Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #30 : 20 Октября 2008, 07:58:12 » |
|
Регулировать клапана и менять свечи.. Тоже начала со второго раза заводиться.. вчера свечи заменил, все вернулось на круги своя..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
2,4 япония, руль справа, Хабаровск
Имя:Дима Авто:CR-V год:Была 1998, сейчас 2006 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #31 : 20 Октября 2008, 10:26:17 » |
|
Регулировать клапана и менять свечи.. Тоже начала со второго раза заводиться.. вчера свечи заменил, все вернулось на круги своя.. Володя, свечи поменяны, фильтр воздушый, топливный, --заводится, три сек работает на прогревочных и глохнет, со второго раза заводится и все ок.
|
|
|
Записан
|
«Не будем думать о расстояниях, будем думать о времени!» Соичиро Хонда, механик, изобретатель, автогонщик
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #32 : 20 Октября 2008, 10:29:51 » |
|
Клапана регулируй..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #33 : 18 Ноября 2008, 17:19:52 » |
|
В общем забрал машину от мастеров, денег взяли 500 рублей, датчик почистили и откалибровали с компом, сейчас корректировка в норме на ХХ. Сразу стало заметно, что лишних вибраций от двига нет, работает ровно. Посмотрим как утром будет заводится. ЗЫ Тем кто чистит датчик сам. В ту дырку где ротор карблинер не заливать! там где сетка, она снимается, чистить можно только эту дырку, предварительно вытянув на себя эту сеточку. Клапан неразборный, т.ч. если сдохнет, только замена на новый ЗЗЫ основное зачем ездил к ним, вопросы по автомату, тоже успешно решили толчки зависания пропали, это уже оффтоп в этой теме, да и дело было в электрике
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #34 : 18 Ноября 2008, 21:18:06 » |
|
Анализируем: детали клапана ХХ сделаны из масло-бензостойких материалов. Нет возражений? Карбклинер - ни что иное, как нефтянной дистиллят (сольвент). Так почему от него должно что-то там разьесть? Я потратил четверть баллона на промывку этого клапана, все отмылось, как нельзя лучше.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #35 : 19 Ноября 2008, 19:53:12 » |
|
Я сейчас далеко от дома, попробуем вспомнить. У меня стоит под дросселем клапан принудительного ХХ - внутри поршень с термостатом, который омывается ОЖ, и образует дополнительный воздушный канал до температуры срабатывания термостата. За дросселем второй клапан ХХ - тоже подогревается ОЖ, но сечение воздушного канала регулируется электромагнитом, который двигает поршень. Данные (напряжение на обмотке) о степени перемещения поршня зависят от показаний различных датчиков - температуры воздуха, массового расхода и др. Клапан не разборный, но полости моются от грязи карбклином отлично.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Cэм
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:crv год:1999 г.Ангарск
|
|
« Ответ #36 : 14 Февраля 2009, 14:48:24 » |
|
Не большой отчёт.На ночь отключал аккумулятор. Появились изменения 1)При включения Р ,после движения ,обороты плавают от500 до1500, но после останавливаются на 500.2) Двигатель работает ровно. 3)Уменьшились рабочие обороты в среднем 150-250 оборотов.4) После стоянки ,заводится плоховато. Кирилл, подскажи о клапане на топливной рейке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 14 Февраля 2009, 16:57:19 » |
|
Если давление не сбросить - окатит. Все как при смене топливного фильтра. ЗЫ: Твои наблюдения, похоже, зрят в корень! Вот бы давление померить.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Cэм
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:crv год:1999 г.Ангарск
|
|
« Ответ #38 : 14 Февраля 2009, 17:23:00 » |
|
Как можно проверить, без применения манометра? Должны быть варианты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #39 : 14 Февраля 2009, 17:48:43 » |
|
Без манометра можно проверить только производительность насоса, методика для системы k-jetronik, хотя думаю смысл тот-же:
Отсоедините от дозатора-распределителя топлива шланг слива. Подсоедините к штуцеру слива другой шланг, свободный конец которого опустите в мензурку. Включите топливный насос "напрямую", как указано выше. Если производительность насоса 120 л/ч (2 л/мин) в мензурку должно вытечь за 30 с около 900 см3 топлива. При производительности насоса 100 л/ч (~ 1,67 л/мин) за 30 с вытекает около 750 см3 топлива.
Производительность насоса зависит от напряжения в сети, от уровня топлива в баке, от износа деталей. Электронасос имеет большой запас по производительности, поэтому снижение производительности насоса из-за его естественного износа обычно не сказывается на работе системы впрыска. При значительном износе насос сигнализирует об этом лишь увеличенной шумностью работы.
Кстати почти на все иномарки(и на Honda так же) отлично подходят бензонасосы от 2110(с минимальными переделками).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #40 : 14 Февраля 2009, 18:14:13 » |
|
Игорь - обнимаю!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #41 : 14 Февраля 2009, 18:18:21 » |
|
Имейте ввиду, метода для ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ!!! Это несколько иное, чем давление .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлентик
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD5 год:2002 г.Иркутск
|
|
« Ответ #42 : 02 Мая 2009, 07:45:59 » |
|
Вобщем посмотрел в FAQ, проблема такая есть, и у многих, советы и практика тоже разные, начну с минимума с выпуска газов из бинзобака, потом если не поможет попробую прочистку 98 бензом. Как справлюсь напишу, что помогло. Пойду за сеточкой:) Далее встает следующая проблема, где найти бинзонасос и как поменять сеточку? Подскажите если не трудно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 02 Мая 2009, 18:05:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #44 : 02 Мая 2009, 23:34:39 » |
|
А еще здесь:
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|