Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 00:37:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сброс ошибки SRS на CR-V RD1  (Прочитано 114200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Геннадий
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


HONDA CR-V 1999 МКПП Европа Геннадий



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #15 : 23 Апреля 2008, 06:56:42 »

Уважаемые Хондоводы!Я начинающий хондвод, но глюк SRS вылез и у моей Хонды.По методике замыкания и размыкания контактов желтого разъема, пробовал устранить ошибку, но абсолютно никакого эффекта это не принесло, ни вовремя процедуры, ни после.Мне кажется , что я замыкал не тот контакт.Уменя видимо другое расположение контактов ,нежели у автора  этой методики.Машина у меня леворульная, разъемов желтого цвета с двумя контактами там два: маленький, сверху -справа предохранителей и побольше-справа вверху .Замыкал-первый.После неудачи, эту процедуру проводить со вторым разъемом не рискнул, во избежание казусов.Может кто-то знает, как точнее найти этот разъем? Спасибо!
Записан

Геннадий
s.t.r.a.n.n.i.k.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z2, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #16 : 23 Апреля 2008, 07:16:38 »

здесь электроника работает по принципу ABS
если хоть один из датчиков не контачит выдает ошибку
искать расположение подушек и отключать по очереди
Записан

Юрий - Самара
s.t.r.a.n.n.i.k.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z2, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #17 : 23 Апреля 2008, 09:17:55 »

ТЕОРИЯ:

Система подушек безопасности включает в себя три главных компонента:

непосредственно сам модуль подушки безопасности
датчики определения удара
блок диагностики.
Некоторые системы могут также иметь переключатель on/off (вкл/выкл) для отключения в случае надобности.

Модуль подушки безопасности содержит в себе блок наполнения и легкую нейлоновую подушку. Модуль водительской подушки безопасности находится в центре рулевого колеса, а пассажира — в приборной панели. Полностью наполненная газом водительская подушка имеет примерно диаметр большого надувного пляжного мяча. Пассажирская же может быть в два-три раза больше, так как дистанция между сидящим справа пассажиром и приборной панелью гораздо больше нежели расстояние между водителем и рулем.

Датчики удара расположены в передней части автомобиля и/или салоне. Автомобили могут быть оснащены одним и более датчиками, которые активируются под воздействием сил, возникающих при лобовом или близком к лобовому ударе. Датчики измеряет степень замедления, с которой машина сбрасывает скорость. Именно поэтому ускорение автомобиля, при котором датчики активируют подушки, варьируется в зависимости от характера столкновения. Подушки безопасности не должны срабатывать при внезапном торможении или при езде по неровным поверхностям. На самом деле, максимальный уровень замедления при экстренном торможении составляет лишь незначительную часть от уровня, достаточного для приведения подушек безопасности в действие.

Блок диагностики следит за исправностью системы подушек безопасности. Он активируется при включении зажигания автомобиля. Если блок диагностики обнаружит неисправность, загорится лампочка, предупреждающая водителя о необходимости доставки автомобиля в авторизированный центр обслуживания для диагностики системы подушек безопасности. Большинство блоков диагностики имеют устройства, которые содержат достаточно электрической энергии для приведения подушек безопасности в действие, если основная аккумуляторная батарея будет быстро выведена из строя при столкновении.
Записан

Юрий - Самара
Геннадий
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


HONDA CR-V 1999 МКПП Европа Геннадий



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #18 : 24 Апреля 2008, 06:29:22 »

Спасибо за теорию.С ней все понятно... Веселый
Записан

Геннадий
Геннадий
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


HONDA CR-V 1999 МКПП Европа Геннадий



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #19 : 26 Апреля 2008, 09:03:37 »

Ура!! Убрал ошибку SRS!! Большое спасибо!На европейцах -разъем желтого цвета маленький, справа, вверху блока предохранителей. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Веселый
Записан

Геннадий
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 26 Апреля 2008, 10:20:42 »

Молодец! superstition
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 26 Апреля 2008, 18:30:03 »

У него попонец. Смею предположить:
У тебя все разъемы расположены зеркально относительно его.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
klubraum
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V, Американка, АКПП
год:1999
г.Москва
« Ответ #22 : 27 Апреля 2008, 22:58:28 »

всё окей Улыбка нашёл его сверху, над блоком с права... из-за мотка проводов не было вообще видно, ели достал его оттуда вообщем Улыбка за одно сбросил ошибку ABS,  и погасла лампочка ЧекЕнж, вообще всем огромное спасибо Улыбка кстати Христос воскрес Улыбка
Записан
DobriyParen
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


1998 г.в. АКПП кондер, левыйруль, Сергей, КАЛУГА


« Ответ #23 : 30 Мая 2008, 09:57:34 »

за одно сбросил ошибку ABS,  и погасла лампочка ЧекЕнж, вообще всем огромное спасибо  кстати Христос воскрес
А это ты как сделал? через ту же фишку?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 30 Мая 2008, 19:47:40 »

Вот она, вся фишка: Подмигивающий
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2250.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
HondaLov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Сергей
Авто:RD1 европа, МКПП
год:1998
г.Нижневартовск
« Ответ #25 : 01 Июня 2008, 01:00:08 »

Подтверждаю, что у европейцов она справа сверху, вставлена в заглушку.
Записан

Honda - в переводе с японского означает ВОСХОДЯЩЕЕ ПОЛЕ
Шкод
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:CR-V I, 2.0L, АКПП, USA
год:2000 г.
г.Украина, Киев
« Ответ #26 : 01 Июня 2008, 01:31:03 »

спущусь к баянам
по опыту опеля, 98% неисправности подушки (если она не стреляла) это разъём
даже конкретный разъём. обычно говоришь так, считай ошибку и увидишь разьём под сидушкой его и чисть... или запаяй к такой то матери, и обычно этот совет помогает. поэтому, если загорелся ламп, после сброса поездил и снова загорелся скорее всего вд-шка для электроконтактов очень помогает
Записан

мы честные, но вредные... или наоборот Улыбка
scout
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23


WWW
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V RD 1
год:2000
г.Москва, Юг
« Ответ #27 : 09 Июня 2008, 13:02:00 »

Как я понял ошибки выглядят примерно так, но боюсь ошибиться:

двигатель:
3 - Датчик давления во впскном коллекторе

остально к сожалению по "буржуйски" не понимаю
ABS:
18 - Rear left wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption Грустный
54 - Fail safe relay - Main relay stuck off
61 - Ignition voltage
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #28 : 09 Июня 2008, 14:27:02 »

Ошибки могут появляться в процессе ремонтных работ. Для чистоты эксперимента нужно сбросить все ошибки и через день-другой снова посмотреть. Тогда точно можно будет говорить о какой-либо неисправности.
Ещё ошибки иногда появляются при плохом контакте клемм аккума или его убитости.
Записан

Подпись
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 09 Июня 2008, 20:10:23 »

Считал правильно. Согласен, эти ошибки могут быть старыми, но имеют последовательность:
61 - низкий вольтаж вследствие того, что задний левый датчик - 18,
страдает неустойчивым прерыванием электропитания. Пробита изоляция, например.
Из-за этого хондрит реле АБС- 54.
Попробуй их сбросить.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!