Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 02:35:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена стандартного акб  (Прочитано 135601 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
kgp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #135 : 29 Декабря 2008, 11:28:16 »

при запуске генератор заряжать ничего не будет, не те обороты, а ток зарядного устройства гораздо меньше пускового, и если нет в зарядном ограничителя тока сгорит моментально, лучше несколько часов позаряжать акб и перед пуском просушить  и подогреть свечи, быстрее заведется на просевшей батарее
Записан
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #136 : 29 Декабря 2008, 15:29:57 »

Купил переходники. с больших клем на малые. Чуть чуть подрезал рамку.
Крутить стал резвее, хотя старый (маленький) нормальный - живой. Его бате HR-V отдал.
Буду наблюдать.


* DC081229001.jpg (119.65 Кб, 998x737 - просмотрено 1338 раз.)
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #137 : 29 Декабря 2008, 16:42:53 »

Вот что я скажу товарищи, Я владею этим кузовым всего пол года, первая моя зима, поставил я себе 70 ампер, я завожу с брелка при минус 28 с первого раза , я думаю что это нормально, хотя раньше в первом кузове я грел каждые два часа.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #138 : 30 Декабря 2008, 13:41:49 »

Как я уже ранее писал, задумался о покупке новой АБ (аккумуляторную батарею). В это время на фирме подрядчики монтировали  АБ для нужд производства. Батареи Варта промышленные, вопросов не вызывали, но... Дошла очередь до электролита. Привезли его почти 1 тонну в пластковых бутылках по 5 л, заводской расфасовки. В силу служебной необходимости сделали анализ. Оказалось ни одна проба не соответствует стандартам по хлору и железу. Ещё дважды они таскали электролит от разных фирм и бесполезно. Пришлось им покупать кислоту и разводить на месте. Попёрся на рынок, уговорил знакомых продавцов взять пяток анализов из разных обслуживаемых батарей. Результат -полное несоответствие ГОСТу по содержанию хлора, железа, а про плотность и говорить нечего. Во всех банках разная плотность, причём максимум 1,25. Необслуживаемые сами понимаете обследовать не удалось. Я в трансе. Сухо заряженные АБ никто не продаёт, уверяют, что они такими приходят, во что я слабо верю. Из Европы или Сибири никто не будет тащить залитые АБ. Это доп. груз, грязь, коррозия и вообще гемор. Думаю бодяжат водой с ближайшей котельной. Отсюда и ходят они по пару лет. Где взять сухозаряженную АБ кто подскажет?
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #139 : 30 Декабря 2008, 14:19:11 »

думаю, что с необслуживаемыми нормально должно все быть.
Записан
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #140 : 05 Января 2009, 13:56:14 »

Купил вчера и поставил аккумулятор Multi. 62 ач. Чье производство неизвестно, не нашел такой информации на аккумуляторе.
Размеры, максимальные, в см.: 24/17.5/19 (длина/ширина/высота).
Для того, чтоб поставить, пришлось:
1. Подложить дощечку толщиной 20 мм на полку аккумулятора.
2. Немного подрезать бортик аккумулятора внизу, спереди по центру.
3. Удлинить штангу, которой аккумулятор фиксируется (увидите на фотографии).

Результаты. Мне нравится. С родным аккумулятором уже при -15 стартер крутил очень трудно. С новым, при -20, крутит весело.


* 1.jpg (23.42 Кб, 326x245 - просмотрено 1203 раз.)

* 2.jpg (19.45 Кб, 326x245 - просмотрено 1046 раз.)
Записан
Alik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Усть-каменогорск
« Ответ #141 : 06 Января 2009, 07:40:31 »

Привет всем!С прошедшим новым годом!!!!!!!!Хотелось бы еще раз задать вопрос по проблеме с аккумулятором. вернее по расположению самого аккумулятора в моторном отсеке. Суть проблемы заключается в следующем- Всем наверное известно что в хонде СР-В место (гнездо) под аккумулятор очень маленькое, и кроме штатного (40-45 ампер/час) туда ни чего не влазиет. К слову скажу что 40-45 ампер/час не много не хватает для заводки машины зимой. проблемы начинаются уже при минус 25-30 градусов. Хотел приобрести стандартный аккумулятор (50-65 ампер/час), но ничего не вышло, не входит!!!!Так вот хотелось бы поинтересоваться кто и как решил эту проблему.Поиски небольшого аккумулятора, но более мощного ни к чему не привели, единственный раз попался аккумулятор тойотовский на 55 ампер/час, по размерам как раз в хонду, но "обрадовали" в магазине, сказав что их производство прекрашено в настоящее время.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #142 : 06 Января 2009, 07:56:40 »

забудь, так и придется мучиться, никто ничего вразумительного не ответит...
Записан
Rolex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:RD I, Japan
год:1996, 165500 км
г.Павлодар, Казахстан
« Ответ #143 : 06 Января 2009, 08:02:24 »

