Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 02:31:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Заводится со второго раза.  (Прочитано 91887 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #30 : 20 Октября 2008, 07:58:12 »

Регулировать клапана и менять свечи.. Подмигивающий

Тоже начала со второго раза заводиться.. вчера свечи заменил, все вернулось на круги своя.. Улыбка
Записан
Дима
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65


2,4 япония, руль справа, Хабаровск



Имя:Дима
Авто:CR-V
год:Была 1998, сейчас 2006
г.Хабаровск
« Ответ #31 : 20 Октября 2008, 10:26:17 »

Регулировать клапана и менять свечи.. Подмигивающий

Тоже начала со второго раза заводиться.. вчера свечи заменил, все вернулось на круги своя.. Улыбка
Володя, свечи поменяны, фильтр воздушый, топливный, --заводится,  три сек работает на прогревочных и глохнет, со второго раза заводится и все ок.
Записан

«Не будем думать о расстояниях, будем думать о времени!»
Соичиро Хонда, механик, изобретатель, автогонщик
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #32 : 20 Октября 2008, 10:29:51 »

Клапана регулируй..
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #33 : 18 Ноября 2008, 17:19:52 »

В общем забрал машину от мастеров, денег взяли 500 рублей, датчик почистили и откалибровали с компом, сейчас корректировка в норме на ХХ. Сразу стало заметно, что лишних вибраций от двига нет, работает ровно. Посмотрим как утром будет заводится.

ЗЫ Тем кто чистит датчик сам. В ту дырку где ротор карблинер не заливать! там где сетка, она снимается, чистить можно только эту дырку, предварительно вытянув на себя эту сеточку. Клапан неразборный, т.ч. если сдохнет, только замена на новый Улыбка
ЗЗЫ основное зачем ездил к ним, вопросы по автомату, тоже успешно решили Веселый толчки зависания пропали, это уже оффтоп в этой теме, да и дело было в электрике
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #34 : 18 Ноября 2008, 21:18:06 »

Анализируем: детали клапана ХХ сделаны из масло-бензостойких материалов. Нет возражений? Карбклинер - ни что иное, как нефтянной дистиллят (сольвент). Так почему от него должно что-то там разьесть? Я потратил четверть баллона на промывку этого клапана, все отмылось, как нельзя лучше.


* IMG_5531.jpg (36 Кб, 400x600 - просмотрено 778 раз.)

* IMG_5532.jpg (21.17 Кб, 600x148 - просмотрено 926 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #35 : 19 Ноября 2008, 19:53:12 »

Я сейчас далеко от дома, попробуем вспомнить. У меня стоит под дросселем клапан принудительного ХХ - внутри поршень с термостатом, который омывается ОЖ, и образует дополнительный воздушный канал до температуры срабатывания термостата. За дросселем второй клапан ХХ - тоже подогревается ОЖ, но сечение воздушного канала регулируется электромагнитом, который двигает поршень. Данные (напряжение на обмотке) о степени перемещения поршня зависят от показаний различных датчиков - температуры воздуха, массового расхода и др. Клапан не разборный, но полости моются от грязи карбклином отлично.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Cэм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67



Имя:Сергей
Авто:crv
год:1999
г.Ангарск
« Ответ #36 : 14 Февраля 2009, 14:48:24 »

Не большой отчёт.На ночь отключал аккумулятор. Появились изменения 1)При включения Р ,после движения ,обороты плавают от500 до1500, но после останавливаются на 500.2) Двигатель работает ровно. 3)Уменьшились рабочие обороты в среднем 150-250 оборотов.4) После стоянки ,заводится плоховато. 
Кирилл, подскажи о клапане на топливной рейке.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 14 Февраля 2009, 16:57:19 »

Если давление не сбросить - окатит.
Все как при смене топливного фильтра.
ЗЫ: Твои наблюдения, похоже, зрят в корень! Вот бы давление померить.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Cэм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67



Имя:Сергей
Авто:crv
год:1999
г.Ангарск
« Ответ #38 : 14 Февраля 2009, 17:23:00 »

Как можно проверить, без применения манометра?Непонимающий Должны быть варианты.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #39 : 14 Февраля 2009, 17:48:43 »

Без манометра можно проверить только производительность насоса, методика для системы k-jetronik, хотя думаю смысл тот-же:

Отсоедините от дозатора-распределителя топлива шланг слива. Подсоедините к штуцеру слива другой шланг,
свободный конец которого опустите в мензурку. Включите топливный насос "напрямую", как указано выше.
Если производительность насоса 120 л/ч (2 л/мин) в мензурку должно вытечь за 30 с около 900 см3 топлива.
При производительности насоса 100 л/ч (~ 1,67 л/мин) за 30 с вытекает около 750 см3 топлива.

Производительность насоса зависит от напряжения в сети, от уровня топлива в баке, от износа деталей.
Электронасос имеет большой запас по производительности, поэтому снижение производительности насоса из-за его
естественного износа обычно не сказывается на работе системы впрыска. При значительном износе насос сигнализирует
об этом лишь увеличенной шумностью работы.

Кстати почти на все иномарки(и на Honda так же) отлично подходят бензонасосы от 2110(с минимальными переделками).
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 14 Февраля 2009, 18:14:13 »

Игорь - обнимаю! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #41 : 14 Февраля 2009, 18:18:21 »

 Смеющийся Смеющийся Имейте ввиду, метода для ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ!!! Это несколько иное, чем давление Грустный.
Записан
Павлентик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #42 : 02 Мая 2009, 07:45:59 »

Вобщем посмотрел в FAQ, проблема такая есть, и у многих, советы и практика тоже разные, начну с минимума с выпуска газов из бинзобака, потом если не поможет попробую прочистку 98 бензом. Как справлюсь напишу, что помогло. Пойду за сеточкой:) Далее встает следующая проблема, где найти бинзонасос и как поменять сеточку? Подскажите если не трудно
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #43 : 02 Мая 2009, 18:05:27 »

Лучше не придумаешь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3661.15.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #44 : 02 Мая 2009, 23:34:39 »

А еще здесь:


* Setka1.jpg (123.41 Кб, 209x562 - просмотрено 1500 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!