sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #15 : 08 Августа 2010, 21:56:40 » |
|
. А так может проводок оборвался или в разьемах неконтакт.
В первую очередь проверить надо. Было так,правда в сырую погоду. Сделал скрутку через обжимку,заизолировал и всё хорошо теперь,чек не горит.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Vitek_79
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Дальниченко Виктор Авто:CR-V RD1, MKПП, Америка год:1998 г.Минск
|
|
« Ответ #16 : 29 Ноября 2010, 10:58:24 » |
|
Здравствуйте ! Купил авто, горит chek, диагностика показала ошибку P012D, в автодате расшифровки ее нет, в интернете также мне найти не удалось, после стирания сразу появляется снова. На днях съездил на техосмотр - не прошел по показаниям CO, на холостых все отлично - кажется 0,87, а вот на 2500 оборотах - около 3. Кажется мне эта ошибка и выхлоп связаны между собой. Подскажите - может кто-нибудь сталкивался с этим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 29 Ноября 2010, 21:53:06 » |
|
В автодате коды мигания ЧЕК - считывый ошибку самостоятельно. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Vitek_79
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Дальниченко Виктор Авто:CR-V RD1, MKПП, Америка год:1998 г.Минск
|
|
« Ответ #18 : 07 Декабря 2010, 14:13:04 » |
|
Сделал самодиагностику - диагноз подтвердился ошибка 41. Возник вопрос - у меня стоял 1 ЛЗ - Denso с зеленым проводом (америкос), у приятеля нашелся NTK JAPAN от европейца, там провода 2 белых, серый и черный. Можно его поставить попробовать себе ? Подходят ли от европейцев к американцам ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitek_79
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Дальниченко Виктор Авто:CR-V RD1, MKПП, Америка год:1998 г.Минск
|
|
« Ответ #19 : 08 Декабря 2010, 11:08:23 » |
|
Спасибо Kirill, за то что перенесли мои посты про ЛЗ в катализатор . Вчера решил полностью свою проблему с ЛЗ. Итак - на дилерском сканере приговорили 1 ЛЗ, Техосмотр не могу пройти по причине высокого CO\CH (на оборотах СО - свыше 3!!!)поставил 537 БОШ - эфекта нет, сопротивление он показывал 9,4 ОМ. Нашел б\у ЛЗ от европейца - NTK(сопротивление 14,2), поставил - чек погас, выхлоп перестал пахнуть бензином. Сегодня на техосмотре CO на оборотах - 0,4!!!!!!!!! Надеюсь что моя информация кому-то будет полезна, в какой теме она бы не находилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 08 Декабря 2010, 11:12:02 » |
|
Виктор, спасибо, что отписал. Споротивление точно замерил?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Vitek_79
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Дальниченко Виктор Авто:CR-V RD1, MKПП, Америка год:1998 г.Минск
|
|
« Ответ #21 : 08 Декабря 2010, 11:14:08 » |
|
Ну да, БОШ 537 9.4, старый Denso 12.3 кажется, а этот NTK точно за 14
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dims
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий
|
|
« Ответ #22 : 01 Февраля 2011, 19:50:55 » |
|
Здравствуйте, коллеги!
Сегодня, после часового стояния машина завелась, уронила обороты до 300-400, двигатель стал сильно вибрировать. Перегазовки должного результата не возымели. Секунд через 20 после такой неровной работы загорелся чек, мигнул 4 раза и погас, после чего обороты выправились. Предполагаю, что двигатель затроил. Сейчас все ок, работает ровно.
