Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 16:16:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик кислорода №1 - Код ошибки 1, 41.  (Прочитано 96409 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #15 : 08 Августа 2010, 21:56:40 »

. А так может проводок оборвался или в разьемах неконтакт.
В первую очередь проверить надо. Было так,правда в сырую погоду.
Сделал скрутку через обжимку,заизолировал и всё хорошо теперь,чек не горит.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Vitek_79
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5


WWW
Имя:Дальниченко Виктор
Авто:CR-V RD1, MKПП, Америка
год:1998
г.Минск
« Ответ #16 : 29 Ноября 2010, 10:58:24 »

Здравствуйте !
Купил авто, горит chek, диагностика показала ошибку  P012D, в автодате расшифровки ее нет, в интернете также мне найти не удалось, после стирания сразу появляется снова. На днях съездил на техосмотр - не прошел по показаниям CO, на холостых все отлично - кажется 0,87, а вот на 2500 оборотах - около 3. Кажется мне эта ошибка и выхлоп связаны между собой. Подскажите - может кто-нибудь сталкивался с этим.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 29 Ноября 2010, 21:53:06 »

В автодате коды мигания ЧЕК - считывый ошибку самостоятельно.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vitek_79
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5


WWW
Имя:Дальниченко Виктор
Авто:CR-V RD1, MKПП, Америка
год:1998
г.Минск
« Ответ #18 : 07 Декабря 2010, 14:13:04 »

Сделал самодиагностику - диагноз подтвердился ошибка 41. Возник вопрос - у меня стоял 1 ЛЗ - Denso с зеленым проводом (америкос), у приятеля нашелся NTK JAPAN от европейца, там провода 2 белых, серый и черный. Можно его поставить попробовать себе ? Подходят ли от европейцев к американцам ?

Записан
Vitek_79
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5


WWW
Имя:Дальниченко Виктор
Авто:CR-V RD1, MKПП, Америка
год:1998
г.Минск
« Ответ #19 : 08 Декабря 2010, 11:08:23 »

Спасибо  Kirill, за то что перенесли мои посты про ЛЗ  в катализатор . Вчера решил полностью свою проблему с ЛЗ. Итак - на дилерском сканере приговорили 1 ЛЗ, Техосмотр не могу пройти по причине высокого CO\CH (на оборотах СО - свыше 3!!!)поставил 537 БОШ - эфекта нет, сопротивление он показывал 9,4 ОМ. Нашел б\у ЛЗ от европейца - NTK(сопротивление 14,2), поставил  - чек погас, выхлоп перестал пахнуть бензином. Сегодня на техосмотре CO на оборотах - 0,4!!!!!!!!! Надеюсь что моя информация кому-то будет полезна, в какой теме она бы не находилась.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 08 Декабря 2010, 11:12:02 »

Виктор, спасибо, что отписал. Споротивление точно замерил?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vitek_79
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5


WWW
Имя:Дальниченко Виктор
Авто:CR-V RD1, MKПП, Америка
год:1998
г.Минск
« Ответ #21 : 08 Декабря 2010, 11:14:08 »

Ну да, БОШ 537 9.4, старый Denso 12.3 кажется, а этот NTK точно за 14
Записан
Dims
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий


« Ответ #22 : 01 Февраля 2011, 19:50:55 »

Здравствуйте, коллеги!

Сегодня, после часового стояния машина завелась, уронила обороты до 300-400, двигатель стал сильно вибрировать. Перегазовки должного результата не возымели. Секунд через 20 после такой неровной работы загорелся чек, мигнул 4 раза и погас, после чего обороты выправились. Предполагаю, что двигатель затроил. Сейчас все ок, работает ровно.

По симптомам - раз в два месяца вылетает лямбда-зонд. Причем,симптомы каждый раз одни и те же - начинают плавать обороты,  загорается чек. Приезжаю на сервис - ошибка одна и таже - низкое напряжение на лямбде, правда один раз дополнительно выдал - ошибка БДЗ. Хотя БДЗ я чистил летом.
Вот такая котовасия.