Действительно, решением скорей всего, будет только перенос АКБ в багажник... с сопутствующим удлинением силового кабеля  В замешательстве... как например на ауди сделано - под задним сиденьем...
Записан

- Все мастер - готово :-)
- Что готово? :-(
- Сломал! :-)))
Alik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Усть-каменогорск
« Ответ #144 : 06 Января 2009, 08:23:44 »

Действительно, решением скорей всего, будет только перенос АКБ в багажник... с сопутствующим удлинением силового кабеля  В замешательстве... как например на ауди сделано - под задним сиденьем...
Нет такой вариант ни в какие рамки-это уже не машина получиться, а трактор какой то!Неужели ни кто не замарачивался по этой теме, неужели всех устраивает морозное утро и бегание вокруг машины, я говорю про тех у кого нет теплого гаража и систем типа вебасто и тому подобного. Может есть в продаже более мошные аккумуляторы для цр-вешек, ведь с японии машины почему то идут с аккумуляторами не 45 а/ч, а 55-65 а/ч (есть паджерик и тойота, которые приобретались с родными аккумуляторами на 55-65 а/ч, при этом в тойоте такой же маленький стоит, в хонду без проблем входит и крутит в любой мороз практически, жаль не давно сдох окончательно). В мастерских предлагали увеличить площадку под аккумулятор, но что то  сомнения берут, тем более как то рука не подымается "курочить" что либо в машине!!!!! Конечно одним из выходов это автозапуск, но тут встает вопрос цены бензина.
Еще вопрос на засыпку-ни кто не пробовал при отказе машины заводиться в мороз, отключить датчик температуры за бортом и завести машину. Я  однажды попробовал, погреть сам датчик минут пять руками, и что интересно машина завелась, при этом температуру за бортом показала минус 7, вместо минус 28.
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #145 : 06 Января 2009, 09:10:16 »

Я вообще доволен что поменял акб, сколько было у нас морозов, это минус 28 -30, было местами, не разу ночью не прогревал машинку, или она продуманней на заводку.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #146 : 06 Января 2009, 09:50:06 »

Купил вчера и поставил аккумулятор Multi. 62 ач. Чье производство неизвестно, не нашел такой информации на аккумуляторе.
Размеры, максимальные, в см.: 24/17.5/19 (длина/ширина/высота).
Для того, чтоб поставить, пришлось:
1. Подложить дощечку толщиной 20 мм на полку аккумулятора.
2. Немного подрезать бортик аккумулятора внизу, спереди по центру.
3. Удлинить штангу, которой аккумулятор фиксируется (увидите на фотографии).

Результаты. Мне нравится. С родным аккумулятором уже при -15 стартер крутил очень трудно. С новым, при -20, крутит весело.

Че то смотрю у всех "максимльные" рамеры разные, даже на одних и тех же кузовах.
Я вот у себя померил получилось 26/15/18 - по металлическому поддону  учетом выступа посередине в нем
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #147 : 06 Января 2009, 10:06:10 »

поиграть с датчиком для обмана компа интересная вещь  Шокирован при меньшей температуре комп льет больше бензина, может у него на -28 вообще ролики за шарики захотят  Веселый
А по теме акумулятора - выбирать нужно не с большой емкостью, в твоем случае, а с большим пусковым током - есть еще и такой параметр и на него тоже стоит обратить внимание! Если я правильно понял, что акумулятор с трудом проворачивает стартер на морозе, а если не заводится несколько минут бодро крутя, то конечно с большей емкостью придется искать.
Записан
Alik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Усть-каменогорск
« Ответ #148 : 06 Января 2009, 11:43:45 »

поиграть с датчиком для обмана компа интересная вещь  Шокирован при меньшей температуре комп льет больше бензина, может у него на -28 вообще ролики за шарики захотят  Веселый
А по теме акумулятора - выбирать нужно не с большой емкостью, в твоем случае, а с большим пусковым током - есть еще и такой параметр и на него тоже стоит обратить внимание! Если я правильно понял, что акумулятор с трудом проворачивает стартер на морозе, а если не заводится несколько минут бодро крутя, то конечно с большей емкостью придется искать.
пусковой стоит 340. аккумулятор новый гелевый (что то на основе серебра)-это сейчас, до этого стоял простой 42а/ч.в принципе пока заводит почти всегда, даже если сутки постоит без автозапуска.Просто мне интересно производят ли вообще аккумуляторы для наших условий суровых для цр-в в частности!Можно переиначить вопрос-у кого какой в настоящее время стоит аккумулятор!!!!!!!!!!
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #149 : 06 Января 2009, 12:04:44 »

Тюмень 45ка живет только до-25, ниже погибает.....
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!