Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 17:15:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат и температура ОЖ по указателю  (Прочитано 117090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #105 : 05 Ноября 2013, 18:14:55 »

ну не смотрят температуру ОЖ по стрелке - для этого есть БК или сканер.
у меня на трассе в -37 муфта точно так же схватывает. по ней лучше в соответствующую ветку...
Записан

Женек
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Евгений
Авто:Хоndа CR-V АКПП
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #106 : 10 Января 2014, 09:20:10 »

Двигатель быстро охлаждался, поменял датчик температуры ож и проездил около года температура зимой не поднималась выше 82 градусов в долгих пробках, а про стоянку в обще молчу писал выше что охлаждалась до 70-66 градусов,  по трассе опускалась на 78-76 морда была закрыта, так вот потом начала выскакивать ошибка обрыв цепи дотж, поехал купил второй новый датчик поставил и вот что, в городе 98-101 по трассе 84-86. Про расход, по тому же маршруту больше на 60 км проезжаю. Если у кого тоже самое то меняйте датчик ож и будет все хорошо. А я думал что у нас движки на малую температуру заточены, а нет. В -32 градуса ездил температура та-же что и в -2 градуса.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #107 : 10 Января 2014, 09:40:06 »

мы уже обсуждали влияние ТОЖ на работу и расход, в частности. Sass отмечал, что двиг чутко реагирует на этот параметр. у себя замечаю, что иногда значения 76, иногда 93. на ходу. термостат сменен. косился на датчик ТОЖ, теперь возьмусь за него.
а можешь замерить старые датчики? надо стакан, градусник спиртовой. заливаем кипяток, через минуту меряем сопротивление у обоих, записываем сопротивление и температуру. и  так каждую минуту до 40С. 20 мин хватит)))
должен быть большой разброс, судя по тому, что ты написал.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #108 : 10 Января 2014, 15:33:23 »

У меня так же двигатель мёрзнет.Доходит температура до открытия термостата и всё.А термостат нас холодный,открытие при 78 гр.(!!!)Если медленно передвигаешься,то печка выстужает двигатель.Обратная сторона-летом большая редкость включение вентилятора,с нашим огромным радиатором и открытой мордой-выдувает всё напрочь даже летом.Тоже на датчик ТОЖ были подозрения.У нас он идентичен по характеристикам датчику впускного воздуха.Так и проверяется.Пришёл утром в гараж,за ночь температуры под капотом выровнялись,замерял сопротивление обоих датчиков-оказалось равные(разница 1%).Значит датчики исправны.Информацию подчерпрнул из мануала по ремонту.Добрые люди,если есть термостаты с более высокой температурой работы,киньте номерок...
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #109 : 10 Января 2014, 18:22:38 »

НЕТУ горячее термостата для СРВ-2 уж сильно заморочено он сделан; можно подпилить шок и он открываться будет позднее но и перекрыватся внутренняя система не будет тогда (или будет но не как положено) термостат начинает открываться при 78 и полностью открыт при 82!!! а это не мало! просто машина быстро остывает- укрываем закрываем и ездим...  пер по трассе в "-32" 100-130км/ч все хорошо!
Записан
Женек
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Евгений
Авто:Хоndа CR-V АКПП
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #110 : 12 Января 2014, 09:14:02 »

J1534008 термостат на 82 градуса себе такой поставил. А датчик дтож уже выкинул эксперимента не получиться.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #111 : 12 Января 2014, 14:20:50 »

Действительно появились на 82 градуса,у нас просят 1200 руб за J1534008.Есть ещё J1 534 014 ,этот уже 900 рублей.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #112 : 12 Января 2014, 18:06:01 »

из веры в 82 градуса я себе заказал J1534014, пришел он я его сразуже сварил, и что я увидил, что нифига он начинает  приоткрыватся на 76 и заканчивает на 82, что и наблюдаю теперь на БК, сняв родной тоже его сварил он открывался позднее, но полное раскрытие произошло так же на 82... думаю это изза старости... а вот цифиркам на запчастях я теперь не доверяю( хотя и была информация что для северных районов японии был термостат на 82....
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #113 : 31 Января 2014, 21:52:13 »

если есть термостаты с более высокой температурой работы,киньте номерок...
посмотрел снятый термостат, поднять температуру можно, подпилив опорный шток на пару миллиметров.
при этом тарелка на 2мм ниже откроется, не очень хорошо.
в рабочих температурах характеристика линейная, можно точно просчитать, сколько пилить. При нагреве 90С он на нужную длинну выйдет
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #114 : 01 Февраля 2014, 07:44:39 »

переделка термостата ровно как и установка более горячего для нашей модели полный бред!!!!! если вам в салоне холодно- меняйте фильтр, мойте систему меняйте жидкость, мойте радиаторы но таких случаев маловато! у нас уже 2 недели по ночам -40, днем -30, накрыл двигатель поставил картонку на морду снизу- в салоне жара, крутилка вентилятора на троечке, крутилка температуры ~ 19; на микробе обсуждали данную тему, человек спилил немного шток, и теперь хочет поставить обратно родной термостат! хотя там (на степвагоне) вяскомуфте очень холодно
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #115 : 01 Февраля 2014, 11:33:19 »

Ты погоди про бред... Задача более глобальна, решишь - с меня пирожок)
все знают, что холодный двиг обогащает смесь, контролируя по ТОЖ и первой лямбде. Но, нигде нет данных, на какой температуре какое отношение должно быть. И, собственно, с какого момента смесь выходит на стехиометрию. По БК все видят, что при 40С ТОЖ расход заметно больше, чем при полном прогреве.
Но. Когда я смотрю в движении на график первой лямбды, меандра нет, интегральное значение покажет передоз смеси. На сколько - не знаю, газоанализатор только на стоячем и ХХ проверял, там 1,022 и это не такое уж пере обогащение. В движении петля закрыта, умеренные обороты и скорость, первая лямбда дает прыгающие значения с большИм количеством богатых значений, при этом вторая выходит на максимум и остается там до тех пор, пока не сбросишь газ. Свечи чуть черные, но очищаются, выхлопная в саже даже после тысяч пробега по трассе. Так было и когда ее купил. Детонации никогда не слышал, один плюс. После смены первой лямбды ничего не поменялось, термостат тоже сменил. Пока вижу только способ обмануть мозг, поставив последовательно с датчиком ТОЖ резик и сменить мои 79-81С на 90
Записан

олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #116 : 01 Февраля 2014, 22:17:19 »

тоже об этом подумываю... только не последовательно, а параллельно датчику
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #117 : 01 Февраля 2014, 22:31:10 »

вот тут _http://forum.autodata.ru/1/17953/ чел приводит значение ТОЖ в 101С.
я не помню, как кривая идет. сам график и значения выкладывал.
ткните в ссылку, плз)
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #118 : 01 Февраля 2014, 22:45:54 »

блииин... шкала логарифмическая, параллельный резик в принципе не решает проблему...
Записан

олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #119 : 01 Февраля 2014, 22:53:21 »

на всем диапазоне конечно не решает, но на прогретой машине получить желаемую температуру вполне можно. хотя... не, не вариант  Злой
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!