Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 11:24:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сел аккумулятор.  (Прочитано 29118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Eva3712
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33

CR-V 05г. АКПП. Европа.


« : 26 Февраля 2007, 12:09:42 »

Здравствуйте всем. Сел аккумулятор. Посоветуйте, какие лучше варианты действий: 1) Купить новый (какой?цена?где?) пригласить какого-нибудь умельца, чтобы поставил прямо на месте; 2) "прикурить" и на своих колесах доехать до СТО; 3) эвакуатор; 4) или может быть буксировка (в какое положение ставить рычаг на АКПП?).
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #1 : 26 Февраля 2007, 12:26:08 »

Зарядить, проверить емкость нагрузочной вилкой, после всего делать вывод о приобретении нового.
Записан
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #2 : 26 Февраля 2007, 12:35:44 »

Не знаю как у Вас, а у нас эвакуатор стоит почти столько же, сколько новый АКБ!
Буксировать машину с АКПП не рекомендуется не при каких положениях рычага (может я и не прав?).
Конечно, нужно пробовать зарядить! Если аккумулятор не осыпался и нормально берет зарядку, зачем тратиться на новый!
Прикурить можно, может и сам зарядится!
А поменять АКБ можно и без умельца, это пятисекундное дело, нужен лишь ключ гаечный (у меня на "10") и желание!   
Записан
ksi
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309


CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей


« Ответ #3 : 26 Февраля 2007, 13:37:31 »

Я так понимаю вопрос задан дамой?! По этому попробую разъяснить проще....Если все дело только в аккомуляторе, то лучше его купить и любой автомобилист вам поможет его поставить за 5 минут, тут ничего нет сложного ,но если у вас не работает генератор в машине, то и новый аккомулятор сядет очень быстро. Если у вас старый аккомулятор работал больше 2-х лет ,то можно смело покупать новый. Если он у вас новый и у вас машина стояла на морозе достаточно долго, ну например несколько дней (5 и борлее) и на сигнализации, то  возможно он просто разрядился, машину просто нужно "прикурить" и погонять, чтобы дать зарядку. А в принципе советую просто купить новый аккомулятор ,и если он сядет за пару дней (или даже раньше), то ченить нужно генератор.
Записан
Eva3712
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33

CR-V 05г. АКПП. Европа.


« Ответ #4 : 26 Февраля 2007, 14:53:29 »

ksi, вы правильно поняли. CR-V 2005г. Так, что аккумулятор новый. 20 февраля я поставила машину на стоянку, а 22-го ( при морозе -17) машина уже не завелась, ни с первого, ни со второго, ни с четвертого раза. Я ее бросила и через несколько дней еще попробовала завести на морозе -4 - на этот раз в моторе даже не хрюкнуло, а стартер слабо подвывал. Насчет генератора - может вы и правы - в течение дня езжу мало, видимо нет достаточной подзарядки. А, что сигнализация может "съесть" зарядку аккумулятора? Я как-то спросила об этом в мастерской, где ставила сигнализацию. Они сказали, что такого быть не может и сигнализация потребляет очень мало. Вообще я очень разочарованна в этой машине. Можно сказать - новье, и такой пассаж. Даже не смешно. Такого не ожидала и поэтому в растерянности.
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #5 : 26 Февраля 2007, 15:09:58 »

У меня сигнализация потребляет ток порядка 80ма, этого тока хватет чтобы разрядить аккумулятор в течении одной недели.
Записан
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #6 : 26 Февраля 2007, 15:10:30 »

(Можно сказать - новье, и такой пассаж. Даже не смешно. Такого не ожидала и поэтому в растерянности.)
мотор дерьмо и рама дрянь, покрышка стёрлась до картонки, возьмите шлем мой и костюм, в гробу видал я автогонки Смеющийся

А если серьёзно, Eva3712 будет гораздо лучше если муж, друг, хороший знакомый у которых ключ (имеется ввиду гаечный) из рук не вываливается, посмотрел или на худой конец сопроводил до грамотного электрика, это я к тому что любят у нас дам разводить на деньги, причина пустяк, а преподнесут как фатальный карагандец.  Злой
Просто сейчас тыкаем пальцем в небо. Если в одном городе с хозяином форума, то договориться с ним о встрече.
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
ksi
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309


CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей


« Ответ #7 : 26 Февраля 2007, 15:21:26 »

если машину часто заводить на морозе (например когда ездишь по магазинам), то аккомулятор до конца не успевает зарядиться, а энергии тратит очень много. Сигналка действительно съедает заряд, но где то за днй так 10... И еще...на хондах как правило идут аккомуляторы маломощные, а если вам попался еще и немного бракованный, то вообще зарядка будет уходить. Попробуйте прикурить для начала и посмотреть горит ли лампочка аккомулятора, если да то наверняка генератор борохлит. А в машине не стоит разочаровываться, машина достаточно хорошая и не прихотливая! Лучше позовите какого нибудь знакомого на помощь. Можете даже на стоянке с кем нибудь посоветоваться. Еще вопрос...А в холод гоняла стартер и не завела машину? Долго гоняла? могла ведь еще и тут подсадить аккомулятор
Записан
Eva3712
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33

CR-V 05г. АКПП. Европа.


