Vit46
постоялец
Offline
Сообщений: 93
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter год:2011 г.Железногорск, Курской обл.
|
|
« Ответ #150 : 27 Ноября 2012, 16:12:32 » |
|
Да, чуть не забыл, не совсем корректно называть нашу систему контроля давления в шинах TPMS, т.к. она основана совершенно на других принципах работы, а конкретно, на сигналах с датчиков ABS (падение давления определяется исходя из разницы в скорости вращения колес - у подспущенного колеса скорость вращения будет больше), а не с датчиков давления в шинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg_sar
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка год:2007 г.Саранск
|
|
« Ответ #151 : 27 Ноября 2012, 17:18:04 » |
|
Я так понимаю что до этого разговор шел именно про систему TMPS, которая устанавливается в американские машины, и работает от датчиков давления в ниппелях. У меня как раз такая система. Так вот она работает вне зависимости от скорости движения. Как я понимаю информация с датчиков начинает считываться прямо при запуске машины, и система начинает работать еще до начала движения (по крайней мере у меня так было). Вариант с выдергиванием предохранителя очень не плох, когда действительно очень нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vit46
постоялец
Offline
Сообщений: 93
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter год:2011 г.Железногорск, Курской обл.
|
|
« Ответ #152 : 27 Ноября 2012, 18:21:22 » |
|
Я так понимаю что до этого разговор шел именно про систему TMPS, которая устанавливается в американские машины
Тогда Sorry, не заметил, что у Вас американка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
motoroller
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:максим Авто:CR-V 3 Amerika 2,4L акпп год:2007 г.Астана
|
|
« Ответ #153 : 12 Февраля 2013, 00:22:27 » |
|
Какой то дебил придумал эти датчики, на трассе жевануть балон эта система не помешала:(
|
|
|
Записан
|
CR-V 3 Amerika 2,4L automat 4x4
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
|
« Ответ #154 : 25 Февраля 2013, 16:02:08 » |
|
Я так понимаю что до этого разговор шел именно про систему TMPS, которая устанавливается в американские машины, и работает от датчиков давления в ниппелях. У меня как раз такая система. Вариант с выдергиванием предохранителя очень не плох, когда действительно очень нужно Тоже американка, система задолбала как вырубить???
|
|
|
Записан
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #155 : 25 Февраля 2013, 18:08:00 » |
|
Купи второй комплект датчиков и программатор, при смене колес програмирование занимает 1 минуту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #156 : 25 Февраля 2013, 18:37:06 » |
|
Костя а что за модель програматора !?
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #157 : 25 Февраля 2013, 21:58:21 » |
|
Я пользуюсь таким: ATEQ TPMS light reset tool QuickSet _http://ateqtpm.com/products/tpms-personal-use/ateq-quickset Информацию о стоящих на машине (запраграмированных) он считывает с машины, а для новых устанавливаемых нужно записать номера (написанны на сенсорах) и добавить вручную через программу входящую в комплект. Если колеса неновые с сенсорами внутри можно поехать к диллеру и он 1 раз просканирует их и запрограмитует их на машине а потом QuickSet прочитает номера с машины. Также можно разбортировать колесо чтобы посмотреть номера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Oleg_sar
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка год:2007 г.Саранск
|
|
« Ответ #159 : 26 Февраля 2013, 19:43:56 » |
|
Тоже американка, система задолбала как вырубить Сам мучаюсь с этой проблемой, но видимо другого решения как купить новый комплект датчиков и прописать их в машину нет. А потом есть мысль сложить эти датчики в докатку, накачать ее до 2 атм. и забыть о них еще на 5 лет а в это время купить 2 комплекта резины и дисков, один на лето, другой на зиму и забыть о прописке датчиков в машину, правда давление в колесах придется контролировать самому. Есть один вопрос, у меня сложилось впечатление что система TPMS начинает работать после какой то скорости. Почему я это решил. Пару недель назад, в субботу, после интенсивной езды по трассе загорелась лампочка TPMS (ошибка в самой системе). После этого я выровнял давление во всех колесах, сбросил клемму аккумулятора и не успел съездить в сервис как через неделю езды по городу лампочка у меня потухла. И вот в эту субботу, также после скоростной езды по трассе лампочка опять загорелась. Надеюсь что она также сама потухнет, если нет то придется ехать в сервис и сбрасывать ошибку. Вот поэтому я и подумал что есть какая то связь со скоростью движения. Может у кого то есть аналогичные наблюдения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #160 : 26 Февраля 2013, 23:21:31 » |
|
есть мысль сложить эти датчики в докатку, накачать ее до 2 атм. и забыть о них еще на 5 лет а в это время купить 2 комплекта резины и дисков, один на лето, другой на зиму и забыть о прописке датчиков в машину, правда давление в колесах придется контролировать самому. Сложить в докатку непоможет, так как я читал что датчики посылают сигнал для экономии батарейки - только вовремя вращения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg_sar
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка год:2007 г.Саранск
|
|
« Ответ #161 : 27 Февраля 2013, 09:36:14 » |
|
Сложить в докатку непоможет, так как я читал что датчики посылают сигнал для экономии батарейки - только вовремя вращения.
