Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 22:05:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в двиг (совместимость)  (Прочитано 51597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« : 16 Сентября 2008, 19:31:58 »

Такая проблема.

Сегодня утром купил масло на долив (1 л). Видимо спросоня, не посмотрел на маркировку и вместо Castrol Magnatec 5W-40, который залит в двигатель, ливанул Castrol Magnatec Diesel 5W-40.

До плановой замены масла осталось ездить 2тык. Вопрос: насколько критично смешивать эти масла и нужно ли срочно произвести полную замену? Или можно доездить до плановой смены?
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #1 : 16 Сентября 2008, 19:36:07 »

Лучше не рисковать.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Josto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Рома
Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT
год:02.2005
г.Рига
« Ответ #2 : 16 Сентября 2008, 20:49:11 »

а я вот не вижу ничего критичного, масло одного производителя, сходных параметров, ну присадки там в масле для дизеля другие, ну не будет оно вступать в борьбу с отложениями, характерными для бензиновых двс, будет другое мыть. И все это 2 тыка и каких макс. 20% от всего остального обьема масла ИМХО в таких масштабах непринципиально совсем, не тосола же плеснули. А учитывая какой бензин разный бывает..... и ничего.. Дизель априори более нагружен и требует лудшего масла. Поправте если совсем сглупил
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3 : 16 Сентября 2008, 23:57:03 »

в ЗР писали, что "кровосмешение" масел одного класса вязкости и сорта (синтетика) допустимо, хотя производители орут что нельзя, т.к. каждый хочет продать своё.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #4 : 17 Сентября 2008, 16:25:49 »

Ничего не могу сказать с теоретической точки зрения, как-то не встречал информацию по совместимости масел. Но чисто с практической точки зрения - во сколько обошелся 1 л масла? в 250-300 руб? так есль ли смысл из-за такой суммы подвергать двигатель хоть малейшему риску? Короче, я б не стал Подмигивающий
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #5 : 17 Сентября 2008, 19:41:37 »

Ничего не могу сказать с теоретической точки зрения, как-то не встречал информацию по совместимости масел. Но чисто с практической точки зрения - во сколько обошелся 1 л масла? в 250-300 руб? так есль ли смысл из-за такой суммы подвергать двигатель хоть малейшему риску? Кроче, я б не стал Подмигивающий

Да я и готов поменять. Только до выходных нет времени, а ездить надо.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #6 : 18 Сентября 2008, 09:27:06 »

да фигня все это, не грузись, продолжай спокойно ездить
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 18 Сентября 2008, 10:29:11 »

Я конечно не устраиваю параною из-за долива небольшого количества качественного масла другой марки, но и наплевательски на вопрос масла не смотрел бы. Вот пример: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18436.0.html, из за плохого масла износ цепи, задиры распредвалов, загнуты клапана.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #8 : 18 Сентября 2008, 10:41:27 »

когда плохое, тогда понятно, здесь речь о хорошем идет
у этих масел класс один ACEA A3/B3/B4, С3, оба фулл синтетик, вязкость одинаковая, производитель один и тот-же. Не может там быть никаких конфликтов
Записан

Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #9 : 18 Сентября 2008, 18:23:41 »

Вот параметры масел:
Castrol Magnatec 5W-40 C3 (в двигателе 3,2л)
    * ACEA A3/B3/B4, С3
    * API SM/CF
    * VW 502 00/505 00
    * MB-Approval 229.31

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4 (в двигателе 1л.)
    * ACEA B3/B4, С3
    * API CF
    * VW 505 00
    * MB-Approval 229.31
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #10 : 20 Сентября 2008, 12:27:57 »

Катайся до выходных спокойно, и не парься...хотя уже выходные Улыбка
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #11 : 01 Декабря 2009, 17:57:39 »

Тема http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,59872.0.html большого расхода масла плавно перетекла в прежнее русло - кто что льёт.
По ходу возникли трения, но я хочу затеять большую драку Смеющийся
Можно ли смешивать (не аварийно перед ремонтом или заменой, а долговременно) масла:
- с разной вязкостью одного производителя?
- Доливать синтетику в полусинтетику или в минералку одного производителя?


Про разных производителей разговора нет, льём только в аварийных случаях (хотя тоже спорно, но в другой раз).


Я купил "на бегу" Mobil 10w40 SemiSynt, с погодой пока везёт, но недолго осталось... Посему куплен 1литр масла Mobil 0w30 FullSynt, жду когда "угорит" десятка. По мере угорания 0w30 и хочу доливать пока зима.
Вопрос не в конкретном производителе.





* Mobil1.JPG (68.19 Кб, 883x495 - просмотрено 1761 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #12 : 01 Декабря 2009, 19:25:01 »

Это ты типа как незамерзайку по погоде хочешь разбавлять масло, если я правильно понял? Никогда про такое шаманство не слышал, а зачем- ведь есть прекрасные всесезонные сорта масел, и самое из них универсальное 5W30.
 Вот цитата:
 Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе - это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел - это крайняя мера.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #13 : 01 Декабря 2009, 21:24:47 »

В теме, из которой я суда переместился (выделена оранжевым выше) я написал, что масло меняно 1720 км назад и полностью менять мне пригретое пресноводное не даёт. Потребление оного 2,5 - 3 литра на 10000 км. Доливать хоть по-любви, хоть заденьги, а придётся. А 10/40 как я понял до минус 10 рабочее. Если вся зима будет не ниже нуля, я и заморачиваться не буду.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 01 Декабря 2009, 22:18:31 »

В журнале за рулем уже писалось по этой теме, если не изменяет память то смешивание масел до 20% от объема не дает ни каких негативных последствий.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!