Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 17:09:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в двиг (совместимость)  (Прочитано 52909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rotor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0 ручка
год:2004
г.Волгоград
« Ответ #15 : 03 Декабря 2009, 14:33:04 »

..... А 10/40 как я понял до минус 10 рабочее. Если вся зима будет не ниже нуля, я и заморачиваться не буду.

Ну, -10 стукнуло и что? Масло превратится в камень? Заявленный производителем диапазон рабочих температур, это то что в этом диапазоне, сохраняется заявленная кинематическая вязкость. Я круглый год лью эту полусинтетику, полёты проходят отлично. В коробке синтетика, в движок полусинтетика. Особых проблем при старте не испытывал. Про смешивание масел, согласен с предыдущими. Эксперимент может дорого обойтись..
Записан

Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #16 : 06 Декабря 2009, 20:54:12 »

А зачем?Два сезона откатал на 10-40.Проблем зимой не было.
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #17 : 07 Декабря 2009, 11:35:15 »

Про разных производителей разговора нет, льём только в аварийных случаях (хотя тоже спорно, но в другой раз).
Всё с точностью до наоборот. Лучше смешивать масла разных производителей, но одного класса, чем смешивать синтетику с минералкой или полусинтетикой.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #18 : 07 Декабря 2009, 11:38:33 »

Кстати, в журнале "За рулём" был тест отечественного полусинтетического моторного масла, сравнивали с аналогичным хорошим импортным. Большого отличия не нашли и пришли к выводу, что если пробеги небольшие и замена масла осуществляется раз в год, то выгоднее лить импортное, а если пробеги большие и масло меняется часто, то лучше лить отечественную полусинтетику.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #19 : 08 Декабря 2009, 03:58:36 »

не скажу за всю одессу, но Castrol Magnatec полусинтетику и синтетику  смешивал- все нормально было....
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #20 : 16 Декабря 2009, 14:42:19 »

вот про микс с форумв мазды-3...........
Когда нельзя, но очень надо.
Бытует мнение, что смешивание минеральных и синтетических
автомобильных масел неизбежно приводит к выходу из строя
соответствующего агрегата. Неужели, обнаружив "сухой" щуп и не
найдя масла нужной марки в ближайшем магазине, вы будете обречены
доставать "галстук"?
Миф о несовместимости различных смазочных материалов имеет
глубокие исторические корни. Согласно одной из версий, первыми
забили тревогу механики спортивных команд. И мотогонщики, и
картингисты, и автомобилисты использовали как чистое касторовое
масло, так и композиции на его основе. Попытки совмещения
"касторки" с минеральными материалами приводили к поразительным
отрицательным результатам - от задиров цилиндров до "клина"
коленвала. Массовая гибель дорогостоящих моторов породила правило
(как мы поймем далее, оправданное): не мешай что попало. В
спортивных кругах эта догма передается из поколения в поколение.
Разработка современных синтетических материалов обернулась
новой волной поломок. Производители смазочных материалов
экспериментировали не с одним десятком видов основ, многие из
которых оказались несовместимыми с традиционными, минеральными.
Сейчас ситуация нормализовалась: абсолютное большинство
синтетических продуктов производится на базе "мирных"
полиальфаолефинов.
Примечательно, что зачастую наши автомеханики винили во всех
смертных грехах одного из мировых лидеров в области разработки
смазочных материалов - Castrol, слишком активно (по их мнению)
работавший и с "касторкой", и с "синтетикой". Чтобы развеять
досужие домыслы, именно на продуктах Castrol будут основываться
наши примеры, хотя все сказанное ниже, в принципе, справедливо
для любых марочных (то есть сработанных не в подвале) материалов.
Масла моторные.
Московское представительство Castrol Central and Eastern
Europe GmbH направило своим партнерам в России и других странах
СНГ любопытное извещение: "Минеральные и синтетические моторные
масла Castrol допускается смешивать со всеми марочными моторными
маслами в любых пропорциях и соотношениях. Однако к этому следует
прибегать только в случае крайней необходимости (например, при
больших потерях масла в двигателе и отсутствии возможности залить
масло аналогичной марки), при первой возможности эту смесь
рекомендуется слить и заправить двигатель свежим маслом...
Допускается присутствие до 5% другого марочного моторного
масла в масле Castrol абсолютно без потери качества. Такое
количество может остаться в двигателе при смене масла...".
Цитата требует некоторых разъяснений.
Вряд ли кто-нибудь когда-либо проводил тотальные исследования
по смешиванию различных марок масел: слишком много вариантов.
Однако, переходя от частного к общему, некоторые предположения
сделать можно.
То, что дозволено Castrol, дозволено и другим. Раз Castrol
смешивается с другими маслами без ограничений, значит, и другие
могут смешиваться между собой. Главное - выдержать требуемый для
конкретного двигателя уровень качества (по API, CCMC, ACEA) и
вязкость (по SAE). Каждый из производителей использует
собственный пакет присадок, а как они будут взаимодействовать
между собой, известно только всевышнему. В любом случае
полученный коктейль по своим характеристикам будет хуже каждого
из компонентов.
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #21 : 16 Декабря 2009, 19:17:13 »

