Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 06:15:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коррозия кузова / Антикор днища.  (Прочитано 228950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CRV-vod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV АT made in USA
год:2002
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #105 : 19 Сентября 2011, 07:53:49 »

У меня к счастью машина пока ни где не собирается цвести, но в арках частично стал отлетать заводской антикор. Посоветовали взять спец мастику (см. фото) Пока сделал только задние арки. Просто жёсткой кисточкой промазал всё основательно и оставил на ночь. Получилось вроде не плохо. С недельку посохнет, а потом думаю вторым слоем закрыть.

P/S предварительно заехал на мойку промыть зону под крыльями, если честно не очень помогло. Потом щёткой ещё много грязи выгреб.


* 18092011816.jpg (219.81 Кб, 800x600 - просмотрено 3093 раз.)

* 18092011817.jpg (196.66 Кб, 800x600 - просмотрено 2484 раз.)
Записан
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #106 : 19 Сентября 2011, 09:12:03 »

На выходных поставил назад Питерские локеры!!!!!   
Так вот по теме - очаг ржавчины был только с внутренней стороны заливной горловины топливного бака (под кожухом трубы). Ободрал заводскую мастику, обработал преобразователем ржавчины, замовилил, поставил локеры.
Машинка 97 года и ни пятнышка более!!! Уже в те времена умели ТАК делать!!!
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
CRV-vod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV АT made in USA
год:2002
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #107 : 19 Сентября 2011, 09:45:31 »

Я эту взял за 900 тг грубо говоря 180 р. В ней 2 кг. я на 2 крыла израсходовал максимум грам 300-400. Так что такой банки на всю машина хватит.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #108 : 19 Сентября 2011, 09:48:53 »

Я точно такой же обработал всё днище машины. Ровно банки и хватило. 3 часа работы кистью. Заводская начала отслаиваться местами, вот тоже и решил.
Записан

внук генерала Манштейна
CRV-vod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV АT made in USA
год:2002
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #109 : 19 Сентября 2011, 09:50:15 »

Я точно такой же обработал всё днище машины. Ровно банки и хватило. 3 часа работы кистью. Заводская начала отслаиваться местами, вот тоже и решил.

Как давно обрабатывали? зимой не потрескалась?  хорошо держится?
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #110 : 19 Сентября 2011, 09:53:30 »

мазал впервые на заводскую, неделю назад только. Зима покажет. Хотя я думаю, такая мастика тройку зим продержаться должна
Записан

внук генерала Манштейна
sla_va
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


любитель гитары и конечно Хонды



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V RD1 АККП Европейка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #111 : 24 Сентября 2011, 16:50:10 »

Всем привет. Вот и я наконец осмелился снять пороги и накладки  арок. Внешне лишь виднелась ржавчина в уголке крыла, которую я несколько раз чистил и закрашивал. Помогало не на долго. В целом по машине коррозия: низ водительской двери и задние арки.
Я так понял, что ремкомплектов арок нет в природе Грустный. Придется ехать к рихтовщикам Шокирован, хочется до зимы сделать.
Фото прилагаю.


* arka1.jpg (147.82 Кб, 1000x597 - просмотрено 4190 раз.)

* arka2.jpg (126.88 Кб, 1000x667 - просмотрено 3184 раз.)

* porog.jpg (162.74 Кб, 1000x667 - просмотрено 3359 раз.)
Записан
sla_va
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


любитель гитары и конечно Хонды



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V RD1 АККП Европейка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #112 : 27 Сентября 2011, 00:06:10 »

Так вырезать и вваривать новый металл и так понятно. Что там шкурить- сквозная дыра между крылом и внутренней аркой в палец.
Именно для этого и еду к мастерам. Честно говоря не думал, что такое будет на восьмилетней машине. ( когда купил уже было). Считаю что виной тому зимние реагенты крупных городов, в частности Киева.
Вопрос пока в другом: как бы не попасть на полную покраску  задних крыльев.
Записан
ivd
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4 AКПП
год:2013
г.Киев
« Ответ #113 : 21 Октября 2011, 10:49:00 »

