Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 22:09:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик кислорода №1 - Код ошибки 1, 41.  (Прочитано 96065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
s.t.r.a.n.n.i.k.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z2, АКПП
год:2001
г.Самара
« : 19 Сентября 2008, 07:38:04 »

Тема была актуальна и долго обсуждалась
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.0.html

теперь и меня коснулась сия чаша.
прочитав всю ветку обобщали - но мнений много
все равно упирается в минимум 3-4 тыс.

1. Машины с одним лямда: 
все просто пробиваешь катализатор
или ставишь пламя гаситель (если жалко глушитель)
c гайкой под датчик
2. Машины c двумя лямда: тут сложней, если ставить обманку статическую из сопротивления и емкости (как писалось)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.45.html
то машины с 2000г. мозгуют что показания  восновном равны первому датчику
но ниже по напряжению
и опять горит чэкэнж
3. Катализатор от таза - это (не в обиду любителям рос-автопрома)
это бред любая вазовская деталь г-но
4. Универсальный катализатор - я не знаю -надолго -ли?
5. Вариант аналог электронной обманки

ПРОШЛО ВРЕМЯ С МОМЕНТА ВЫХОДА ВЕТКИ
РЕБЯТА ЕСТЬ ОПЫТ ЭКПЛАТАЦИИ С КЛХОЗНЫМИ ВАРИАНТАМИ ?




* obmanka.jpg (42.86 Кб, 557x463 - просмотрено 4764 раз.)
Записан

Юрий - Самара
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #1 : 20 Сентября 2008, 18:59:56 »

Да, правда,кто сделал и теперь счастлив, поделитесь опытом.Тоже ошибка № 67 выскачила,но я еЁ загасил(обнулил),вроде не горит.
Записан
ivd
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4 AКПП
год:2013
г.Киев
« Ответ #2 : 22 Сентября 2008, 11:00:56 »

Если я правильно прочитал чертеж, то там размер следующий: (сверху вниз)
1 вопрос Диаметр 18 мм резьба наружная метрическая с шагом 1,5
2 вопрос диаметр 10 мм
3 вопрос диаметр (под внутреннюю резьбу на 18 с шагом 1,5 и глубиной 20 мм) 15 мм .
С уважением
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #3 : 11 Октября 2008, 11:19:35 »

Доброго времени всем! Это моё первое сообщение, поэтому простите за косяки.
Купил авто два месяца назад. Через 80 миль загорелся чек. Авто 2001г Америка два ЛЗ. Приятель своим компом считал код ошибки 67. Сидел неделю в инете ,поездил по СТО с вопросом замены ката, в результате снял кат сам, расстроился, провели как лоха. Кат выбитый наполнен металлической стружкой наполовину. Пережил, добавил металлической стружки, выточил вкладыш по размерам  форума, вкрутил в кат на штатное место второго ЛЗ, в него родной  ЛЗ, обнулил. Проехал уже за 200 миль, чек не горит. Не стал делать электронную обманку из-за отрицательных откликов форумчан. Нашёл на каком-то форуме других авто вкладыш наподобие, размеры почти одинаковы, но отверстие (якобы дозирующее) 10 мм диаметром. Думаю если не пойдёт поставленный, заменю на этот. Цена вопроса: полдня удовольствия от работы руками
шестигранник на 24 L= 52 мм (не нашёл на 22 дома)
Две медных шайбы (прокладки)
имею доступ к токарному станку
удовлетворение от проделанной работы
Работа двигателя машины не изменилась. Расход в круговую 10-11 литров. Стиль езды в основном спокойный. Вот Вам и колхозный вариант. А вообще, я за экологию.
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #4 : 01 Декабря 2008, 10:35:06 »

Похоже катализатору приходит кирдык!
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #5 : 01 Декабря 2008, 11:38:19 »

