Клуб Honda CR-V Россия  
02 Ноября 2024, 01:37:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самостоятельная компьютерная диагностика CR-V  (Прочитано 283759 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #60 : 01 Октября 2010, 12:15:50 »

Все универсальные диагностические приборы не выполняют всех функций которые могут выполнить дилерские сканеры и для нас несут чисто уведомительную информацию, т.к. не всегда наличие определенной ошибки указывает на неисправность именно этого агрегата или датчика. Для определение неисправности нужно быть диагностом и знать работу всех агрегатов и как они взаимодействуют друг с другом. По этому стирая накопленные ошибки мы усложняем жизнь мастеров и возможность постановки верного диагноза  Грустный
Я считаю что данные девайсы по большому счету нужны только для расчета расхода бензина, пробега на на оставшемся топливе и т.д.
ИМХО.
Это мое мнение.  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #61 : 03 Октября 2010, 18:01:36 »

По поводу усложнения работы мастерам. Ты ведь когда обращаешься к мастерам, говоришь что тебя тревожит и что ты от них хочешь? Ты ведь не привозишь авто и не бросаешь его на пороге мастерской, дескать разбирайтесь с ним сами. Стало быть ничего ты не усложняешь, раз говоришь о существующих проблемах. Нормальный мастер сам все выяснит. А наличие подобного устройства: 1) избавит от ненужных затрат на диагностику (500-1500 рублей не лишние)
2) позволит тебе самому обладать всей информацией о твоем авто
3) позволит тебе самому принимать решение о возможности эксплуатации авто в тех или иных случаях

Тут можно еще много плюсов написать от обладания подобной системой, но думаю это не нужно - это и без того очевидно.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #62 : 03 Октября 2010, 18:39:03 »

А ещё позволяет сбросить ошибку, а вдруг само рассосется  Смеющийся а по приезду на сервис сказать мастеру: что была ошибка но не помню какая, пускай поищет. Есть такие претенденты.  Подмигивающий
По этому и написал, что прежде чем ставить сей девайс надо понимать для чего он тебе, а если пытаются развести на сервисе то больше не ездий в этот сервис.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #63 : 03 Октября 2010, 19:36:32 »

Приезжает однажды к нам в сервис любитель CR-V на компьютерную диагностику и говорит: "У меня вчера лампочка "чек инжин" загорелась, я аккумулятор отсоединил и она больше не загоралась. Можете мне сказать, что это было?"   Шокирован   Смеющийся

На самом деле ничего плохого в наличии у автолюбителей различных диагностических средств я не вижу.
Конечно бывают случаи, когда вместе с кодом неисправности хозяин стирает сохранённую информацию о параметрах работы двигателя в момент возникновения неисправности. Но ситуации, когда без этой информации не обойтись, бывают редко.  Чаще возникают обратные ситуации: в памяти "сидит" куча DTC и невозможно определить какая неисправность возникла накануне, а какая была уже давно. Кроме этого трудно определить: сколько раз возникала какая либо неисправность, как часто она повторяется. Поэтому иногда приходится просто обнулять ECM и отправлять клиента "накатывать статистику".

Но конечно такие универсальные адаптеры и программы к ним по своим возможностям не могут и рядом стоять с дилерским сканером.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #64 : 03 Октября 2010, 22:32:30 »

Кстати, по поводу диагностики не только значений двигателя, но и всего остального. У нас обмен идет по OBD с k-line, и все универсальные программы только по двигателю отчитываются. Но веть есть еще шина CAN - она настолько сильнее по функционалу, по ней и ABS и АКПП коды гоняют. Соответственно, для всяких фордов, вольв, мазд, тойот, реношек, это прям на вскидку, должны быть универсальные проги, способные считывать параметры не только двигателя.
Ну не повезло нам с k-line шиной. А я к ней уже так привык еще по девятке...
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #65 : 03 Октября 2010, 23:58:21 »

На CR-V CAN шина появилась впервые только в 2005 году. И для диагностических целей она не применялась. По ней ведут обмен данными блок ABS/VSA с блоком датчиков и ECM/PCM.
Более полное задействование шины CAN произошло с 2007 года на третьем поколении, там к обмену данными по этой шине присоединились приборная панель и мультиплексорный блок. Однако до диагностического разъёма CAN шина так и не "доползла"...  Диагностика всех систем по прежнему ведётся по k-линии...
 
