Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 21:44:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Течь масла ДВС  (Прочитано 146222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cos1961
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:cr-v, 2.0 i-VTEC (150 Hp) AT
год:2007
г.Дубна
« Ответ #180 : 30 Мая 2014, 18:41:42 »

))))))))))) коленчатового
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #181 : 30 Мая 2014, 18:57:15 »

       rofl Всё равно сам не лазь.
Найди спеца, пусть продиагностирует на предмет возможной течи сальника коленчатого вала. Заодно пусть расскажет все пути исчезновения моторного масла из картера двигателя.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
darkfoghollow
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V II 2.0AT RD8
год:2002
г.Тверь
« Ответ #182 : 10 Июня 2014, 19:05:37 »

Внутренний пыльник шруса был в масле, двигатель ниже датчика давления масла тоже в масле. Менял по очереди: датчик давления масла (контакт на датчике болтался и в масле), прокладку 5 клапана VTEC (15815-RAA-A01), прокладку 37250-PNE-G01 под эл. магн. клапаном 13 на VTEC и посадил на герметик элемент, который на клапане VTEC прикручен "хитрыми" винтами(torx) -течь масла прекратилась. Все делал сверху. Спасибо форуму.    
Записан
konditer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Володя
Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #183 : 22 Июня 2014, 18:20:02 »

При замене датчика давления масла обязательно мазать резьбу герметиком, если да то каким?
Записан
buba.sergeev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #184 : 23 Июня 2014, 07:45:12 »


На сколько я знаю из пользования TOYOTA, предыдущих моих автомобилей, никаким герметиком мазать не надо, там на резьбе и так нанесен герметик...
Записан
RuskoSindo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #185 : 04 Июля 2014, 04:00:49 »

В начале темы писали что устанавливать датчик давления нужно с герметиком. Это на самом деле так? Там же конусная резьба. Не достаточно просто установить? Если с герметиком его куда наносить? не на резьбу же? В магазине сказли что герметик не нужен. Кто прав?
Записан
scruff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Дюша
Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA
год:2004
г.Алматы
« Ответ #186 : 04 Июля 2014, 07:07:04 »

Повторюсь - если на резьбе заводской герметик то не надо, если нет, то можнот (и считаю даже нужным) использовать оригинальные герметики Абро (серый или красный) или Вюрф. Датчик закрутить со всей силы от руки, затем совсем-совсем малость дотянуть ключом. Хотя на прошлой машине я тянул только от руки и проблем не было. Но перед тем как менять датчик убедитесь что прокладка клапана-соленойда vTEC не течёт. Эта прокладка создаёт видимость течи датчика, а на самом деле течет именно она. Пройдено на личном опыте месяц назад - тоже чуть не купил датчик масла. Сама прокладка стОит раза в 2 дешевле датчика.
Записан
БигАлекс
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:CR-V K24A1, автомат, левый руль, полный привод, бензин
год:2002
г.Брянск
« Ответ #187 : 12 Ноября 2014, 20:37:45 »

Помогите узнать, что надо менять датчик давления масла или клапан VTEC?
Непонятно тот и тот все в масле, а как узнать - вот в чем вопрос!
Заранее благодарен! Показывает язык


* IMG_3641-5.jpg (151.22 Кб, 1024x768 - просмотрено 1504 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #188 : 13 Ноября 2014, 01:26:37 »

Ставь любой похожий. У меня был от ауди, теперь стоит от матиза, отвернул лепесток и откусил головку винта.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,23274.msg785074.html#msg785074
Записан

Oleg7412
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Имя:Олег
Авто:СR-V 2.0 АКПП, европейка
год:2003
г.Коркино Челябинской
« Ответ #189 : 13 Ноября 2014, 09:14:47 »

Брал в Экзисте, 37250-PNE-G01 выключатель давления масла -2175,17 руб. 91319-PAA-A01 кольцо уплотнительное - 135,55
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #190 : 13 Ноября 2014, 17:09:11 »

что бы узнать текет ли датчик давления необходимо снять защитный колпачек с него. Если под ним датчик в масле то менять. Если сухо там значит не он.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #191 : 13 Ноября 2014, 17:17:03 »

Брал в Экзисте, 37250-PNE-G01 выключатель давления масла -2175,17 руб. 91319-PAA-A01 кольцо уплотнительное - 135,55
Какое там может быть кольцо? Резьба конусная, датчик выпирает над корпусом.
Цена матизовского 300р. За что 2175? Он точно такой же.
Записан

viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #192 : 13 Ноября 2014, 17:32:17 »

DM, а вот бы номер матизовского датчика в студию плиз.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #193 : 13 Ноября 2014, 19:26:57 »

зачем? я пришел в магазин со своим старым датчиком, сказал, вываливай, что есть. мне показали всех.
брал по соответствию резьбовой части, размеру гайки, похожему на что-нибудь выводу.
у матиза лепесток - его пришлось выкинуть и винт сменить.
у ауди подходил полностью.
просто зайдите в запчасти для иномарок с большим выбором и там рады будут избавиться от залежавшихся запчастей.
Записан

indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #194 : 13 Ноября 2014, 20:05:24 »

Димон в моем захолустии такой вариант не прокатит !!!не в службу а в дружбу кинь номер на всеобщее обозрение
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!