По симптомам - раз в два месяца вылетает лямбда-зонд. Причем,симптомы каждый раз одни и те же - начинают плавать обороты, загорается чек. Приезжаю на сервис - ошибка одна и таже - низкое напряжение на лямбде, правда один раз дополнительно выдал - ошибка БДЗ. Хотя БДЗ я чистил летом. Вот такая котовасия.
|
|
|
Записан
|
За сим раскланиваюсь:)
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #23 : 01 Февраля 2011, 20:11:37 » |
|
Ошибки как считывали - лампочками или диагностику делали? Если диагностику то стоило проверить базовые параметры - т.е. МАП, датчик положения заслонки, время впрыска на ХХ глянуть, коррекции. Уже на основании этого пытаться делать выводы связаны ли постоянные отказы лямбды с текущей ситуацией. Или просто пора менять провода, свечи, крышку трамблера, бегунок (что-то из этого или все сразу - после осмотра/проверки решать), проверить катушку (сопротивления или разрядником качество искры). Вобщем мало данных - лямбда может умирать и от чрезмерно бедной смеси и от чрезмерно богатой...
Ошибка БДЗ - кто такая? Насколько помню там нет единой такой ошибки - там группа датчиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dims
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий
|
|
« Ответ #24 : 01 Февраля 2011, 20:36:24 » |
|
Делали диагностику. БДЗ - показала положение дроссельной заслонки. На сервисе сказали, что из-за нагара. Почистили, обороты плавать перестали.
Лямбда я не менял. После сброса ошибки она работает, до нового чека и сброса.
По графику работы лямбды - после перегазовки секунды на 3-5 зависает - рисует прямую (бедную смесь), потом снова начинает ворочаться. Замена лямбды эффекта не принесла - рисует такую же прямую после перегазовки.
|
|
|
Записан
|
За сим раскланиваюсь:)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 01 Февраля 2011, 20:44:19 » |
|
Для того что бы пенять нужно знать причину. Лампа чек или мототестер тому подсказка.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dims
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий
|
|
« Ответ #26 : 01 Февраля 2011, 20:57:20 » |
|
Для того что бы пенять нужно знать причину. Лампа чек или мототестер тому подсказка.
Ошибка всегда одна и та же - низкое напряжение на лямбде
|
|
|
Записан
|
За сим раскланиваюсь:)
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #27 : 01 Февраля 2011, 21:29:24 » |
|
Ошибка всегда одна и та же - низкое напряжение на лямбде
Если тоже самое наблюдается при смене датчика то проблема не в датчике - он уже следствие. Вобщем для надежности можно осциллографом конечно глянуть или тестером кислородных датчиков, но, думаю, показаниям диагностики можно верить. А раз так... Да - похоже реально бедная смесь. Можно для самопроверки залезть и посмотреть свечи - по ним бывает бедную смесь тоже видно. Ну и дальше - ищем причину почему смесь бедная. Что уж там - подсос поискать... Особенно если обороты плавают. Надо глянуть МАП. Как бы там ни было - раз обьем поступающего воздуха для приготовления смеси определяет МАП то его надо проверить. Если все равно цеплять диагностику то проверил бы и датчик положения заслонки - тем более однажды он зажигал уже ЧЕК. Благо для его проверки даже диагностики не надо, а если с ней то минутное дело. Убедившись что все ОК с МАП-ом и паразитного подсоса нет в БЗД и после неё, датчик заслонки адекватен - дальше стоит измерить давление топлива Если все ОК - выставить зажигание и ХХ по мануалу. Если не того - дальше полез бы форсунки мыть. Может полез бы мыть сразу - если давно не мылись. Мыть и проверять. Могу ошибаться - так примерно сам бы начал действовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 01 Февраля 2011, 22:14:39 » |
|
Поменял уже штуки 2 Как то не уверенно написано - какие именно чья фирма хоть?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dims
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий
|
|
« Ответ #29 : 02 Февраля 2011, 14:27:19 » |
|
Лямбды OZA333-H4. Спасибо за советы, возьмусь за электрику.
Тестил сегодня датчик ДЗ. Все в норме. Отклонений по графику нет.
Форсунки и бензонасос недавно мытые.
Проблема не решилась
|
|
|
Записан
|
За сим раскланиваюсь:)
|
|
|
|