

если проблема в этом, лечим сигналку, магнитолу или что там еще ест при вынутом ключе.
Записан

Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #101 : 11 Сентября 2013, 14:10:08 »

Да, есть у меня подозрение на магнитолу. Она к тому же не задолго до описываемых событий после отключения питания во включенном состоянии стала очень болезненно реагировать на его пропадание (подвисает, и продолжает работать только если на полчасика её отключить от питания совсем).

В обед с трудом смог завестись. Раза с десятого. Напряжение на АКБ было 12.6в. После попытки запуска падало до 10 и до 9, но достаточно быстро возвращалось к 12.5в. Но завелась, когда, по ощущению, открылось второе дыхание, вдруг начало бодро крутить.

Попробую сейчас отключить магнитолу, посмотреть, к чему это приведет.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #102 : 11 Сентября 2013, 18:17:58 »

Померял сейчас ток на магнитолу. Если не ошибся мультиметр и я, то он составляет всего 0.5 миллиАмпера, причем не важно, включена магнитола или нет (на включеннной даже чуть меньше)
Это достаточно что б разрядить аккум?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #103 : 11 Сентября 2013, 19:04:16 »

     Для успокоения души
лично я снял-бы стартёр. Похоже, что из-за износа втулок якорь чиркает за статор. (Но могу оказаться неправ, т.к. диагностика на расстоянии всегда относительна).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #104 : 11 Сентября 2013, 21:54:24 »

Я ж по русски написал, мерить на аккуме. Он разряжается. А если не магнитола? А если не разряжается. Делай как указывают, если за помощью обратился. Время и свое и наше сэкономишь.
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!