Клуб Honda CR-V Россия
02 Июня 2020, 08:36:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Антибактериальная очистка салона вашего автомобиля !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик кислорода №1 - Код ошибки 1, 41.  (Прочитано 66491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #90 : 11 Июня 2011, 16:53:49 »

Точно, на коробке стоит АТS-Hurth (Германия). А что значит ремонт или замена мозгов, извините, я не совсем профессионал!

У датчика 4 провода. Два из них это выход собственно сигнала датчика - он у этого датчика, как и у всех циркониевых, одинаковый и нам подходит. Но есть другие два провода - это цепь подогрева датчика, чтобы он быстрее начинал работать при прогреве авто и в холодное время. Собственно к этим двум проводам внутри датчика подключена спираль как в электроплитке (утрирую, но суть именно в том), при подаче напряжения она греется и нагревает измерительный элемент, который работаеть только нагретым. Так вот - на нашу машину нужна спираль с сопротивлением 10 Ом или больше, а у этого ATS всего 4 Ома, что существенно ниже требуемого. Соответственно при его подключении ток через него выше чем тот на который рассчитан контроллер двигателя и он может выйти из строя при использовании этого датчика и перестать управлять подогревом. Если контроллер выйдет из строя тогда дальше или его нужно ремонтировать, или менять.
Надо отключить датчик этот скорее (разьем сдернуть) - чтобы не рисковать, а потом ехать к тем кто сможет замерить - подается ли с контроллера двигателя напряжение подогрева на разьем куда подключается датчик кислорода или нет. Если подается - повезло. Если нет - ремонт мозгов.
Если обошлось то поставьте тот датчик который посчитаете нужным из описанных в темах на данном форуме - есть варианты которые можно просто поставить ничего не делая с ними, есть варианты с необходимостью мудрить с переделкой разьемов и т.п.
Соответственно если подбирали не сами то с претензией к тем кто напортачил, ибо это существенный промах при подборе параметров.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #91 : 11 Июня 2011, 17:27:39 »

У всех подобных датчиков (циркониевые, 4-х проводные) два провода одинакового цвета как раз и есть выводы подогрева. И если не уверены то надо замерять между ними сопротивление - оно не должно быть ниже 10 Ом (допустимо 9,8 Ом если используем ВАЗ-овский датчик БОШ).
Есть неплохой вариант о котором не раз писали NGK OZA333-H* (* - вместо звездочки цифра, но она влияет лишь на длину провода). Для тех кто не хочет заморачиваться это самое то - достал из коробки, вкрутил в трубу, подсоединил разьем к проводке авто и поехал. Все подходит, все нужное в комплекте.
Еще хороший вариант предложен - сделать переходник с разьема для датчиков ВАЗ-овских на хондовскую проводку и через переходник ставить ВАЗ-овские датчики. Они дешевы, но более-менее качественные (производит их БОШ) и продаются в любой автолавке даже в самом заштатном городке.
Записан
prokof-yurij
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Прокофьев Юрий Алексеевич
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #92 : 11 Июня 2011, 17:50:04 »

Хорошо, спасибо! Прочитаю обязательно!
Записан
ultras
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Нуржик
Авто:CR-V RD1, АКПП, европ., ЛР
год:1997
г.Алматы
« Ответ #93 : 20 Июня 2011, 13:45:09 »

Всем привет! Вчера загорелся Check, код самодиагностики выдал ошибку 41. Сегодня с утра один раз машина заглохла на ходу. У меня и до того как загорелся чек плавали обороты х.х. (при прогазовке на нейтралке обороты падали почти до нуля). Поехал в обед почистил дроссель холостого хода (нагар был ужасный) и обороты перестали плавать, и чек погас.
Теперь чтобы считать код ошибки мне надо обнулить комп (отсоединить массу аккумулятора?) или нет? Может ли быть ошибка из-за нагара х.х. или все же сдохла лямбда?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #94 : 20 Июня 2011, 14:44:23 »

Ошибка №41 подразумевает неисправность цепи подогрева датчика кислорода, первого, тот что до катализатора. Все вышеописанные процедуры не должны были повлиять на неё никак. Возможно что датчик начинает отказывать (именно подогрев, про чувствительный элемент эта ошибка ничего не говорит), а может плохой контакт в проводке, раз погасла ошибка. Проверить разьем датчика кислорода, если есть скрутки/спайки и т.п. - их тоже. Ну и по возможности/желанию все разьемы в цепочке от датчика до контроллера двигателя. Можно парраллельно измерить сопротивление подогрева датчика - как оно там вообще...
Записан
ultras
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Нуржик
Авто:CR-V RD1, АКПП, европ., ЛР
год:1997
г.Алматы
« Ответ #95 : 20 Июня 2011, 15:40:01 »

