Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 05:24:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат и температура ОЖ по указателю  (Прочитано 123303 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #165 : 29 Января 2015, 16:14:25 »

Поставил ТАма - все в норме,  При замене был один момент: нижний болт  термостата  приржавел и плохо выкручивался- пришлось в-дшкой поливать и туда-сюда крутить. Потом правил резьбу метчиком. В общем  если болты идут туго- не рвите.
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #166 : 29 Января 2015, 20:46:31 »

Добавлю свои пять копеек, чтобы ни у кого не было вопросов по поводу качества TAMA.
TAMA - это торговая марка принадлежит компании NIPPON.
А NIPPON является поставщиком запчастей на конвейер Honda.
И если купить термостат по хондовскому номеру, то вы получите TAMA и наоборот.
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #167 : 08 Января 2016, 18:49:40 »

в общем, у меня двигатель потеплел по непонятной причине. термостат, показывающий недавно 79-82, максимум на трассе 84 при 100км/ч вдруг подобрел и стал кочегарить 92-96.

Наблюдаю иногда такую же ерунду.  Начиная с -10 стабильно в городском режиме 79-82 по БК, до 84 если активно крутить. Крутить перестал - температура опять падает на 79-82. Но иногда двигатель теплеет до 88-94, после того как в пробке потолкался, и тогда в эти редкие моменты печка начинает жарить и так до конца поездки.

Установил ТАМА, езжу 2 дня. Прогрев двигателя пришел в норму. В -20 за 10 мин в движении с печкой.

Вопросы к тем кто поставил термостат ТАМА
1. такой WHHNA78?
2. резиновая прокладка есть в комплекте? если нет, то какая подходит? нужно ли менять?
3. кто уже давно поставил, как полет? на текущий момент ТАМА самый дешевый из неоригинала, опасаюсь ...




Записан
россиянин
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 АКПП левый руль
год:2000
г.Москва
« Ответ #168 : 19 Мая 2016, 12:01:03 »

Тот же термостат  В замешательстве.
По факту - предохранители целы, при включении кондёра оба пропеллера работают, датчик включения пропеллеров тоже рабочий. Верхний патрубок горячий и парит, нижний холодный. Лосю ясно  Улыбка , что термостат умер !
Ситуация - машина в городе, мастерская с инструментом в 150 км. Хочу перегнать туда и сам поменять термик.
Вопрос - можно ли сняв патрубок с горловины термостата, добраться и "расковырять" мембрану отвёрткой, чтобы жижа крутилась по кругу,  и в таком дерзком состоянии добраться до мастерской ? Типа, ремонт ЛАЙТ !
Помница, на ВАЗах пробивали отвёрткой термики, машина переставала греться и запросто каталась дальше ! Прокатит такая процедура с хондой ?!
P.S. На сервис гнать не хочу. Во первых - цена ремонта не оправдыват его сложность, а во вторых - есть желание самому туда залезть... есть убеждение, что сам всегда сделаешь лучше ! )
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #169 : 19 Мая 2016, 14:18:41 »

если ты доберешся до патрубка, то открутить термик как два пальца....
Записан
россиянин
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 АКПП левый руль
год:2000
г.Москва
« Ответ #170 : 19 Мая 2016, 14:29:18 »

Да, это я, по факту, уже рассмотрел под капотом. Пугает только отсутствие новой прокладки и самого термостата. Не проблема старый вааще отдуда выдернуть, но без замены прокладки остерегаюсь течи. Вот и хотел отвёрточкой его там поковырять !!! Сам патрубок с хомутом можно и без последствий туда - сюда снимать.
Кстати, а у компа мозги не съедут при движении без термостата ? Температура двигла будет низкая.
Эх, чую придётся всё это делать во дворе, в городе, с тысячами бесполезных советов проходящих соседей !
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #171 : 19 Мая 2016, 15:26:43 »

Если удалишь термостат то можешь так до зимы ездить без проблем. А потом замерзнешь Улыбка, но это другая история. Прокладка обычно идет в комплекте неоригинала, но на 100% с тамой утверждать не буду. Судя по фотка  в экзисте прокладка есть. А в чем проблема с покупкой термостата заказать прокладку. Накрайняк  в магазине ваз подобрать наверно получится.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #172 : 19 Мая 2016, 23:57:38 »

