farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 01 Октября 2010, 12:15:50 » |
|
Все универсальные диагностические приборы не выполняют всех функций которые могут выполнить дилерские сканеры и для нас несут чисто уведомительную информацию, т.к. не всегда наличие определенной ошибки указывает на неисправность именно этого агрегата или датчика. Для определение неисправности нужно быть диагностом и знать работу всех агрегатов и как они взаимодействуют друг с другом. По этому стирая накопленные ошибки мы усложняем жизнь мастеров и возможность постановки верного диагноза Я считаю что данные девайсы по большому счету нужны только для расчета расхода бензина, пробега на на оставшемся топливе и т.д. ИМХО. Это мое мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #61 : 03 Октября 2010, 18:01:36 » |
|
По поводу усложнения работы мастерам. Ты ведь когда обращаешься к мастерам, говоришь что тебя тревожит и что ты от них хочешь? Ты ведь не привозишь авто и не бросаешь его на пороге мастерской, дескать разбирайтесь с ним сами. Стало быть ничего ты не усложняешь, раз говоришь о существующих проблемах. Нормальный мастер сам все выяснит. А наличие подобного устройства: 1) избавит от ненужных затрат на диагностику (500-1500 рублей не лишние) 2) позволит тебе самому обладать всей информацией о твоем авто 3) позволит тебе самому принимать решение о возможности эксплуатации авто в тех или иных случаях
Тут можно еще много плюсов написать от обладания подобной системой, но думаю это не нужно - это и без того очевидно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #62 : 03 Октября 2010, 18:39:03 » |
|
А ещё позволяет сбросить ошибку, а вдруг само рассосется а по приезду на сервис сказать мастеру: что была ошибка но не помню какая, пускай поищет. Есть такие претенденты. По этому и написал, что прежде чем ставить сей девайс надо понимать для чего он тебе, а если пытаются развести на сервисе то больше не ездий в этот сервис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #63 : 03 Октября 2010, 19:36:32 » |
|
Приезжает однажды к нам в сервис любитель CR-V на компьютерную диагностику и говорит: "У меня вчера лампочка "чек инжин" загорелась, я аккумулятор отсоединил и она больше не загоралась. Можете мне сказать, что это было?" На самом деле ничего плохого в наличии у автолюбителей различных диагностических средств я не вижу. Конечно бывают случаи, когда вместе с кодом неисправности хозяин стирает сохранённую информацию о параметрах работы двигателя в момент возникновения неисправности. Но ситуации, когда без этой информации не обойтись, бывают редко. Чаще возникают обратные ситуации: в памяти "сидит" куча DTC и невозможно определить какая неисправность возникла накануне, а какая была уже давно. Кроме этого трудно определить: сколько раз возникала какая либо неисправность, как часто она повторяется. Поэтому иногда приходится просто обнулять ECM и отправлять клиента "накатывать статистику". Но конечно такие универсальные адаптеры и программы к ним по своим возможностям не могут и рядом стоять с дилерским сканером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #64 : 03 Октября 2010, 22:32:30 » |
|
Кстати, по поводу диагностики не только значений двигателя, но и всего остального. У нас обмен идет по OBD с k-line, и все универсальные программы только по двигателю отчитываются. Но веть есть еще шина CAN - она настолько сильнее по функционалу, по ней и ABS и АКПП коды гоняют. Соответственно, для всяких фордов, вольв, мазд, тойот, реношек, это прям на вскидку, должны быть универсальные проги, способные считывать параметры не только двигателя. Ну не повезло нам с k-line шиной. А я к ней уже так привык еще по девятке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #65 : 03 Октября 2010, 23:58:21 » |
|
На CR-V CAN шина появилась впервые только в 2005 году. И для диагностических целей она не применялась. По ней ведут обмен данными блок ABS/VSA с блоком датчиков и ECM/PCM. Более полное задействование шины CAN произошло с 2007 года на третьем поколении, там к обмену данными по этой шине присоединились приборная панель и мультиплексорный блок. Однако до диагностического разъёма CAN шина так и не "доползла"... Диагностика всех систем по прежнему ведётся по k-линии... Почему простыми сканерами (или универсальными) у Хонды диагностируется только двигатель? Потому что стандарт OBD II предписывает обязательную совместимость только систем управления двигателем (и кстати изначально создавался как универсальный инструмент контроля экологических параметров двигателя). В рамках стандарта OBD II применяются множество протоколов обмена, которые условно можно объединить в 5 основных групп: ISO 9141/14230 (ISO 14230 также именуется KWP2000), PWM, VPW и наконец CAN. Хонда использует свои заводские протоколы обмена и только ECM поддерждивает обмен по протоколу ISO 9141.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #66 : 04 Октября 2010, 08:46:25 » |
|