Ошибка №41 подразумевает неисправность цепи подогрева датчика кислорода, первого, тот что до катализатора. Все вышеописанные процедуры не должны были повлиять на неё никак. Возможно что датчик начинает отказывать (именно подогрев, про чувствительный элемент эта ошибка ничего не говорит), а может плохой контакт в проводке, раз погасла ошибка. Проверить разьем датчика кислорода, если есть скрутки/спайки и т.п. - их тоже. Ну и по возможности/желанию все разьемы в цепочке от датчика до контроллера двигателя. Можно парраллельно измерить сопротивление подогрева датчика - как оно там вообще...
Спасибо, проверю контакты. Надо бы только найти где он находиться Обеспокоенный Насколько я понял, сопротивление мериться между 2-мя белыми разъемами?
Когда горел чек, я делал следующую процедуру: прогазовывал на нейтралке, глушил машину и когда заводил снова то чек не горел, до того как я заглушу машину. А дальше снова горел и по кругу. Это может о чем то говорить?
ЗЫ. Пошел изучать его местоположение, если есть ссылка то можете пинануть меня туда.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #96 : 20 Июня 2011, 16:05:34 »

Сопротивление измеряется между двумя проводами ОДИНАКОВОГО цвета. Могут быть белыми, черными, зелеными - не важно.
Расположен первый датчик в месте где приемная труба соединяется с катализатором. Без ямы неудобно т.к. разьем еще расположен повыше и чтобы его рассоединить надо сначала снять его с крпеления, а уже потом рассоединять.
По поводу симптомов - может при прогреве интенсивном контакт восстанавливается в датчике - там керамический нагреватель - может трещина и от температуры то есть контакт, то нет. Может что в проводке конечно... Но от тряски если не зависит проявление тогда не уверен что будет толк от проверки контактов, вероятно накрывается потихоньку подогрев датчика. Если конечно он умеет накрываться потихоньку... Датчик может неверно подобран?
В целом:
1) мерять сопротивление (можно и на разьемах контроллера двигателя если ямы нет, по п.2 и п.3 тогда сложно)
2) осмотреть разьемы
3) списать марку датчика
Записан
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #97 : 17 Марта 2012, 18:45:36 »

Тоже образовалось проблема ошибка № 1 по компу Р0131, разьем обрабатывал, сушил, продувал, ни чего не помогает, да и лямбду первую тоже менял (есть в запасе) ничего не помогает, что еще посмотреть помогите комрады, извелся ужо Обеспокоенный
Записан

Костя
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4635


Все, кроме нас! С х**ли мы?



Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #98 : 17 Марта 2012, 19:19:43 »

Стр. 11-110 англ. руководства

Short in Primary HO2S {Sensor 1) - короткое замыкание.
Fuel supply system
ECM/PCM
+
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20321.msg459515.html#msg459515
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #99 : 18 Марта 2012, 12:46:20 »

понял спасибо
Записан

Костя
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #100 : 21 Марта 2012, 14:06:50 »

Тоже образовалось проблема ошибка № 1 по компу Р0131, разьем обрабатывал, сушил, продувал, ни чего не помогает, да и лямбду первую тоже менял (есть в запасе) ничего не помогает, что еще посмотреть помогите комрады, извелся ужо Обеспокоенный
была похожая проблемка при замене прокладки поддона отключал датчик кислорода. потом замаяла ошибка 1 несколько раз пытался сбросить ошибку путем снятия с клеммы акума провода. ни чего не помогло. Тогда решил повторить все как написано в мануале. Отключить акум, отсоединить датчик. ..... присоединить датчик, подключить акум. И о чудо, ошибка скинулась и больше не повторялась.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #101 : 21 Марта 2012, 20:48:29 »

Да и так пробовал не помогает Грустный
Записан

Костя
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2343


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #102 : 22 Марта 2012, 21:34:40 »

Да и так пробовал не помогает Грустный
Значит присутствует ошибка.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #103 : 23 Марта 2012, 11:05:26 »

тут кто то писал, для того чтобы удостовериться в исправности датчика, поменять их местами 1 и 2 ( до катализатора и после) если ошибка пропадет значит точно датчик наелся. А ваще кликни тему лямбда зонд может там что умного почерпнешь.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #104 : 25 Марта 2012, 21:25:33 »

Ошибка есть №1( по компу Р0131), лямбда есть, запасная( 100 % рабочая),  меняю местами одна и та же песня Злой
Записан

Костя
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!