1999г. Система бортовой  диагностики версии OBD- I или OBD-II? Первое с чем столкнулся после покупке машины, это катализатор. У меня 2001г, OBD-II и сохранился чек диагностики. Код 67-1 “Эффективность системы катализатора ниже допустимого порога” И вторично,  Код 67-1  “Износ катализатора B2”, по крайней мере, так по чеку. После беготни по магазинам и СТО, снял катализатор, “колхозным” вариантом обманул второй лямба-зонд, чек погас сам и так наездил уже 1000 с лишним миль, как говорят на форуме, полёт нормальный.  По OBD-I, код 41 подогреватель, датчика кислорода(HO2). Думаю, что проблема, по всей вероятности, в катализаторе. Надеюсь, ветки про катализатор просмотрел. Удачи!
Записан
beevasya
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Евгений
Авто:CR-V, RD1, правый
год:1996
г.Воткинск
« Ответ #6 : 07 Июля 2010, 15:37:50 »

Тема не новая, но все же.
Начну из далека.
Купил у "продаванов" на рынке свою машину. Естественно эти козлы пошаманили над ней, ну да ладно, знал на что шел.
Ну так вот, после восстановления машины в обычный вид (включение индикаторов на панели) выяснилось что горит check, диагностика показала код 41. Посмотрел описание - "Подогрев первого датчика кислорода", почитав здесь на форме понял, что надо менять датчик кислорода. Полез под машину, открутил датчик и предположил, что там уже стоит не родной (судя по проводам которые выходят из датчика до колодки - бел/бел/сер/черн). Опять же не заметил никаких припаянных резисторов. И тут возникли некоторые сомнения.
Может датчик исправен, просто не правильно подключен, в смысле требуется доработка. Ведь на сколько я понял на хонде на датчик кислорода идет 5В, а если это универсальный, то у него наверное 12В, потому и горит ошибка 41.
Замерил сопротивление между белыми проводами - 13,5 Ом, вроде примерно похоже, но ошибка горит.

Так вот хотел спросить как определить родной это датчик или нет?
Если не родной, то что можно с ним сделать?
Ну и последний вопрос, можно как-то проверить работоспособность датчика?
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #7 : 07 Июля 2010, 15:55:20 »

Внимательно просмотри провода на подогрев!!!
Возможно окислились. У меня так было.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
beevasya
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Евгений
Авто:CR-V, RD1, правый
год:1996
г.Воткинск
« Ответ #8 : 08 Июля 2010, 13:26:21 »

Тут мысль появилась, оцените...
У хонды напряжение питания ДК 5В , а на универсальный надо подавать 12В.
Так может попробовать поставить DC-DC конвертер повышающий
например вот этот -http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=423725671&group=155
Нагрузку держит до 2 Вт, диапазон температур правда не уличный, но попробовать можно
правда тут нужна целая схема включения, в смысле паяльником надо поработать.
Записан
beevasya
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Евгений
Авто:CR-V, RD1, правый
год:1996
г.Воткинск
« Ответ #9 : 09 Июля 2010, 10:24:12 »

Все продолжаю бороться с "наследством"

Сегодня нашел время, осциллограф и яму, полез смотреть.

Когда отсоединял датчик из колодки легко выскочил один контакт, чем вызвал подозрение.
Начал разбираться в распиновке и получилось следующее.
На колодке от датчика распиновка вот такая (рис "pin.jpg")
А в инете нашел что в ответной колодке вот такая (рис "pin1.png")
Белые провода я так понял нагреватель, серый и черный сигнал и земля сигнала.
Переставил в соответствии с найденным в инете описанием и вроде все заработало, по крайней мере СЕ погас. Тут же вопрос, что будет если контакты будут не правильные? Должен ведь СЕ загореться?


* pin.JPG (15.91 Кб, 594x346 - просмотрено 2456 раз.)

