Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 10:21:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат и температура ОЖ по указателю  (Прочитано 115936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #225 : 30 Декабря 2018, 02:45:28 »

Речь идёт о подключаемой муфте, которая часто ломается, из-за механического трения. А так его нет смысла отключать, потому что это не кондиционер, это климат.
Если сильный мороз, может и не надо включать, я говорил про климат близкий к нулю. У нас в городе влажность. Температура колеблется от минус -3 до плюс +3. Снег таит на улице слякоть постоянная. Может вы говорите про северные города? Честно, не представляю себе как это ездить с отключенным климатом, за 12 лет ни разу такое не было, только когда поломка была. Но потом менял муфту и снова не отключал. Возможно от этого у меня так часто вентиляторы выходят из строя. Если на улице минус -40 согласен, климат надо вырубать. Как вы там живёте? Веселый
Записан
denisirk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2.4 акпп Левый, сборка для канады
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #226 : 03 Января 2019, 16:20:04 »

Доброго времени суток форумчане , с наступившем всех Новым годом.
Сегодня столкнулся с такой проблемой: За бортом -25 спонтанно начала  расти температура ОЖ вплоть до 120С (стоял на морозе около 1,5 часов заведенный) замерял по ОБД , вентиляторы не включаться смотрел визуально трогал радиатор на улице крышка была холодной стал грешить на термостат (думал не пускает ОЖ по большому контуру) , но позже попробовал в гараже (температура +11 ) радиатор греется но вентиляторы молчат  температура поднимается до 118С (дальше не рисковал), при включении кондиционера вентиляторы исправно крутятся (значит исправны) подскажите куда копать , у меня логика ломается  и выводит на датчик температуры радиатора (37870-RAA-A01), друзья жду совета и предложений , благодарю.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #227 : 03 Января 2019, 21:04:08 »

это не кондиционер, это климат
Что в твоем понимании особенного в климате, что ты так напираешь на эту разницу?

выводит на датчик температуры радиатора (37870-RAA-A01), друзья жду совета и предложений , благодарю.

А чего ломаться логике? Он и есть, скорее всего. Тестер в руки и вперед.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #228 : 04 Января 2019, 03:03:34 »

А что тут объяснять? Тенденция автопроизводителей идёт к тому что климат вообще не нужно отключать. Например в 200 крузаке нет кнопки A/C (светодиод без кнопки), чтобы выключить климат надо зайти в меню радиоприёмника и найти раздел климата и потом там в одном из пунктов принудительно выключить его. Но и это вернётся обратно если открыть отсек с холодильником или на стёкла повернуть обдув. Короче это не роскошь, а такая же опция как например ремни или подушки безопастности, отключать которую нужно лишь в каких-то неординарных случаях. Возможно для очень холодных регионов, отключать его конечно же нужно. Но до -10 я вообще не парюсь.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #229 : 04 Января 2019, 14:22:13 »

Тема кардинальных отличий кондея от климата не раскрыта!
А что касается тенденций современного автомобилестроения, то они всё больше ориентируются на, мягко говоря, людей не очень стремящихся разбираться в устройстве и поведении автомобиля. При этом не надо себя тешить, что нажав кнопочку ты получил прямой доступ к богу и можешь делать что угодно и тебе ничего не будет. Любая система не икона, она людьми сделана. Она имеет свою задачу и цель, свою логику и алгоритм. И свои преимущества и недостатки.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #230 : 04 Января 2019, 14:47:13 »

Я думаю что климат в европейской части России похож на тот что в Японии или Англии. А если взять Сибирь, Дальний Восток, там воздух сухой и сильные морозы. Отсюда у нас спор возник. Ярославль температура -4*С Влажность 92% ветер 3 км/ч вероятность осадков 53% Золотое кольцо России. Вот если бы ты жил в Якутии то там сейчас минус -30*С Подмигивающий
Записан
Don_Pedro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V RD7, К24А1, АКПП, американка
год:2003
г.Ставрополь
« Ответ #231 : 16 Мая 2019, 09:53:34 »

Добрые люди, проясните ситуацию, кто знает! Год назад заменил двигатель и АКПП. Двигатель контрактный, полностью с навесным, пробег около 100 000 км, К24А1. Ошибок нет. Однако, сразу же, еще тогда, заметил такую несуразность: при стоянии в пробке вентиляторы стали включаться только тогда, когда датчик температуры на приборке достигает 2/3 шкалы. Программа на телефоне, подключенном через всем известный ELM327 по wi-fi, в это время показывает температуру ОЖ – 115 градусов. После включения вентиляторов температура ОЖ опускается до 95 градусов, вентиляторы отключаются. Далее всё повторяется: 115-113 градусов – вентиляторы вкл –> 95 градусов – вентиляторы выкл. До замены двигателя такой проблемы не возникало, при любой температуре за бортом стрелка датчика температуры на приборке стояла стабильно примерно на 1/3 шкалы, рабочая температура 87 градусов, как у всех. Т.е. проблемы как бы и нет: вентиляторы-то срабатывают, бесят только колебания стрелки – всякий раз сердце замирает, а вдруг вентиль так и не врубится! Собственно, вопрос к знатокам: куда копать и вообще запариваться ли с этой проблемой? Греть ДВС до 115 градусов вообще можно? Как скажется такой режим на ресурсе двигателя?
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #232 : 16 Мая 2019, 21:24:13 »