Вопрос был такой
Можно ли смешивать (не аварийно перед ремонтом или заменой, а долговременно) масла:
- с разной вязкостью одного производителя? 10/40 SS и 0/30 FS в моём случае
- Доливать синтетику в полусинтетику или в минералку одного производителя?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #22 : 17 Декабря 2009, 16:55:55 »

Московское представительство Castrol Central and Eastern
Europe GmbH направило своим партнерам в России и других странах
СНГ любопытное извещение: "Минеральные и синтетические моторные
масла Castrol допускается смешивать со всеми марочными моторными
маслами в любых пропорциях и соотношениях. Однако к этому следует
прибегать только в случае крайней необходимости (например, при
больших потерях масла в двигателе и отсутствии возможности залить
масло аналогичной марки), при первой возможности эту смесь
рекомендуется слить и заправить двигатель свежим маслом...
Допускается присутствие до 5% другого марочного моторного
масла в масле Castrol абсолютно без потери качества. Такое
количество может остаться в двигателе при смене масла...".

По моему именно тут производитель и ответил....НИЗЯ.....но если хочется наверно -$$$$$$ потом
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #23 : 24 Декабря 2009, 09:22:13 »

Слышал краем уха, чтобы начать продажи масла на внешнем рынке,нужно, чтобы масло пршло тест на совместимость(Непонимающий).Видимо какие-то общие стандарты все-же существуют.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #24 : 24 Декабря 2009, 13:54:22 »

не понимаю, честно, зачем изобретать велосипед, проблем же с маслом нет, не в голодный век живем, полки валятся от обилия масла, выбирай качественное и лей сколько душе угодно..
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #25 : 24 Декабря 2009, 21:30:33 »

Наверно ты не читал тему сначала, а просто нажал ответ и высказался.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #26 : 26 Декабря 2009, 06:39:50 »

да читал я все, я просто проблемы самой не вижу...
Записан
Олег74
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V lll 2.0 АКПП
год:2009
г.Солигорск
« Ответ #27 : 10 Мая 2010, 22:32:30 »

Всем привет, столкнулся с проблемой, у меня в двигатель залито оригинальное 0w20? до Т.О еще 4000,. а у меня нижний уровень на щупе. Оригинального масла у себя в городе не нашел, только Castrol 0w30 или Shell 0w30. Вопрос, могу ли я долить что нибудь из этого и дотянуть до Т.О или не стоит?
Записан
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #28 : 10 Мая 2010, 22:38:06 »

Поверь на слово, можно, ничего не произойдёт, конечно не стоит лить в синтетику...минералку. Налей, приблизительно, такое же, этой же фирмы.
Записан

Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #29 : 11 Мая 2010, 11:20:41 »

А по моему можно мешать. Единственное, что я бы не стал смешивать масла со спец добавками между собой например: LM с дисульфидом молибдена с другим маслом с другой антифрикционной присадкой.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!