* pin1.png (22.82 Кб, 800x671 - просмотрено 4239 раз.)
Записан
Cavalier
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Дмитрий
Авто:Lexus IS200, CRV A/T USA
год:2000
г.Кемерово
« Ответ #10 : 07 Августа 2010, 19:27:07 »

Всем привет. У меня такая проблема, купил машину, а она жутко троит на холостых и дергается двигатель и всегда горит CHEK, при езде или при повышении оборотов более 1500 двигатель работает ровно, свечи поменял - никакого эффекта, в темноте провода не искрят, сегодня поехал в Кемерово в сервис Сакура-Моторс, сделали диагностику, озвучили ошибку 4101, сказали "бедная смесь", компрессию не меряли, сказали устранять заменой фильтра в баке, топливного фильтра, промывкой инжектора (при разговоре сказали что без снятия специальной жижой). купил топливный фильтр, воздушный, сетку в баке сказали что отдельно не найду, только в сборе с насосом, так что сказали эту снимай и промывай, вот к понедельнику думаю на промывку ехать.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #11 : 07 Августа 2010, 20:21:53 »

озвучили ошибку 4101
Первая цифра - это стандарт (сертификат). 0=SAE, 1=другие производители автомобилей. 4-ка может означать стандарт для мотор-тестера, которым тебе делали диагностику. 101-я ошибка - проблема с диапазоном/рабочими характеристиками цепи регулирования весового или объемного расхода воздуха.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Cavalier
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Дмитрий
Авто:Lexus IS200, CRV A/T USA
год:2000
г.Кемерово
« Ответ #12 : 08 Августа 2010, 19:51:38 »

Всем привет. У меня такая проблема, купил машину, а она жутко троит на холостых и дергается двигатель и всегда горит CHEK, при езде или при повышении оборотов более 1500 двигатель работает ровно, свечи поменял - никакого эффекта, в темноте провода не искрят, сегодня поехал в Кемерово в сервис Сакура-Моторс, сделали диагностику, озвучили ошибку 4101, сказали "бедная смесь", компрессию не меряли, сказали устранять заменой фильтра в баке, топливного фильтра, промывкой инжектора (при разговоре сказали что без снятия специальной жижой). купил топливный фильтр, воздушный, сетку в баке сказали что отдельно не найду, только в сборе с насосом, так что сказали эту снимай и промывай, вот к понедельнику думаю на промывку ехать.
Сейчас сделал самодиагностику: ошибка 41 (Неисправность цепи подогрева подогреваемого датчика кислорода №1 (основного датчика кислорода))
Чем это чревато?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #13 : 08 Августа 2010, 20:01:37 »

Чем это чревато?
Неправильной работой кислородного датчика, соответственно неправильной подготовкой топливной смеси.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #14 : 08 Августа 2010, 21:49:04 »

Сейчас сделал самодиагностику: ошибка 41 (Неисправность цепи подогрева подогреваемого датчика кислорода №1 (основного датчика кислорода))
Чем это чревато?

Если до того уже обратили внимание на бедную смесь то надо принимать меры - может срочно заменить лямбду или попробовать ее совсем отключить до прихода новой - пусть попробует по константам поработать. Если лямбды две и они идентичны то переставить пока вторую на место первой. Вторая она для галочки - зажигает чек только если катализатор состарился, но ничем более ее отсутствие не вредно, а первая она регулирует состав смеси.
Насчет того чем чревата безная смесь я только читал, но среди прочитанного видел разные неприятные моменты - там и катализатор может сгореть и клапана/кольца прогореть, свечки там тоже могут быть повреждены и т.п. - тут спецы пусть поправят/попугают.
Сама ошибка говорит о неисправности цепи подогрева лямбды - слазить с мультиметром, отбросить штекер лямбды и проверить сопротивление подогрева (между проводами одного цвета со стороны датчика) - если окажется бесконечность или ниже 8-10 Ом то в мусорку. А так может проводок оборвался или в разьемах неконтакт.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!