Есть реальные примеры такой работы, читал на других форумах американских автомобилей. Не думаю что наши датчики чем то принципиально отличаются. Нет смысла отсылать такой сигнал только во время движения т.к. до начала движения тоже бы не плохо знать какое давление в колесах и возможно не стоит и начинать движение, скорее опрос идет с какой то частотой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #162 : 27 Февраля 2013, 10:31:09 » |
|
Незнаю где ты читал о принципе работе сенсоров, посмотри вот здесь: _http://www.justanswer.com/honda/47pw6-2008-honda-crv.html вот выдержка: "Tire pressure sensor Each sensor is an integrated unit made up of the tire valve stem, a pressure sensor, and a transmitter. The unit is attached to the inside of the wheel, around the valve stem. The sensor transmits the internal tire information to the control unit once every 60 seconds when the vehicle speed exceeds 28 mph (45 km/h). When the TPMS control unit receives a tire pressure signal that is less than 168 kPa (1.7 kgf/cm2, 24 psi), the control unit then turns on the low tire pressure indicator. When that tire's pressure is increased to more than 190 kPa (1.9 kgf/cm2, 28 psi), and the vehicle is driven above 28 mph (45 km/h) the transmitter sends the tire pressure signal to the control unit, and then the control unit turns the indicators off." Это написал диагност Хонды с 18 летним опытом. (Сигнал посылается каждые 60 секунд при скорости больше 45 км в час)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg_sar
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка год:2007 г.Саранск
|
|
« Ответ #163 : 27 Февраля 2013, 11:19:57 » |
|
Это написал диагност Хонды с 18 летним опытом. (Сигнал посылается каждые 60 секунд при скорости больше 45 км в час)
Так я про это и говорю, что периодически запрашивается информация с датчика, но это же не значит что датчик измеряет скорость движения автомобиля и лишь потом передает данные в мозги. Из всего этого, по моему мнению, следует что сама система начинает опрашивать датчики как только скорость автомобиля будет более 45 км\ч. (но я бы еще реализовал опрос при включении зажигания), а где находится датчик, в движущемся колесе или в движущейся же, со скоростью автомобиля, запаске системе все равно, лишь бы давление было в норме. Если кто то поможет купить новые датчики и прописать их в систему (или подскажет как это проще сделать), обязуюсь сам проверить мои мысли по поводу работы датчиков в докатке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #164 : 27 Февраля 2013, 18:11:53 » |
|
Основная мысль что сигнал посылается при скорости больше 45 км в час. Если скорость меньше - датчик непередает сигнал. Если бы датчик передавал сигнал всегда выл бы смысл проверять сигнал и когда машина стоит (лучше узнать о спущенном колесе когда машина ещё стоит) ведь в машине стоит радио приемник настроиный на определённую частоту - он может работать всегда. Я думаю что на скорости 45 км создаётся достаточная центробежная сила чтобы включить датчики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|