Записан

За сим раскланиваюсь:)
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #23 : 01 Февраля 2011, 20:11:37 »

Ошибки как считывали - лампочками или диагностику делали?
Если диагностику то стоило проверить базовые параметры - т.е. МАП, датчик положения заслонки, время впрыска на ХХ глянуть, коррекции. Уже на основании этого пытаться делать выводы связаны ли постоянные отказы лямбды с текущей ситуацией. Или просто пора менять провода, свечи, крышку трамблера, бегунок (что-то из этого или все сразу - после осмотра/проверки решать), проверить катушку (сопротивления или разрядником качество искры).
Вобщем мало данных - лямбда может умирать и от чрезмерно бедной смеси и от чрезмерно богатой...

Ошибка БДЗ - кто такая? Насколько помню там нет единой такой ошибки - там группа датчиков.
Записан
Dims
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий


« Ответ #24 : 01 Февраля 2011, 20:36:24 »

Делали диагностику. БДЗ - показала положение дроссельной заслонки. На сервисе сказали, что из-за нагара. Почистили, обороты плавать перестали.

Лямбда я не менял. После сброса ошибки она работает, до нового чека и сброса.

По графику работы лямбды - после перегазовки секунды на 3-5 зависает - рисует прямую (бедную смесь), потом снова начинает ворочаться. Замена лямбды эффекта не принесла - рисует такую же прямую после перегазовки.

Записан

За сим раскланиваюсь:)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 01 Февраля 2011, 20:44:19 »

Для того что бы пенять нужно знать причину.
Лампа чек или мототестер тому подсказка.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dims
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий


« Ответ #26 : 01 Февраля 2011, 20:57:20 »

Для того что бы пенять нужно знать причину.
Лампа чек или мототестер тому подсказка.


Ошибка всегда одна и та же - низкое напряжение на лямбде
Записан

За сим раскланиваюсь:)
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #27 : 01 Февраля 2011, 21:29:24 »

Ошибка всегда одна и та же - низкое напряжение на лямбде

Если тоже самое наблюдается при смене датчика то проблема не в датчике - он уже следствие. Вобщем для надежности можно осциллографом конечно глянуть или тестером кислородных датчиков, но, думаю, показаниям диагностики можно верить.
А раз так... Да - похоже реально бедная смесь. Можно для самопроверки залезть и посмотреть свечи - по ним бывает бедную смесь тоже видно.
Ну и дальше - ищем причину почему смесь бедная.
Что уж там - подсос поискать... Особенно если обороты плавают.
Надо глянуть МАП. Как бы там ни было - раз обьем поступающего воздуха для приготовления смеси определяет МАП то его надо проверить.
Если все равно цеплять диагностику то проверил бы и датчик положения заслонки - тем более однажды он зажигал уже ЧЕК. Благо для его проверки даже диагностики не надо, а если с ней то минутное дело.
Убедившись что все ОК с МАП-ом и паразитного подсоса нет в БЗД и после неё, датчик заслонки адекватен - дальше стоит измерить давление топлива
Если все ОК - выставить зажигание и ХХ по мануалу.
Если не того - дальше полез бы форсунки мыть. Может полез бы мыть сразу - если давно не мылись. Мыть и проверять.
Могу ошибаться - так примерно сам бы начал действовать.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #28 : 01 Февраля 2011, 22:14:39 »

Поменял уже штуки 2

Как то не уверенно написано - какие именно чья фирма хоть?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dims
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий


« Ответ #29 : 02 Февраля 2011, 14:27:19 »

Лямбды OZA333-H4. Спасибо за советы, возьмусь за электрику.

Тестил сегодня датчик ДЗ. Все в норме. Отклонений по графику нет.

Форсунки и бензонасос недавно мытые.

Проблема не решилась
Записан

За сим раскланиваюсь:)
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!