Почему простыми сканерами (или универсальными) у Хонды диагностируется  только двигатель? Потому что стандарт OBD II предписывает обязательную совместимость только систем управления двигателем (и кстати изначально создавался как универсальный инструмент контроля экологических параметров двигателя). В рамках стандарта OBD II применяются множество протоколов обмена, которые условно можно объединить в 5 основных групп:  ISO 9141/14230 (ISO 14230 также именуется KWP2000), PWM, VPW и наконец CAN. Хонда использует свои заводские протоколы обмена и только ECM поддерждивает обмен по протоколу ISO 9141.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #66 : 04 Октября 2010, 08:46:25 »

Из всего вышесказанного,я так и не понял,стоит ли вообще приобретать этот прибор,ведь купить его в качестве очередной игрушки,"что бы было",как то не катит,стоимость с пересылкой выскакивает к 5000р,в Брянске диллеров нет,дорогая игрушка получается,но если в ней действительно есть необходимость,я готов! Улыбка
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #67 : 05 Октября 2010, 09:14:30 »

Из всего вышесказанного,я так и не понял,стоит ли вообще приобретать этот прибор

Ну это уж ты решай: нужет он тебе или нет. Если ты не занимаешься самостоятельным ремонтом машины, то в случае неполадки можно и моргания лампочки посчитать - уже будешь знать в чём дело и что тебя ждёт.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
HondaВод
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Петрович



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Майкоп
« Ответ #68 : 14 Октября 2010, 19:28:58 »

Здравствуйте! Сам интересовался данной тематикой. Нашел кое-что. Существуют адаптеры для OBD II, посредством которых можно диагностировать автомобиль. Спарить можно как с ноутбуком, так и с коммуникатором, КПК по USB, WLAN (WiFi), Bluetooth. Лично мне понравился вариант с iPad, так как имею данный девайс, можно с iPhone. В эппловском Appstore можно приобрести прогу для диагностики. Вот ссылки: =http://www.obdkey.com/obd_orders.asp , =http://www.plxkiwi.com/kiwiwifi/hardware.html , =http://www.devtoaster.com/products/rev/ . Есть демонстрационное видео.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #69 : 17 Октября 2010, 23:31:46 »

...
Спарить можно ...
спаривать нужно собак, и то, если в генетике понимаешь...
У автомобильных контроллеров шины k- l- line и CAN, они последовательные. Соответственно к компу подключаются по ком-порту(RS232) через преобразователь уровней, тот самый адаптер. Но, ком-порты отмирают, и для работы с серийным протоколом используют "новшества" - USB и Bluetooth. Но чтоб WiFi... Примеры-то есть, или это опечатка?
А это гавеное iPad и прочее, что надо покупать, и причем обязательно... Нафига?
Поверь, надоест через неделю. Ты поймешь, как и что меняется в движении, ужаснешься прожорливости при разгонах... ну, на этом всё.
Саныч не зря написал, сначала надо понять, нужно или нет. Все, что не помогает зарабатывать - игрушки. Цена только характеризует способность владельца выкинуть означенную сумму.
Записан

Гело7
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:олег
Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль
год:2000
г.пенза
« Ответ #70 : 18 Октября 2010, 10:58:23 »

Господа, помогите (подключится, и какая прога) через USB - адаптер мастер -Кит к разъёму ОБД2. Перепробовал всё ни фига не получается.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #71 : 18 Октября 2010, 21:40:30 »

Господа, помогите (подключится, и какая прога) через USB - адаптер мастер -Кит к разъёму ОБД2. Перепробовал всё ни фига не получается.
а ты точно знаешь, что у тебя OBDII, а не первый?
Записан

Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #72 : 19 Октября 2010, 06:58:30 »

спаривать нужно собак, и то, если в генетике понимаешь...
То-то я и смотрю: все собачники, случающие своих собак - сплошные Мендели и Павловы  Смеющийся
А как же понятие у связистов - "спаренный телефон"?
Вот про Wi-Fi адаптер: -http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/universal/300-19-000000036.html
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #73 : 19 Октября 2010, 08:40:15 »

Мдя......технологии не стоят на месте,уже и wi-fi привязали.... Веселый Афро
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #74 : 19 Октября 2010, 22:34:09 »

То-то я и смотрю: все собачники, случающие своих собак - сплошные Мендели и Павловы  Смеющийся
А как же понятие у связистов - "спаренный телефон"?
Вот про Wi-Fi адаптер: -http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/universal/300-19-000000036.html
посмотрел на это чудо...
знаете, трубы для канализации - большие. а для водопровода - маленькие. и ведь нех делать проложить водопровод внутри говновода. так ведь нет, не кладут... чё стремного-то??? обмазаться боятся? так оно нашенское...
тут та же гуевина - взяли серийный протокол, завернули в ethernet. а его пустили по 802.1b|g.
не я понимаю, что для айфона это модно, но позвольте, телефон при этом не будет работать с интернетом по wi-fi. а то, что эту хрень могут другие видеть? а как насчет управлять вашим авто? как безопасность обеспечена?
чёт я про это в доках не увидел... ПРОГА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К АВТО БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПАРОЛЕЙ!!! - вот это я по документации понял.
а что будет, если два авто с этой фигней рядом встанут? какой вайфай поймает айфон?
и за это надо 7300 выкинуть? я плакал...
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!