Это нормально.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #233 : 16 Мая 2019, 22:35:59 »

Добрые люди, проясните ситуацию, кто знает! Год назад заменил двигатель и АКПП. Двигатель контрактный, полностью с навесным, пробег около 100 000 км, К24А1. Ошибок нет. Однако, сразу же, еще тогда, заметил такую несуразность: при стоянии в пробке вентиляторы стали включаться только тогда, когда датчик температуры на приборке достигает 2/3 шкалы. Программа на телефоне, подключенном через всем известный ELM327 по wi-fi, в это время показывает температуру ОЖ – 115 градусов. После включения вентиляторов температура ОЖ опускается до 95 градусов, вентиляторы отключаются. Далее всё повторяется: 115-113 градусов – вентиляторы вкл –> 95 градусов – вентиляторы выкл. До замены двигателя такой проблемы не возникало, при любой температуре за бортом стрелка датчика температуры на приборке стояла стабильно примерно на 1/3 шкалы, рабочая температура 87 градусов, как у всех. Т.е. проблемы как бы и нет: вентиляторы-то срабатывают, бесят только колебания стрелки – всякий раз сердце замирает, а вдруг вентиль так и не врубится! Собственно, вопрос к знатокам: куда копать и вообще запариваться ли с этой проблемой? Греть ДВС до 115 градусов вообще можно? Как скажется такой режим на ресурсе двигателя?
Хренова. У  нас  на  к20  на  кольце стоит  отсечка на  109 градусов.  То есть ошибка Р0217. Перегрев.  Нормальная  температура это  84-87  градусов.
Записан

zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #234 : 16 Мая 2019, 22:45:03 »

Добрые люди, проясните ситуацию, кто знает! ..........

А тему то эту читал??? Шокирован

Вот здесь www.forum.crvclub.ru/index.php/topic,20241.60.html

СанСаныч описывает режимы температуры и далее по тексту......
А что ты хочешь в пробке на юге? Сегодня спецом посмотрел  - БК показывает на прогретом двигателе ТОЖ -94С и это без пробок и наружней Т воздуха +9С.
Записан
Don_Pedro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V RD7, К24А1, АКПП, американка
год:2003
г.Ставрополь
« Ответ #235 : 17 Мая 2019, 12:10:11 »

Тему читал. Сан-Саныч пишет про датчик в радиаторе, который посылает сигнал на включение на 105 градусах. Но у меня включается на 113-115-ти, т.е. с запозданием. Но выключается правильно! Стрелка температуры ОЖ постоянно скачет, про погрешность её показаний всё понятно. При замене ДВС я на радиаторе ничего не трогал, до замены двигателя такой проблемы не было. Соты в радиаторах периодически мою. Вероятно, проблема в навесном в новом моторе. Есть еще мысль, что мне подменили датчик на радиаторе)) Но это маловероятно, т.к. машину обслуживаю уже 5 лет в одном месте, людям доверяю 100%. Куда копать-то? Сегодня покатался по пробкам с включенным кондеем, т.е. оба вентилятора молотили без остановок - БК показывал температуру от 87 до 90, стрелка ТОЖ стояла как вкопанная на 1/3 шкалы.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #236 : 17 Мая 2019, 15:41:58 »

Так на пять постов дальше почитай, там описано по БК температура включения для американки......., ну и про погрешность не забывай датчиков и ПО...
Записан
Don_Pedro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V RD7, К24А1, АКПП, американка
год:2003
г.Ставрополь
« Ответ #237 : 17 Мая 2019, 15:56:01 »

Ну ткни носом, раз я слепой... Стрелка-то чего скачет? Явно вентиляторы включаются с запозданием же - на 115 градусов, а не на 105. Есть на моторе какой-то датчик, отвечающий за передачу сигнала в мозг на включение вентилятора? Если да, то где он? Буду признателен, если кто скажет его номер. Или дело-таки в датчике, который на радиаторе?
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 202



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #238 : 17 Мая 2019, 16:18:41 »

У меня американка, вентилятор включается на 103-105 гр по БК.   На свежем антифризе было на 105-107, потом понизилась на 2 гр. В любую погоду стабильно, хоть +40 на улице и стоишь в пробке.

Твоя пооблема с давлением в радиаторе не может быть связана? С пробкой радиатора или воздушной?
Записан
Don_Pedro
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Петр
Авто:Honda CR-V RD7, К24А1, АКПП, американка
год:2003
г.Ставрополь
« Ответ #239 : 17 Мая 2019, 16:30:12 »

При замене двигателя менял антифриз. Пробка радиатора вроде исправна, как её проверить? А насчет воздушной пробки в радиаторе, неужели её за год не выдавило в расширитель?
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!