Из всего вышесказанного,я так и не понял,стоит ли вообще приобретать этот прибор,ведь купить его в качестве очередной игрушки,"что бы было",как то не катит,стоимость с пересылкой выскакивает к 5000р,в Брянске диллеров нет,дорогая игрушка получается,но если в ней действительно есть необходимость,я готов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #67 : 05 Октября 2010, 09:14:30 » |
|
Из всего вышесказанного,я так и не понял,стоит ли вообще приобретать этот прибор Ну это уж ты решай: нужет он тебе или нет. Если ты не занимаешься самостоятельным ремонтом машины, то в случае неполадки можно и моргания лампочки посчитать - уже будешь знать в чём дело и что тебя ждёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HondaВод
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Петрович
Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:2002 г.Майкоп
|
|
« Ответ #68 : 14 Октября 2010, 19:28:58 » |
|
Здравствуйте! Сам интересовался данной тематикой. Нашел кое-что. Существуют адаптеры для OBD II, посредством которых можно диагностировать автомобиль. Спарить можно как с ноутбуком, так и с коммуникатором, КПК по USB, WLAN (WiFi), Bluetooth. Лично мне понравился вариант с iPad, так как имею данный девайс, можно с iPhone. В эппловском Appstore можно приобрести прогу для диагностики. Вот ссылки: =http://www.obdkey.com/obd_orders.asp , =http://www.plxkiwi.com/kiwiwifi/hardware.html , =http://www.devtoaster.com/products/rev/ . Есть демонстрационное видео.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #69 : 17 Октября 2010, 23:31:46 » |
|
... Спарить можно ... спаривать нужно собак, и то, если в генетике понимаешь... У автомобильных контроллеров шины k- l- line и CAN, они последовательные. Соответственно к компу подключаются по ком-порту(RS232) через преобразователь уровней, тот самый адаптер. Но, ком-порты отмирают, и для работы с серийным протоколом используют "новшества" - USB и Bluetooth. Но чтоб WiFi... Примеры-то есть, или это опечатка? А это гавеное iPad и прочее, что надо покупать, и причем обязательно... Нафига? Поверь, надоест через неделю. Ты поймешь, как и что меняется в движении, ужаснешься прожорливости при разгонах... ну, на этом всё. Саныч не зря написал, сначала надо понять, нужно или нет. Все, что не помогает зарабатывать - игрушки. Цена только характеризует способность владельца выкинуть означенную сумму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гело7
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:олег Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль год:2000 г.пенза
|
|
« Ответ #70 : 18 Октября 2010, 10:58:23 » |
|
Господа, помогите (подключится, и какая прога) через USB - адаптер мастер -Кит к разъёму ОБД2. Перепробовал всё ни фига не получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #71 : 18 Октября 2010, 21:40:30 » |
|
Господа, помогите (подключится, и какая прога) через USB - адаптер мастер -Кит к разъёму ОБД2. Перепробовал всё ни фига не получается.
а ты точно знаешь, что у тебя OBDII, а не первый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nycc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Вадим Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA год:2001 г.Электросталь
|
|
« Ответ #72 : 19 Октября 2010, 06:58:30 » |
|
спаривать нужно собак, и то, если в генетике понимаешь...
То-то я и смотрю: все собачники, случающие своих собак - сплошные Мендели и Павловы А как же понятие у связистов - "спаренный телефон"? Вот про Wi-Fi адаптер: -http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/universal/300-19-000000036.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #73 : 19 Октября 2010, 08:40:15 » |
|
Мдя......технологии не стоят на месте,уже и wi-fi привязали....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #74 : 19 Октября 2010, 22:34:09 » |
|
То-то я и смотрю: все собачники, случающие своих собак - сплошные Мендели и Павловы А как же понятие у связистов - "спаренный телефон"? Вот про Wi-Fi адаптер: -http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/universal/300-19-000000036.html посмотрел на это чудо... знаете, трубы для канализации - большие. а для водопровода - маленькие. и ведь нех делать проложить водопровод внутри говновода. так ведь нет, не кладут... чё стремного-то??? обмазаться боятся? так оно нашенское... тут та же гуевина - взяли серийный протокол, завернули в ethernet. а его пустили по 802.1b|g. не я понимаю, что для айфона это модно, но позвольте, телефон при этом не будет работать с интернетом по wi-fi. а то, что эту хрень могут другие видеть? а как насчет управлять вашим авто? как безопасность обеспечена? чёт я про это в доках не увидел... ПРОГА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К АВТО БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПАРОЛЕЙ!!! - вот это я по документации понял. а что будет, если два авто с этой фигней рядом встанут? какой вайфай поймает айфон? и за это надо 7300 выкинуть? я плакал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|