Возможно, мой опыт кому то пригодиться.
2 Месяца или полтора назад, решил подготовить задние арки к зиме. Предварительно, будучи на даче, помыл арки шлангом. Обнаружена ржавчина на ушках крепления заднего бампера и пары сколов, в том числе и на дверях и капоте. Перед зимой как есть оставлять нельзя.
Что было сделано. Предварительно куплено/приготовлено:
Антикорр (битумная мастика) 3 кг банка; Битумная мастика в аэрозоле 0,5 л.; Восковая мастика (мовиль) в аэрозоле 0,5 л -2 банки (реально хватило 1й банки); Уайт-спирит 0,5л.; кисти шириной 7см, 5см и 3 см(которая кривая с длинной ручкой для покраски батарей) забегая вперед скажу, что воспользовался только 5см.; ЦИНКОР для электролитического нанесения цинка (Был куплен давно, я им обрабатывал сколы, паучки и т.д.); ацетон (или 650 растворитель) тоже был; краска для покраски сколов (другой не было). Вроде все.
Т.к. арки были хорошо вымыты, то за неделю (была теплая погода) они хорошо высохли и проветрились. Домкратом поднял весь зад, для страховки подставил деревянные колоды, снял колеса и бампер. Ножом и шкуркой снял ржавчину. Почему ножом, когда под краской появляется ржавчина, то краска снимается небольшими пластами и хорошо видно границу целого цинкового покрытия, а шкуркой снимал только грубую и глубокую ржавчину. Обезжирил. Далее ЦИНКОР, там два флакона №1 для снятия ржавчины (но не глубокой, глубокую лучше почистить зубным буром/щеткой закрепленном в шуруповерте) далее флакон №2 для нанесения цинка, там есть инструкция перед использованием обязательно прочесть. Помыл водой. Пока сохло, занялся сколами. После высыхания обезжиривал и красил. Когда краска высохла (~30 мин.) занялся восстановлением антикорра. Последовательность работ: шаг 1) наносил уайт-спирит бытовым распылителем (когда поверхность арки смочена спиритом, антикорр легче наносится и лучше ложится/крепче держится). Шаг 2) наносил тонким слоем Мовиль (ML) из аэрозольного баллона (маленький совет перед использованием подогрейте, проникающая способность лучше). Шаг 3) китью наносил битумную мастику (в трудно доступных местах (приемная горловина бензобака, сайлентблоки продольного и поперечного рычагов) использовал битумную мастику в аэрозоле за несколько подходов). Вот и все. Затем сборка перед установкой бампера и пластиковых арочных накладок обработка аэрозольными Мовилем/Битумной мастикой как кому больше нравится.
Прошу не пинать, надеюсь, мой опыт кому то пригодиться. Фото не делал, был сам, руки в мастике не до фоток.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #114 : 10 Ноября 2011, 13:17:57 »

У нас на рынках появилась такая байда. Кто-нить пользовался такой Наной? Может и рекламная фича, а может и нанотехнологии подтянули  Веселый


* 3344234-3437-large.jpg (14.33 Кб, 300x255 - просмотрено 1728 раз.)
Записан

внук генерала Манштейна
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #115 : 10 Ноября 2011, 17:53:45 »

Просто смазка, масло не пропускает к ржавчине воздух и соответственно замедляет коррозию и притягивет пыль грязь.
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #116 : 11 Ноября 2011, 23:51:16 »

Всем ПРИВЕТ! Вот и мне пришлось в срочном порядке залесть в пороги - после того как в клубном сервисе машина висела на подъёмнике и не с стого ни с сего лапы подъёмника Шокирован "ушли" в пороги в районе задних колес ! Ребятам в сервисе было "весело"  Веселый ! Вообщем снял пластиковые пороги и Шокирован ох...ел! Срезав всё гнильё и вычистив всю грязь из порога (около Шокирован 3 совковых лопат) образовалась дыра от заднего колеса до середины задней двери -примерно сантимов 30-35 ! Причем весь оставшийся порог жив и здоров но с маленькой точечной карозией ! После того как прикинулу х.. к носу востановили порог из профиля 50/100/3 мм + полосок вырезанных из листов металла 3мм Афро !!!Протестировав результат-подняли одну сторону (пол машины) за приваренный порог - залезли в задние арки... idiot2.... БЛ...ЯЯЯ! Вопрос один - почему не ставят задние подкрылки ?? Опятьже все зачистили болгаркой где подлесть можно - что карщеткой - заварили - обработали все преобразователем ржавчины - швы сварки шовным герметиком (БОДИ 999 шовный герметик) - и сверху всё это дело антикором (только не берите антикор "кордон" -ваняло в машине дня 4 ) Ну и завершил купив на авторынке задние подкрылки за 1500 Руб/пара - встали как родные (очень удивился) Было не до фото так-что извиняйте ! Если кому что интересно спрашивайте- ну если что не так не пинайте
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #117 : 18 Ноября 2011, 09:28:18 »

Подкрылки, а точнее их отсутствие, кажется, здесь не причём. Гниёт машина изнутри, так что подкрылки никакие не помогут,
а вот навредить - запросто. Под ними будет скапливаться конденсат и вода после дождя, которая через щели туда зальётся и сохнуть будет до-о-о-лго. 

Всё - имхо.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #118 : 18 Ноября 2011, 09:46:30 »

от конденсата и грязи пылевой они не спасают, но от камней по гравейки, только плюс.
Записан

внук генерала Манштейна
ecolog
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776




Имя:руслан
Авто:HONDA CRV, АКПП, руль левый
год:2006
г.Одинцово 89851304741
« Ответ #119 : 18 Ноября 2011, 09:54:00 »

До того как купить хонду ездил на опелях ( 8лет). После покупки удивился что машина 98 года а коррозии в принцепе НЕТ, кроме задних арок. Поэтому в августе сего года была сделана полная обработка днища и арок следующим образом: зачистка днища, окраска днища и арок грунтом "боди", обработка днища и арок в два слоя атнигравием "боди". Все работы производились механизированным способом. Посмотрим остановит это каррозию или нет.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!