« Ответ #8 : 26 Февраля 2007, 15:37:58 »

ksi. Да, все могла. И стартер гоняла, и заводилась плохо. Спасибо всем. Склоняюсь к прикуриванию (для начала).
Записан
ksi
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309


CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей


« Ответ #9 : 26 Февраля 2007, 15:48:02 »

Будешь прикуривать сначала цепляй "-", а потом "+", так рекомендуют, и отключай в обратном порядке
Записан
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #10 : 26 Февраля 2007, 15:51:11 »

Eva3712, только пожалуйста не обижайтесь, Вы эту процедуру сами проводили хотя бы раз (прикурить), а то можно так прикурить  что попадёте на блок управления двигателем, в моей практике такое было, и потом ну прикурите, а проблема так и останется не решёной, что так и будете каждый раз курить. Лучше договоритесь с электриком посмотреть.
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
alex
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


CR-V 98 евро. АТ. 4WD.


« Ответ #11 : 26 Февраля 2007, 15:59:14 »

Про CR-V  2  не знаю думаю, что в силовых агрегатах и электрике она не сильно отличается от первой. Так вот я к чему, помните мороз какой был прошлой зимой в Москве, МЭРС в 230 кузове 2004 г/в не завелся утром, а вот Хонда простоявшая 4-е дня завелась, конечно не с первого раза, но завелась и поехала.  Так я и думаю, что севший аккомулятор это еще не показатель неудачной машины,вот со временем станет понятно что ХОНДА CR-V это очень удачная и хорошая машина. Подмигивающий
Записан

Ударим пробегом серванртов по Российскому бездорожью.
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #12 : 26 Февраля 2007, 16:04:57 »

Будешь прикуривать сначала цепляй "-", а потом "+", так рекомендуют, и отключай в обратном порядке

К прикуриванию автомобиля нужно подходить более основательно! Это-же не "тазик", а Хонда машина высокотехнологичная и напичкана всякой электроникой!
Вообщем как правильно прикуривать инжекторный автомобиль (да наверное и любой другой тоже):   

Если аккумулятор не совсем умер, и пытается вяло прокручивать стартер, можно попробовать завести машину с толкача, если она еще теплая и коробка механическая. При наличии автоматической коробки - это делать бесполезно. Надо искать машину, и провода для прикуривания, или тащить АКБ на зарядку. Как заряжать аккумулятор в стационарных условиях, написано в инструкции к зарядному устройству. Если нет возможности зарядить АКБ в стационарных условиях – читаем дальше.
 Чтобы завести машину с севшим аккумулятором, его надо для начала подзарядить. Делается это так: Подсоединяются провода "+" к "+" и "–" к "-", машину донора заводят и дают двигателю примерно 3000 оборотов и держат их примерно 5 минут. После этого машину донора глушат, минусовой провод (имеется в виду провод для прикуривания) отсоединяют от клеммы аккумулятора и подсоединяют на двигатель или коробку, поближе к стартеру, той машины, которую надо завести, и делается попытка завести автомобиль. Внимание! Автомобиль, который дает прикурить должен быть заглушен, в противном случае может выйти из строя генератор. Если машина завелась, снимаются провода, объявляется благодарность водителю автомобиля, давшего прикурить, и дальше все идет по плану. Если машина не завелась, или ей чуть-чуть не хватило для запуска, процедуру зарядки, описанную чуть выше, придется повторить. Или придется бежать до ближайшего магазина за новой батарейкой.(с)
ИМХО Лучше всё таки заряжать АКБ в "домашних" условиях!
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #13 : 26 Февраля 2007, 16:11:08 »

Eva3712, только комплексная диагностика электрики выявит причину.
у знакомых на новой тоёта-авенсис (ноябрь 2006) накрылась АКПП, по гарантии что то там сделали, киа-соренто (август 2006), по дороге из Ростова опять же АКПП накрылась, на сервисе сделали, и последний хит в недавний февральский мороз у BMW X-5 заглючил мультимдиа компьютер. Ну и что после этого можно сказать, правильно все эти модели полное разочарование и адский отстой Смеющийся
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
alex
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


CR-V 98 евро. АТ. 4WD.


« Ответ #14 : 26 Февраля 2007, 16:21:02 »

, и последний хит в недавний февральский мороз у BMW X-5 заглючил мультимдиа компьютер. Ну и что после этого можно сказать, правильно все эти модели полное разочарование и адский отстой Смеющийся
[/quote]
Нет последний хит это когда у Х-5 в мороз ручка передней двери в руке осталась а дверь не открылась. Смеющийся
Записан

Ударим пробегом серванртов по Российскому бездорожью.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!