Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #135 : 04 Февраля 2014, 16:31:00 » |
|
Интересно,у тебя же первая лямбда простая,не широкополосная,хочешь сказать датчик работает без переключений?Окончательная коррекция идёт по второму датчику,это факт,учитывай.Попробуй отключить второй,и ЕСМ уйдёт на аврийный режим,регулировки только по первому датчику нет.Есть простейший способ узнать,есть стехиометрия или ушла,это выхлоп,а он у тебя ты писал чистый.В случае перелива шёл бы высокий СН,и особенно СО.Что ты путаешь.Даже просто понюхай выхлоп,всяко он у тебя без запаха.Как провериь датчик ТОЖ писал несколько раз,проверь раз сомневаешься в исправности.Вообще последнее время посещают мысли,что первый датчик,его основная функция,это как можно быстрей замкнуть петлю ОС,он быстрей прогревается,и потому стали ставить широкополоски низкоомные,с быстрым прогревом.После прогрева ката и вступления второго датчика,первый датчик типа игнорируется,его функция контроль очистки(диагностическая),тоесть наблюдение за катом,путём сравнивания сигналов с вторым датчиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #136 : 04 Февраля 2014, 17:06:40 » |
|
смесь принудительно обогащается под непрогретый двиг, первая лямбда дает не меандр, а высокие полки с нижними пиками. вторая всегда в высоком значении, пока не сбросишь педаль газа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #137 : 04 Февраля 2014, 20:46:47 » |
|
Прогрев дело не долгое,не за хлебом же через дорогу ездим.Основной режим по времени-с прогретым движком,он и определяет расход бензина.Обеднять холодный двигатель-сомнительное занятие.Попробуй на время резистором на датчик ТОЖ обманутьЕСМ-вдруг получится,только я не верю.Надо посмотреть что мои ДК кажут на прогреве,а то я даже не заморачивался по такому поводу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #138 : 05 Февраля 2014, 08:57:41 » |
|
Всем привет. Просто хотел поделиться своим опытом на вазовской десятке. Короче многим наверно известно что на ней зимой перелить получается очень даже часто. Поэтому даже писали в журнале каком то что можно на время прогрева обмануть мозги путем шунтирования датчика температуры (сейчас уже не помню каким значением), то же самое сделал тогда сам, для начала поставил переменник, а потом подобрал фиксированные и поставил переключатель на три положения. Весь смысл получился такой: когда заводил на первом положении то движок работал ровнее (не троил), потом после небольшого прогрева переключал на второе положение после чего движок заметно убавлял обороты (как будто уже прогрет), и после переходил на стандартный режим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #139 : 05 Февраля 2014, 14:03:14 » |
|
На вазе просто под себя надо было прошивку переписать под себя,чем резики в ручную переключать.Опыт интересный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svistni
Пользователь
Offline
Сообщений: 126
валим...
Имя:Вова Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD год:2005 г.Братск
|
|
« Ответ #140 : 05 Февраля 2014, 14:32:18 » |
|
кто ставил себе термостат J1534008 на 82 гр? имеет смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morehod666
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Максим Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd год:2003 г.Астрахань
|
|
« Ответ #141 : 19 Марта 2014, 12:24:38 » |
|
Сегодня проверил свою хонду на предмет включения вентилятора охлаждения, температуру проверяли с помощью блютуз сканера, так вот, в программе на телефоне ( тот что подключен к сканеру) показывало уже 105 градусов, а вентилятор так и не включался, а стрелка на приборке не доходила до середины где-то 2-3мм, вот теперь я весь в недоумении, толи через программа неправильно показывает, толи действительно не работает датчик включения вентилятора, предохранители проверил, две шт., все нормально, хочу теперь датчик проверить, подскажите где его искать, и можно ли его выкрутить не сливая жидкость?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavle
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Павел Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат год:2009 г.Кокшетау/Казахстан
|
|
« Ответ #142 : 19 Марта 2014, 13:02:13 » |
|
выкрутить можно.но лучше слить антифриз перед этим а то много доливать придется.
|
|
|
Записан
|
хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #143 : 19 Марта 2014, 14:00:47 » |
|
У меня стоит Мультитроникс, вентилятор включается при 105-107 град., а стрелка показывает чуть ниже середины. Так уже около года. Мое мнение - все нормально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasilih
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
The Power of Dreams
Имя:Василий Авто:CR-V 2.4 AT год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #144 : 19 Марта 2014, 14:28:40 » |
|
Да собственно думаю это правильная работа. Для статисктики, то и у меня до середины чутка не доходит, а вентиляторы сработали при 105-106 градусов согластно тому же блютус сканеру ELM 327
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #145 : 19 Марта 2014, 14:41:40 » |
|
Говорили уже об этом... Вентиляторы включаются (по показаниям БК-ов) на 105-107 градусах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #146 : 19 Марта 2014, 17:45:40 » |
|
хочу теперь датчик проверить, подскажите где его искать, и можно ли его выкрутить не сливая жидкость?
Судя по всему, датчик работает, температура на сканере и при пуске холодного двигателя совпадает - один из способов убедиться, что все в порядке. Сам датчик можно выкрутить, сняв воздушный фильтр полностью, 2 болта и гайка, один, болт-шпилька, под резиновой заглушкой. Трубка на 17 позволит удобно выкрутить датчик. Он под тоннелем с жгутом и провода не трогаем, разъем снимается легко. При смене можно ничего не сливать, а если двиг еще теплый - сбросить давление, открыв-закрыв пробку радиатора. Закрыть обязательно, иначе хлынет поток антифриза. На датчике колечко, оно вероятнее всего останется в блоке, при замене датчика надо умудриться не поставить два колечка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morehod666
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Максим Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd год:2003 г.Астрахань
|
|
« Ответ #147 : 25 Марта 2014, 21:26:29 » |
|
Спасибо, за советы, еще раз проверил через сканер, вентилятор включался при 107 градусах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denizio
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
|
« Ответ #148 : 19 Апреля 2014, 17:11:27 » |
|
раньше когда стоял родной радиатор БК показывал 103-105 С срабатывал вентилятор, осенью поставил китайский срабатывал на 107, сейчас на 109-111, 2-ва варианта: радиатор или датчик, думаю на датчик. Мож кто сталкивался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #149 : 20 Апреля 2014, 09:08:45 » |
|
Честно, задрючили уже с этим вопросом, тут уже терто-перетерто на эту тему... Вентилятор ключается при температуре движка (согласно показаниям БК) при 105-107 градусах. Если у вас так - все нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|