Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 23:49:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коррозия кузова / Антикор днища.  (Прочитано 228942 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #120 : 18 Ноября 2011, 12:11:13 »

 Любые действия по обработке на какое-то время коррозию остановит. Но сам процесс - никогда  Улыбка
Записан

внук генерала Манштейна
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #121 : 22 Декабря 2011, 23:56:18 »

Если в хозяйстве завалялось совершенно бестолковое средство преобразования
ржавчины, то ему можно найти иное применение. Приподняв капот, и окинув взглядом
моторный отсек, можно насчитать с десяток болтиков, чьи ржавые шляпки бросаются в глаза.
Нет, специально отворачивать крепеж и реставрировать его, мало кому покажется интересным.
Другое дело, когда такая возможность открывается в ходе ремонтно-восстановительных работ.

Иногда, "Эмиратовский" крепеж, не в пример заводскому, не имеет анодированного покрытия,
что в прочем мало сказывается на его качестве. Однако, родные болтики, которым уже
много лет, портят картину, на общем фоне. Попробуем осадить представленным препаратом цинк.
"Кольчуга", средство с громким названием и совершенно бесполезными свойствами борьбы
с кузовной коррозией. На сей раз, оно может сослужить службу в качестве реставратора крепежа.

Для обработки болтиков, винтиков, шайб и небольших кронштейнов, это средство очень подходит.
Вылив немного преобразователя в чашку и насыпав в нее болтиков, мы наблюдаем
бурная реакцию с пенообразованием и серной вонью. Разумеется, о предварительной
очистке речи не идет. Крепеж очищается, только за счет реакции и после просушки
сразу же готов к покраске. Основа средства серная кислота, относительно безвредная
для рук, если не сказать слабая, что бы вылечить более серьезный очаг коррозии.


* a.jpg (136.73 Кб, 772x600 - просмотрено 1775 раз.)

* b.jpg (119.39 Кб, 600x656 - просмотрено 1482 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #122 : 23 Декабря 2011, 17:46:08 »

мне понравилось действие "ЦИНКАРЯ"...эффект тот же, состав серная кислота+цинк, тоже идет хим. реакция...после высыхания дает белый налет...по инструкции можно сразу красить...я пробывал и сразу красить и сначала еще обезжирить и потом красить...в обоих случаях результат хороший Афро
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #123 : 25 Декабря 2011, 12:38:33 »

Действительно кислотный цинкарь дает хорошие результаты, но по словам моего друга (у него утопленник ниссан-санни 1992г.в.) - цинкарь рулит... но для ленивых. Это достаточно быстрый результат решения данной проблемы, к тому же дорожные реагенты в основном на основе щелочи,  что некоторым образом нейтрализует друг друга... но это на недолго.
Записан

внук генерала Манштейна
ecolog
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776




Имя:руслан
Авто:HONDA CRV, АКПП, руль левый
год:2006
г.Одинцово 89851304741
« Ответ #124 : 02 Апреля 2012, 18:05:35 »

Всем привет!!!!!! Мда, вынужден признать то, что если коррозия пошла ее ни чем не остановить. Вылечил одно место а ржа появляется в другом.  Как я уже писал ранее, сделал полную антикорразийку днища и порогов. Делал как надо, чистил старый антикор, грунтовал и покрывал новый антикор. И что я увидел? Антикор хлопьями отваливается от арок, днище вроде нормально. Ржа проходит через грунт, грунт нормально а антикор отваливается. Самое главное что обидно, трое суток просидели под машиной перед зимой а результат не принес желаемого результата. Грустный А вот грунт нормально лег, антикор отваливается а грунт нет. Может попробовать арки в камере покрыть?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #125 : 02 Апреля 2012, 18:59:30 »

Может технология нИ тЭ.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #126 : 02 Апреля 2012, 21:12:42 »

Я делал по осени под пластиком порога снизу-зачистка болгаркой  со шеткой(жесткой),антиржа,обезжиривал,грунтовал кистью импортным грунтом по рже,сушил день в теплом гараже с вентилятором,потом амс,первый слой развел по жиже ,второй густым-оба слоя кистью.Вчера заглядывал, все в порядке.Имею Ниву 86 года выпуска,с новья разбиралась и  обрабатовалась амсом через пистолет и кистью(двери,полы,полости,лонжероны днище),на машине нет и намека на ржу,краска родная.Знакомые покупая новые или немного б/у машины обрабатывают раст-стопом,очень хвалят,не  смывается и не отлетает.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #127 : 03 Апреля 2012, 09:19:48 »

Может технология нИ тЭ.
И я так думаю.
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #128 : 03 Апреля 2012, 17:27:43 »

Любые действия по обработке на какое-то время коррозию остановит. Но сам процесс - никогда  Улыбка
Если в глобальном масштабе - то да.
Я года 4 назад обработал пороги, арки на Опеле свинцовым суриком. До настоящего времени в этих местах нет и намека на ржавчину. Всевозможные стопрусты не дадут такого результата. Хонда недавно, днище в норме, а вот накладки еще не снимал, как потеплеет гляну, что там под ними...
P.S Обрабатывать только снаружи, внутри не рекомендуется.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #129 : 07 Апреля 2012, 20:46:48 »

Любые действия по обработке на какое-то время коррозию остановит. Но сам процесс - никогда  Улыбка
Подпишусь под каждым знаком препинания.Ржа непобедима.Все манипуляции лишь отсрочиваают кончину кузовного элемента.Единственное решение- замена.
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #130 : 08 Апреля 2012, 00:01:52 »

А что Вы думаете про это - Антикоррозийное устройство Элкор-Плюс _http://www.realxenon.ru/modules/shop/3448.html
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #131 : 09 Апреля 2012, 10:35:33 »

Это действительно работает. Здесь все основано на простых законах элетрофизики. Плотность соединения и установка цинк-пластин, должна быть очень тщательной. От этого ооочень  зависит КПД данной фичи. Вот насчет реального тока энергопотребления остается только узнать у тех кто ставил (тот что прописан в паспорте, обычно маркетинговый ход производителя... хотя кто знает).
Записан

внук генерала Манштейна
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #132 : 10 Мая 2012, 20:37:20 »

Докладываю по существу вопроса - своей работой доволен, ничего нигде не вылезло, краска вся на месте, коррозии не наблюдается, герметик не использовал.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #133 : 12 Мая 2012, 20:59:18 »

Два с половиной года и все низа дверей облезли этой зимой.Дверь багажника перекрашивал прошлым летом(отлетела краска вместе с грунтом в местах контакта с уплотнительной резинкой) На остальных дверях- такая же картина, хотя и реактивы и грунт разные.Под отлетевшим лакокрасочным покрытием ржи практически нет.Чем дороги поливают? Официальная версия- минеральная вода.Вместе с краской пропал асфальт с дорог(такой разрухи еще не было).
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #134 : 12 Мая 2012, 21:07:08 »

Прошлой весной, не очень далеко от моего дома, власти нанесли разметку под велосипедные дорожки....
А уже этой весной, вся краска исчезла без следа в тех местах, где каждый день с раннего утра дорогу
обрабатывали поливальные (!) машины - заправленные жидким реагентом. К слову кусты вдоль дороги уже вымерли.
Что это? Это - бизнес, построенный по схеме:
- Одни портят, другие "лечат", третьи калечат. А за все платим мы с вами, включая выборы этих негодяев.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!