Мозги не съедут. Но при низкой температуре двигателя будут задирать обороты и подливать топливо. Возможен повышенный расход. Не стал бы так долго ездить. И не столько из-за повышенного расхода, а то что из-за повышенного расхода будет повышенное оседание сажи в цилиндре, выпускных клапанах и остальной части выхлопа. Опять же для катализатора не полезно.
Как вариант добираться до мастерской с включенной на полную печкой. Улыбка Правда не знаю, насколько это будет эффективно в московских пробках.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #173 : 20 Мая 2016, 08:38:52 »

когда снимал проверить термик я оставил старую прокладку, не течет.
Записан
россиянин
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 АКПП левый руль
год:2000
г.Москва
« Ответ #174 : 20 Мая 2016, 09:33:49 »

Вчера, в перерывах между дождями, я добрался до термостата ! Всё открутилось и снялось. Зелёного антифриза 1,5 л. поймал в бутылку, чуть меньше литра улетело мимо. Обошлось без скопления скучающих дворовых завсегдатаев !!!
По факту___
Термостат NTC на 78 t. Чистый, без коррозии и грязи.
Дома поместил его в ёмкость и залил кипятком из чайника - открылся с еле слышными щелчками, но буквально на 2 мм. Температуру воды измерить нечем, т.ч. 100% работоспособность не определил. При извлечении из кипятка, закрывается плотно и быстро.
И вот ломаю мозг !!! - Верхний патрубок был горячий, нижний холодный. Корпус термостата тоже был еле тёплый. Термостат в своём корпусе погружен именно в холодную ( относительно ) жижу. Как же он должен был открываться ? Почему радиатор нагревался, верхний патрубок становился горячим и плотным, а температура двигателя по стрелке в норме ?
Я не первый год за рулём, самолично перебирал двигателя, лопатил слесарку..., а тут затупил !!! Скажите, как художник - художнику !))))), горячая вода из двигла приходит через верхний патрубок в радиатор ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #175 : 20 Мая 2016, 17:35:32 »

Маленькую дырочку в тарелке видишь? Она Афро
В неё постоянным потоком давит горячую ОЖ и она начинает работать.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #176 : 20 Мая 2016, 20:37:15 »

А зачем себе геморрой то устраивать? Двигатель перегревался? По предыдущим сообщениям вроде нет. Напрягло то, что верхний патрубок горячий, а нижний холодный? Стрелка же показывала, что перегрева нет, с датчика радиатора вентиляторы включаются. Если есть сомнения - нужно было подключить диагностический сканер и посмотреть температуру двигателя. Сомневался про дырочку в термостате, но Дмитрий подтвердил, что она есть - значит есть слабая циркуляция по большому кругу. Зачем мешать машине ездить и рукам покоя не давать? Подмигивающий
Записан
россиянин
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 АКПП левый руль
год:2000
г.Москва
« Ответ #177 : 23 Мая 2016, 14:03:57 »

Нет, двигатель не греется, судя по датчику на панели приборов, температура рабочая. Но верхний патрубок распирает до такого состояния, что из под крышки радиатора начинает валить пар. Такого не было, а после недельной стоянки ( что в принципе не в диковину для машин ), начало парить. Не было - и вдруг начало ! Дырочка в тарелке старого термостата есть, в ней ещё клёпочка болтается. Неужили её достаточно, чтобы кипяток попадал на термоэлемент ? А ещё на старом термике есть потёртость на гильзе с термовоском.
После испытания старого девайса в кипятке, прижимная обойма ( вроде как каучуковая или пластиковая ), растрескалась и раскрылась розочкой ! Хотел новый испытать в такой же температуре, что бы сравнить работу обеих, но теперь чё-то очкую !!! Не испорчу новый горячей водой ?!!!


* IMAG1019.jpg (105.51 Кб, 768x431 - просмотрено 1168 раз.)

* IMAG1018.jpg (103.94 Кб, 768x431 - просмотрено 1186 раз.)
Записан
buba.sergeev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #178 : 23 Мая 2016, 14:45:55 »

Пробку радиатора проверить, не сбрасывает давление может...
Записан
россиянин
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 АКПП левый руль
год:2000
г.Москва
« Ответ #179 : 24 Мая 2016, 21:04:46 »

Сегодня в экзисте забрал заказ - термостат и прокладку. Комплектующие выбирал из списка сам, появились несовпадения !
Термостат Tama WV52BC-82 имеет значение 82 t, подошёл. А вот прокладка термостата Masuma P509 оказалась по диаметру намного больше !
Пришлось оставлять старую резинку, при установке слегка добавил герметика.
Оба патрубка горячие  Афро , всё заработало !
Очередной раз спасибо форуму ! В наличии почти вся нужная информация !
    
 
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!