barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #105 : 28 Ноября 2011, 09:13:18 » |
|
Просто взять и померить мультиметром. От 2 до 4 ом примерно))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #106 : 28 Ноября 2011, 13:52:35 » |
|
Просто взять и померить мультиметром. От 2 до 4 ом примерно))
НЕ МЕРЯЙТЕ сопротивление у несработавшей подушки. может раскрыться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banzai555
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Евгений Авто:CR-V II, RD7, американец, K24A1, 5АКП, VSA год:2005 г.Караганда
|
|
« Ответ #107 : 29 Ноября 2011, 16:32:18 » |
|
НЕ МЕРЯЙТЕ сопротивление у несработавшей подушки. может раскрыться.
Во-во, не исключаю сей факт!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #108 : 29 Ноября 2011, 16:35:21 » |
|
Во-во, не исключаю сей факт!!!
С пиропатронам шутки плохи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #109 : 30 Ноября 2011, 02:53:22 » |
|
вот приблуда, которая сбрасывает ошибку SRS. почти даром, надо только привезти _http://www.ebay.com/itm/HONDA-CR-V-SRS-AIRBAG-MODULE-RESET-/160597184120?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2002%7CMake%3AHonda%7CModel%3ACR-V&vxp=mtr&hash=item2564568e78
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #110 : 30 Ноября 2011, 05:49:18 » |
|
Судя по описанию, там не приблуда, а скорее услуга по сбросу ошибки.
На DX есть приблуда, правда она без отзывов: _http://www.dealextreme.com/p/obd2-airbag-reset-tool-for-honda-srs-with-tms320-37308
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banzai555
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Евгений Авто:CR-V II, RD7, американец, K24A1, 5АКП, VSA год:2005 г.Караганда
|
|
« Ответ #111 : 30 Ноября 2011, 09:03:40 » |
|
Да, на ебее услуга. Я с другими на ебее связывался (MYAIRBAGS), говорят, присылайте все, скинем ошибки, восстановим ремень, но думаю, дешевле будет тут поискать кто это делает! На Деалэкстриме прикольная штука, не сильно дорогая, интересно, работает ли Ладно, подождем отзывов.... А что такое MCU TMS 320? Сам блок управления SRS?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izhpol
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, левый, К24А, GPPA год:2005, сборка Великобритания для Америки. г.СПб
|
|
« Ответ #112 : 01 Декабря 2011, 04:54:29 » |
|
нет такого на шильде нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #113 : 01 Декабря 2011, 09:14:31 » |
|
НЕ МЕРЯЙТЕ сопротивление у несработавшей подушки. может раскрыться.
Имеется в виду цифровой мультиметр, ток проверки менее 1 миллиампера (200 микроампер) к примеру. Предел измерений 200 ом. 200 микроампер на мой взгляд недостаточны для срабатывания пиропатронов. Гарантировать не могу, но если бы у меня возникла необходимость , я бы сделал это ( с мерами предосторожности ) С другой стороны, внешний осмотр разве не позволяет определить, срабатывал ли данный узел? Зачем проверять сам пиропатрон? тут на одном srs ремонтном сайте рекомендуют считать дамп памяти, пока еще не вы не побывали в аварии. Тогда при последующем восстановлении, стоимость ремонта и перепрошивки (сброс CRASH-DATA) будет значительно меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #114 : 01 Декабря 2011, 21:41:01 » |
|
Имеется в виду цифровой мультиметр, ток проверки менее 1 миллиампера (200 микроампер) к примеру. Предел измерений 200 ом. 200 микроампер на мой взгляд недостаточны для срабатывания пиропатронов. Гарантировать не могу, но если бы у меня возникла необходимость , я бы сделал это ( с мерами предосторожности:) ) С другой стороны, внешний осмотр разве не позволяет определить, срабатывал ли данный узел? Зачем проверять сам пиропатрон? тут на одном srs ремонтном сайте рекомендуют считать дамп памяти, пока еще не вы не побывали в аварии. Тогда при последующем восстановлении, стоимость ремонта и перепрошивки (сброс CRASH-DATA) будет значительно меньше
ток омметра зависит от диапазона, на цифровике поставь на прозвон полупроводников и померь напряжение и ток. вздрогнешь... да, мерить пиропатрон бесполезно, и, все равно, что греть пулю. зачем неясно, но ведь делают... для сброса дампа надо разобрать рабочую машину, выпаять микруху и задампить. ну, мож не выпаивая. ты готов?))) можно не отвечать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banzai555
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Евгений Авто:CR-V II, RD7, американец, K24A1, 5АКП, VSA год:2005 г.Караганда
|
|
« Ответ #115 : 02 Декабря 2011, 17:05:01 » |
|
С другой стороны, внешний осмотр разве не позволяет определить, срабатывал ли данный узел? Зачем проверять сам пиропатрон?
Тут вопрос был "чем можно заменить подушку, чтобы ее не ставить, а заменить нужным сопротивлением (если это возможно)", а не проверить срабатывал ли узел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #116 : 02 Декабря 2011, 19:22:21 » |
|
ток омметра зависит от диапазона, на цифровике поставь на прозвон полупроводников и померь напряжение и ток. вздрогнешь... да, мерить пиропатрон бесполезно, и, все равно, что греть пулю. зачем неясно, но ведь делают... для сброса дампа надо разобрать рабочую машину, выпаять микруху и задампить. ну, мож не выпаивая. ты готов?))) можно не отвечать...
Речь шла не о режиме прозвона полупроводников, а о режиме измерения сопротивления, на пределе 200 ом, причем заранее измеренном токе проверки. Если есть желание, то можешь и мегомметром попроверять А вообще, это вопрос для специалистов, и людям, незнакомым с электроникой, лучше этим не заниматься. Ответ по теме: сопротивления 2-2,2 ома, мощность от 0.025Вт и дальше, но целесообразнее не более 0, 125Вт, т.к. если учесть то, что остальные подушки исправны, то при наступлении так сказать страхового случая этот установленный резистор благополучно перегорит и не повредит блок SRS, а при более мощном резисторе такая вероятность есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1242
Имя:Алексей Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0 год:2001,2002,2001, 2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #117 : 02 Декабря 2011, 19:33:54 » |
|
Речь шла не о режиме прозвона полупроводников, а о режиме измерения сопротивления, на пределе 200 ом, причем заранее измеренном токе проверки. Если есть желание, то можешь и мегомметром попроверять А вообще, это вопрос для специалистов, и людям, незнакомым с электроникой, лучше этим не заниматься. Ответ по теме: сопротивления 2-2,2 ома, мощность от 0.025Вт и дальше, но целесообразнее не более 0, 125Вт, т.к. если учесть то, что остальные подушки исправны, то при наступлении так сказать страхового случая этот установленный резистор благополучно перегорит и не повредит блок SRS, а при более мощном резисторе такая вероятность есть. мегомметром ни в коем случае этого делать нельзя пожжёте все провода , мегомметром меряют -большое сопротивление цепи -( МОм)это в тысячи раз больше чем (Ом )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #118 : 02 Декабря 2011, 19:37:14 » |
|
мегомметром ни в коем случае этого делать нельзя пожжёте все провода , мегомметром меряют -большое сопротивление цепи -( МОм)это в тысячи раз больше чем (Ом )
Конечно нельзя, в тексте не зря смайл стоит))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1242
Имя:Алексей Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0 год:2001,2002,2001, 2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #119 : 02 Декабря 2011, 19:42:02 » |
|
Тёзка привет просто объяснить сразу людям а то мало что потом будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|