Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 07:06:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ремонт генератора Honda , итог не утешает  (Прочитано 137382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #135 : 21 Августа 2014, 15:41:08 »

на ебее находил, с пересылкой что-то 3500 получилось.
правда прожил полгода)
Записан

Illarion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Илларион
Авто:honda cr-v 2.0
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #136 : 24 Августа 2014, 22:14:58 »

Померял напряжение одб сканером, 14-14.3, с включенными кондеем, фарой, магнитолой меньше 14 но все же больше 13.5.
Подергал провода массы вроде крепко сидят, хз что делать вообщем.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #137 : 26 Августа 2014, 18:04:42 »

правильнее будет взять осциллограф и посмотреть, что с напряжением и током зарядки. емкостей для сглаживания нет, пульсации плохого коллектора будут видны. также и неисправный мост. уровень пульсаций я бы ограничил в 20мВ, чисто по ощущениям, не мерял.
Записан

aleksti
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП
год:2002
г.Советская Гавань Хабаровского
« Ответ #138 : 11 Сентября 2014, 15:53:19 »

Здравствуйте!
Интересная картина получается у меня с зарядкой. Теперь подробно - пробег 156000т. С утра поехал по делам, поставил машину на стоянку, все было в норме. Чеса через три завел и поехал домой - все как обычно. Минут через пять загорелся аккумулятор - смотрю на БК показание 12,2в, акум горит, выжимаю сцепление и гозую, акум ганет но напряжение зарядки не повышается. Как только обороты падают ниже 2000т загорается акум по БК напряжение падает медленно, отключил все потребители - газанул, акум погас, напряжение медленно поднимается по БК 12,6 - 12,8в. Так доехал до дому 35км. На регулятор как-то не похже, возможно щетки. Генератор не выдает нужного напряжения - почему? С другой стороны при перегазовке гаснет акум, но не выдает нужного напряжения - похоже регулятор и акум загорается только после падения оборотов ниже 2000т. Ребята у ковонибудь были схожие ситуации? Возможен пробой одной из обмоток, в любом случае буду снимать генератор - пробег большой надо делать ревизию. Ваше мнение. Спасибо. Ошибок по сканеру и БК нет.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #139 : 11 Сентября 2014, 18:43:29 »

Сам же на все и ответил. Снимать гену, разбирать и проверять. Можно регулятор сменить, с ним и щетки уйдут.
При отпаивании выпрямителя обмоточные провода повиснут в воздухе и можно померить индуктивность. Это позволит найти межвитковое замыкание. Просто замер сопротивления ничего не даст.
Записан

Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #140 : 12 Сентября 2014, 13:01:14 »

aleksti - у меня точно такая же шняга с такими же симптомами причем второй раз. Первый раз накрыло полтора года назад. Вскрытие показало износ щеток и колец. Щетки поменял, кольца не стал - износ был небольшой. Отъездил тысяч 25 - накрыло опять

Одна щетка сточилась почти полностью в 0, и значительно выносились кольца. Теперь поменяю и щетки и кольца.

Непонятно почему так мало щетки продержались - ставил не оригинал но и не самые плохие...

Межвиткового нет - проверял на стенде. Реле тоже напругу держит
Записан
aleksti
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП
год:2002
г.Советская Гавань Хабаровского
« Ответ #141 : 12 Сентября 2014, 16:31:09 »

Докладываю - сегодня снял генератор, на все ушло около трех часов, с учетом, что снимаю первый раз на этой машине. Отвез к ребятам на стенд, на стенде выдало 12,5в. разобрали, вылетел один диод и одна щетка почти в ноль - плюсовая изнашивается быстрей, все остальное в норме. На сборку ушло около двух часов - эапустил, все в норме, напряжение зарядки  14,3 - 14,6. Так что все пока в норме. Всем  огромное спасибо за поддержку и советы.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #142 : 12 Сентября 2014, 16:32:19 »

подшипники еще надо было сменить Подмигивающий
Записан

Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #143 : 12 Сентября 2014, 17:37:19 »

Все же интересно сколько в среднем должны выхаживать щетки...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #144 : 12 Сентября 2014, 21:47:20 »

120 тык ходит, но прикурил зимой и пошло...
Китай проходил полгода и сдох регулятор
Записан

Kastet9923
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2004
г.Харьков
« Ответ #145 : 23 Сентября 2014, 00:07:07 »

У меня подобная ситуация появилась после замены подшипника (напряжение 12,2-12,6 без нагрузки, с нагрузкой норма 14,3).
Подскажите какие щетки нужно брать для гены? и где их можно найти? немного изношены...
Спасибо.
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #146 : 24 Сентября 2014, 01:06:18 »

Последний раз поставил себе Cargo номер 140576. До этого ставил нонейм буквально за копейки - крайне отрицательный результат - по зиме постоянно клинили... Как нагреется двиг - гена работает. А до этого - на аккумуляторе.
Потом поставил испанские - дорогие, бренд не помню. Те не клинили но прошли после замены только тысяч 50 не больше - + щетка сточилась полностью...
То что без нагрузки дает 12 с копейками может быть нормой кстати - мозги отключают гену для экономии если аккумулятор заряжен и нагрузки нет. Я такое у себя перилдически наблюдал...
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #147 : 13 Августа 2015, 06:28:40 »

Подскажите, был ли у кого-нить опыт установки регулятора напряжения UTM RM3851A?


* UTM_RM3851A.jpeg (16.05 Кб, 350x271 - просмотрено 1347 раз.)
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #148 : 26 Августа 2015, 13:52:59 »

Установил регулятор, цена 772 рэ, заказывал через интернет-магазин. Проехал уже 2500 км, все отлично.

Также сделал вывод, что проще всего снимать генератор, сняв дросель и пластиковую накладку впускного коллектора, откроется замечательный доступ к генератору и стартеру (также снимал правый вентилятор, телевизор)
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #149 : 08 Сентября 2015, 14:06:54 »

Часто ищут размер щеток под замену, нашел только высоту, кидайте остальное.

Высота щёток генератора:

Номинальная (новые щётки):  19.0 мм (0.75 дюйма) 
Наименьший эксплуатационный размер:  5.0 мм (0.2 дюйма) 
Записан

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!